Цитата:
а вот черенок от лопаты, такие данные не предоставит! :biggrin: |
Нда. Так вот у нас в городе хороший диагност тока один, а ближайшие хорошие диагносты не меньше 150 км. от нашего. К ближайшим не то шо заехать, дозвониться, как к черенку от лопаты. Потому и тут.
А наш хорошим называется тока потому, шо у него есть коробочка и ноутбук, и на ноутбуке програмка. Он подключает и с умным видом говорит всякие всякости. А через некоторую сумму денег выясняется, что в его волшебной программе не открыт какой-то "инженерный модуль". Мне непонятно че эт такое. Понятно одно. Его волшебство закончилось на том, что у меня в машине он не может поставить сигналку, которая дотянет стекла Из за этого инженерного модуля он не может активировать мне круиз-контроль. Т.К. "активируеться он в рыбке" (я так понимаю че-то связанное с ключем зажигания). Также нельзя кнопкой от пульта сигнализации запустить автоноку (тоже из-за инженерного модуля) Так вот я и тему создал для таких-же как я. Которым лапша на ушах уже надоела. И создал в надежде на то, что "ГУРУ СЕГО ФОРУМА" не о черенках, а о самых простых вещах поделиться смогут, если не лень. |
Цитата:
|
почему интересуюсь? ставил подобное себе, сига Pandora, с модулем Canpro. Штатную вебасту от сиги не инженеркой активировал, а руками (т.е. проводами). Комфорта у меня не было (дотяжки стекол) по комплектации (((
|
Топик стартер, если все так плохо и далеко то можете купить elm327. Для первого раза хватит, ошибки моторника читает и стирает, ливдату по минимуму отображает. Пройдете некоторую практику. Стоит копейки.
|
добрался наконец-то. Спасибо за ответы. По порядку:
Сигнализация Пандора. Со слов электрика диалоговая с КАН. Дальше узнаю уже завтра, допишу. Про дотяжку пока "бум пробывать", про автономку "надо делать руками". ВИН машины завтра перепишу и сюда закину. С круизом все круто. Пока много инфы в голове и разобрать надо. Самый главный успех на сегодня - запустил я ему (электрику) ДАС и сам полазил (доступ тока глазками) по настройкам машины. В голове сумбур. За ночь сварю, отпишу. Еще раз спасибо за отзывы |
Кстати еще один нюанс. Замеряли мне седня на холодную, как и положено, плотность тосола. Показало 18 чего-то. Поссчитали, надо долить 4 литра концентрата. Ессно, сначала надо слить 4 литра того, шо в ситеме. Слили через автономку. Залили через расширительный бачек, тока на 2 литра меньше
Результат. Бубен, 40 км. тестдрайва и заработала печка. Я так понял, в печке воздух образовался, наверно. Греет сейчас немного хуже. Надеюсть, воздух выгонит. |
Имею практику с плохо работающей печкой на 210м. На малых оборотах вентилятора печки еще что то грело. На больших - шел холодный воздух. Четыри пакетика лимонной кислоты в качестве промывки и стало все ОК.
|
Цитата:
Кстати, умы предположили, что чета с термостатом. Ну, типа, сразу мотает по большому кругу, и потому долго греется. Реально? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в этой теме товарищ востанавливает термостат уменьшением длины штока. я просто их менял на обоих машинах. если термостат не пашет то низ радиатора после 10-15 минут работы двигателя будет горячим. Сейчас не совсем удачная погода для промывки системы охлаждения ибо холодно. Нужно слить антифриз и залить раствор лимонки, 10л воды и четыри пакетика лимонки. Часик поганять и слить. |
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot