А затем... Есть покоя - номинал - максимал - пусковой + коэффициент на всё. Да на корпусе токи Фуко ( офф топ тут).
догадайся с одного раза какая разница в значениях.
Клещи токовые на + аккумулятора у себя на м5 посади и посмотри.
Три замера хотя бы. В переходные процессы не толкаю, а то скажешь что совсем послал.
Вентилятор во время репрога, свечи накала и т.д.
Про замеры электрической мощности по DIN я ваще молчу.
Особливо гав..омагнитолы 5X45. На деле без слез смотреть нельзя и звук как из помойки. Для имбицилов с MP3 пойдёт главное чтобы побольше мигало.
Ты хоть знаешь почему с завода 640 - 750 А, а в магазинах овно на 400?
У дизеля стартер и генератор в 2-2.5 раза мощнее бензинки зачем?
И за каким лядом в головном интерфейсе по Феншую после замены или зарядки через сканер прогон нагрузки (адаптация, конфиг, телекодирование - хоть собакой назови) делают? Нет?
У меня на колёсах 100А с двумя торами.
А как вы там считаете удельную мощность и как дебилы платите за неё налог мне лично наплевать.
Зарядник другое дело. Хотя и он под заряд - разряд чтобы сульфатацию снимать на торе и не лёгкий...
----------
Самое нормальное сборка с АВР на 380в с реактором на стенке и выпрямительная сборка в +.
Остальное нае..н и от лукавого. Три буквы УХЛ оченно внушают доверие и уважение.
Ресурс такой что всей шняги с интернет- магазинов во век не снилось.
----------
Режимы работы- кратковременный - повторно кратковременный - постоянный.
Это как тупо дрель с механическим редуктором и постоянной нагрузкой в 10 раз дороже но навсегда или пальцами закручивать.
Как счётчики воды или ещё чего нибудь. Отсутствие циркуляции, лишняя коммутация добавление переходных процессов. Херовая экономия с нае..аловкой типа за счёт других. На самом деле себя любимого.
Силовая электроника как была самой дорогой, так и будет.
Самое дорогое в электромобиле разработка зарядной розетки.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.10.2016 в 01:28..
|