Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Самое начало (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1256)

dr_rus_2008@mail.ru 07.01.2013 03:29

Самое начало
 
Всем привет. Маленькая история: приобрел я авто. Читаю тут на форуме инфу и понимаю, что надо как в первый класс.
Если не сложно, посвятите, что значит на форуме "W140", "120", "новый кузов", "класс", "VIN автомобиля", "рестайл". Т.е. как правильно хотябы вопрос задать на форуме.
У меня информации по моей машине всего-то: МВ vito 120 CDI
Знаю, что многое зависит от номера кузова (по крайней мере при заказе деталей). Как знать, какие у машины характеристики? Где читать. Т.е. все с самого начала.
Понятно, что форум в осоновном для сервисников, но думаю, многим участникам интересно будет почитать ветку.
Заранее спасибо.
Ну и пусть каждый, кому не лень, опишет, как он начинал...

Salomon777 07.01.2013 17:34

ты наверное забыл еще спросить что такое баумустер? Я тоже когда то был владельцем старенького W124. Потом он начал сыпаться, я стал искать запчасти на него, так вот и узнал что такое баумустер...:wave:

Bistar-Vitaly 07.01.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Salomon777 (Сообщение 14302)
ты наверное забыл еще спросить что такое баумустер? Я тоже когда то был владельцем старенького W124. Потом он начал сыпаться, я стал искать запчасти на него, так вот и узнал что такое баумустер...:wave:

Просветите, не знаю, что такое баумустер :biggrin:

sergio1968 07.01.2013 19:40

Это имеется ввиду комплектация автохи,тип двигателя,код платформы.:smile:

Bistar-Vitaly 07.01.2013 19:59

Цитата:

Сообщение от sergio1968 (Сообщение 14322)
Это имеется ввиду комплектация автохи,тип двигателя,код платформы.:smile:

дык для этого датакарт существует :cool:

dr_rus_2008@mail.ru 07.01.2013 21:10

Цитата:

Сообщение от Salomon777 (Сообщение 14302)
ты наверное забыл еще спросить что такое баумустер? Я тоже когда то был владельцем старенького W124. Потом он начал сыпаться, я стал искать запчасти на него, так вот и узнал что такое баумустер...:wave:

Ага. Тока вот чего же так коротко про прошедший период между стал владельцем W124 и таки узнал че такое W124. Да и баумустер туда-же:smile:

dr_rus_2008@mail.ru 07.01.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 14331)
дык для этого датакарт существует :cool:

Правда. Давайте переведем "датакарт": карта данных (если не ошибаюсь). Где взять???

Bistar-Vitaly 07.01.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14357)
Правда. Давайте переведем "датакарт": карта данных (если не ошибаюсь). Где взять???

в WIS, EPC, ну или в режиме online - vedok, eva, :cool:

dr_rus_2008@mail.ru 07.01.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 14360)
в WIS, EPC, ну или в режиме online - vedok, eva,

Т.Е. так как здесь пишут: электрик-диагност может предоставить мне такие данные, прочитав мою машину (глупо звучит, но понятно как черенок от лопаты)

dr_rus_2008@mail.ru 07.01.2013 21:36

И вот еще вопрос: есть разные программы (вис,дас,Хентри...). Они выполняют разные задачи на разном оборудовании, или задачи одни и те же, тока разное диагностическое оборудование, а отсюда и разные программы?

Bistar-Vitaly 07.01.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14365)
Т.Е. так как здесь пишут: электрик-диагност может предоставить мне такие данные, прочитав мою машину (глупо звучит, но понятно как черенок от лопаты)

хороший диагност - это все специальности в купе!!! :cool:
а вот черенок от лопаты, такие данные не предоставит! :biggrin:

dr_rus_2008@mail.ru 07.01.2013 21:53

Нда. Так вот у нас в городе хороший диагност тока один, а ближайшие хорошие диагносты не меньше 150 км. от нашего. К ближайшим не то шо заехать, дозвониться, как к черенку от лопаты. Потому и тут.

А наш хорошим называется тока потому, шо у него есть коробочка и ноутбук, и на ноутбуке програмка. Он подключает и с умным видом говорит всякие всякости.

А через некоторую сумму денег выясняется, что в его волшебной программе не открыт какой-то "инженерный модуль". Мне непонятно че эт такое. Понятно одно. Его волшебство закончилось на том, что у меня в машине он не может поставить сигналку, которая дотянет стекла

Из за этого инженерного модуля он не может активировать мне круиз-контроль. Т.К. "активируеться он в рыбке" (я так понимаю че-то связанное с ключем зажигания).

Также нельзя кнопкой от пульта сигнализации запустить автоноку (тоже из-за инженерного модуля)

Так вот я и тему создал для таких-же как я. Которым лапша на ушах уже надоела. И создал в надежде на то, что "ГУРУ СЕГО ФОРУМА" не о черенках, а о самых простых вещах поделиться смогут, если не лень.

Salomon777 08.01.2013 02:45

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14371)
Нда. Так вот у нас в городе хороший диагност тока один, а ближайшие хорошие диагносты не меньше 150 км. от нашего. К ближайшим не то шо заехать, дозвониться, как к черенку от лопаты. Потому и тут.

А наш хорошим называется тока потому, шо у него есть коробочка и ноутбук, и на ноутбуке програмка. Он подключает и с умным видом говорит всякие всякости.

А через некоторую сумму денег выясняется, что в его волшебной программе не открыт какой-то "инженерный модуль". Мне непонятно че эт такое. Понятно одно. Его волшебство закончилось на том, что у меня в машине он не может поставить сигналку, которая дотянет стекла

Из за этого инженерного модуля он не может активировать мне круиз-контроль. Т.К. "активируеться он в рыбке" (я так понимаю че-то связанное с ключем зажигания).

Также нельзя кнопкой от пульта сигнализации запустить автоноку (тоже из-за инженерного модуля)

Так вот я и тему создал для таких-же как я. Которым лапша на ушах уже надоела. И создал в надежде на то, что "ГУРУ СЕГО ФОРУМА" не о черенках, а о самых простых вещах поделиться смогут, если не лень.

А какую сигнализацию сращиваете? Вин авто можете указать? .....не круиз контроль, а комфорт....

Salomon777 08.01.2013 02:52

почему интересуюсь? ставил подобное себе, сига Pandora, с модулем Canpro. Штатную вебасту от сиги не инженеркой активировал, а руками (т.е. проводами). Комфорта у меня не было (дотяжки стекол) по комплектации (((

-Ярик- 09.01.2013 00:43

Топик стартер, если все так плохо и далеко то можете купить elm327. Для первого раза хватит, ошибки моторника читает и стирает, ливдату по минимуму отображает. Пройдете некоторую практику. Стоит копейки.

dr_rus_2008@mail.ru 10.01.2013 02:09

добрался наконец-то. Спасибо за ответы. По порядку:
Сигнализация Пандора. Со слов электрика диалоговая с КАН. Дальше узнаю уже завтра, допишу. Про дотяжку пока "бум пробывать", про автономку "надо делать руками".
ВИН машины завтра перепишу и сюда закину. С круизом все круто. Пока много инфы в голове и разобрать надо.
Самый главный успех на сегодня - запустил я ему (электрику) ДАС и сам полазил (доступ тока глазками) по настройкам машины. В голове сумбур. За ночь сварю, отпишу. Еще раз спасибо за отзывы

dr_rus_2008@mail.ru 10.01.2013 02:13

Кстати еще один нюанс. Замеряли мне седня на холодную, как и положено, плотность тосола. Показало 18 чего-то. Поссчитали, надо долить 4 литра концентрата. Ессно, сначала надо слить 4 литра того, шо в ситеме. Слили через автономку. Залили через расширительный бачек, тока на 2 литра меньше
Результат. Бубен, 40 км. тестдрайва и заработала печка.
Я так понял, в печке воздух образовался, наверно. Греет сейчас немного хуже. Надеюсть, воздух выгонит.

-Ярик- 11.01.2013 00:51

Имею практику с плохо работающей печкой на 210м. На малых оборотах вентилятора печки еще что то грело. На больших - шел холодный воздух. Четыри пакетика лимонной кислоты в качестве промывки и стало все ОК.

dr_rus_2008@mail.ru 11.01.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 14941)
Имею практику с плохо работающей печкой на 210м. На малых оборотах вентилятора печки еще что то грело. На больших - шел холодный воздух. Четыри пакетика лимонной кислоты в качестве промывки и стало все ОК.

Та же ситуация седня. На прогрев утром вместо прежних (до относительно теплого воздуха) 1 минуты прошло минут 5. На малых чета греет. Ну, скажем более-менее. На больших оборотах прохладный. Напрягает, что до колбасни с тосолом все было ок. И можно поподробнее про лимонку? Всмысле - куда и как.

Кстати, умы предположили, что чета с термостатом. Ну, типа, сразу мотает по большому кругу, и потому долго греется. Реально?

-Ярик- 11.01.2013 01:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в этой теме товарищ востанавливает термостат уменьшением длины штока. я просто их менял на обоих машинах. если термостат не пашет то низ радиатора после 10-15 минут работы двигателя будет горячим.
Сейчас не совсем удачная погода для промывки системы охлаждения ибо холодно. Нужно слить антифриз и залить раствор лимонки, 10л воды и четыри пакетика лимонки. Часик поганять и слить.

Salomon777 11.01.2013 01:39

Ну рад за тебя, что все получается:wave:
Было подобное с печкой, это поначалу, после установки котла подогрева. Мне установщик воздух запустил в систему охлаждения. Долго мучился потом, чтобы его выгнать от туда!!! Термостат заклинивало тоже 1 раз. Но при этом двигатель перегревался у меня. Вот как то так

dr_rus_2008@mail.ru 12.01.2013 01:15

Добрый вечер. В общем про термостат спецы сказали "не может быть". У тя все так и было, ты просто придираешься. Печка действительно вроде за день начала быстрее греться после старта. Просто шайтанство. Да и температура на два градуса выше седня. Завтра попробую погреть и пощупать низ радиатора. Кстати как можно увидеть температуру двигателя без подключения к компу, не подскажете?

dr_rus_2008@mail.ru 12.01.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14806)
Кстати еще один нюанс. Замеряли мне седня на холодную, как и положено, плотность тосола. Показало 18 чего-то. Поссчитали, надо долить 4 литра концентрата. Ессно, сначала надо слить 4 литра того, шо в ситеме. Слили через автономку. Залили через расширительный бачек, тока на 2 литра меньше
Результат. Бубен, 40 км. тестдрайва и заработала печка.
Я так понял, в печке воздух образовался, наверно. Греет сейчас немного хуже. Надеюсть, воздух выгонит.

Еще подумальсь: ведь плотность тосола и скорость нагрева печки взаимосвязаны: сегодня меряли тосол после всего келеша - плотность стала 50. Могет-быть и печка через такую высокую плотность долго разогревается?

Salomon777 12.01.2013 01:43

Думается что на Вито без компа точную температуру никак кроме стрелки на приборке не посмотреть. Насчет плотности - сильно сказано!!! К сожалению на температуру печки никак влиять не может (конечно если там не шуга !) Если вход в печку горячий, а дует холодом - думаю нужно искать проблему в салонном блоке климата

dr_rus_2008@mail.ru 12.01.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от Salomon777 (Сообщение 15081)
Думается что на Вито без компа точную температуру никак кроме стрелки на приборке не посмотреть. Насчет плотности - сильно сказано!!! К сожалению на температуру печки никак влиять не может (конечно если там не шуга !) Если вход в печку горячий, а дует холодом - думаю нужно искать проблему в салонном блоке климата

:smile: стрелки нет, а про тосол и печку - вспомнился чета старенький ушастый запорожец у отца. А потом и москвич 2140. :smile:

Valentin8080 19.01.2013 11:43

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14197)
Всем привет. Маленькая история: приобрел я авто. Читаю тут на форуме инфу и понимаю, что надо как в первый класс.
Если не сложно, посвятите, что значит на форуме "W140", "120", "новый кузов", "класс", "VIN автомобиля", "рестайл". Т.е. как правильно хотябы вопрос задать на форуме.
У меня информации по моей машине всего-то: МВ vito 120 CDI
Знаю, что многое зависит от номера кузова (по крайней мере при заказе деталей). Как знать, какие у машины характеристики? Где читать. Т.е. все с самого начала.
Понятно, что форум в осоновном для сервисников, но думаю, многим участникам интересно будет почитать ветку.
Заранее спасибо.
Ну и пусть каждый, кому не лень, опишет, как он начинал...

Начинать наверное нужно с поиска букваря к своему автомобилю...

deyanov 20.01.2013 21:41

VIN автомобиля - это номер кузова(17 знаков). Находится в документах на автомобиль.

kir@ 20.01.2013 22:36

Либо на кузове или раме

HexProf 21.01.2013 00:07

Баумастер - первые 6 цифр вина. Из них первые 3 - кузов.

И это, открутите голову тому, кто вам тосол залил. Если сами - то себе.

батя 03.02.2013 22:12

баумустер и датакар это одного поля ягоды.:confused:

murzik 27.02.2013 00:54

Das,Xentry----диагностические.

Wis,EPC,ASRA и т.д --- ремонт,запчасти,нормативы......документация......

polinoma 27.03.2013 11:37

murzik:
.........................

jeckkorolev 25.05.2013 04:16

:confused:

Alex880 04.10.2013 13:56

:confused:

capuchino 04.10.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14197)
Всем привет. Маленькая история: приобрел я авто. Читаю тут на форуме инфу и понимаю, что надо как в первый класс.
Если не сложно, посвятите, что значит на форуме "В140", "120", "новый кузов", "класс", "ВИН автомобиля", "рестайл". Т.е. как правильно хотябы вопрос задать на форуме.
У меня информации по моей машине всего-то: МВ вито 120 ЦДИ
Знаю, что многое зависит от номера кузова (по крайней мере при заказе деталей). Как знать, какие у машины характеристики? Где читать. Т.е. все с самого начала.
Понятно, что форум в осоновном для сервисников, но думаю, многим участникам интересно будет почитать ветку.
Заранее спасибо.
Ну и пусть каждый, кому не лень, опишет, как он начинал...

дааааа, есле ты äто серьöзно,то не легко тебе будет,все азы вючить!!:smile:

Fosfor77 10.11.2013 20:22

:confused:
Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 14197)
Всем привет. Маленькая история: приобрел я авто. Читаю тут на форуме инфу и понимаю, что надо как в первый класс.
Если не сложно, посвятите, что значит на форуме "W140", "120", "новый кузов", "класс", "VIN автомобиля", "рестайл". Т.е. как правильно хотябы вопрос задать на форуме.
У меня информации по моей машине всего-то: МВ vito 120 CDI
Знаю, что многое зависит от номера кузова (по крайней мере при заказе деталей). Как знать, какие у машины характеристики? Где читать. Т.е. все с самого начала.
Понятно, что форум в осоновном для сервисников, но думаю, многим участникам интересно будет почитать ветку.
Заранее спасибо.
Ну и пусть каждый, кому не лень, опишет, как он начинал...


Fosfor77 10.11.2013 20:24

прежде чем выучит дров наломает:smile: вернее машин

vanderliger 14.11.2013 16:33

зашел на форум как начинающий, смотрю что в принципе не так уж и мало я знаю
:super:

Владимир Кузнецов 23.02.2018 12:01

Воистину, чтобы задать правильный вопрос, нужно знать половину ответа.

Soyka 16.09.2023 20:57

Другие программв


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.