Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Passat 2000г разряд аккумулятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12660)

AnatoliyDRG 18.09.2015 00:21

Passat 2000г разряд аккумулятора
 
Здравствуйте!
Volkswagen Passat 2000г 1.8 AEB. приезжает клиент говорит что аккумулятор садится за ночь. вешаю амперметр наблюдаю картину как стрелка прыгнула милиампер на 100 при подключении и минуты за полторы упала на 10 милиампер и все, как вкопанная стоит. я ему говорю что ничего нету. в общем оставил он машину на ночь, прихожу утром смотрю аккум мертвый, заряжал день. на следующий день вешаю амперметр наблюдаю за ним весь день, ну хоть бы что проявилось. вечером еще пару часов погонял его на зарядке и на ночь клемму снял. далее на другой день завел машинку погрел ее с пол часика, заглушил повесил амперметр так что бы не разрывалась цепь после того как заглушил. опять целый день за ним смотрел и никаких признаков разряда. хоть бы записку написала что этой твари надо :confused:.
кто в теме подскажите что это может быть?

tykalo2012 18.09.2015 10:04

Если амперметр включить между массой и акб и нет утечки то меняй акб.

ejo 18.09.2015 11:57

Надо проверить акк нагрузочной вилкой.Если нет возможности-30 sek подержать на ближнем свете и посмотреть как падает напряжениею.Если быcтро опускается то слабый акк.И еще-при зарядке акум нагревается весь ровно или нет?

AnatoliyDRG 18.09.2015 21:07

немножко ввел вас в заблуждение тем что забыл сказать что хозяин сначала засадил старый аккумулятор, который кстати тоже был еще не старый, а ко мне приехал уже с новым, поэтому с нагрузочной вилкой я не заморачивался тем более что ее у меня все равно нет.
пока отправил его кататься с моими рекомендациями, посмотрим что покажет, через пару дней должен появиться с результатами а там уж будем думать дальше.

ejo 19.09.2015 11:18

Понял.Тогда дело сложнее.Обратите внимание на ошибки блока комфорта.

РостовПапа 19.09.2015 12:17

а 100 миллиампер чем ты увидал?

----------

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 347985)
Понял.Тогда дело сложнее.Обратите внимание на ошибки блока комфорта.

если они есть.а то как всегда,пишут что нет.)
магнитолка опять же,сток или афтэмакт?

ejo 19.09.2015 12:52

Скачек тока при подключении акк должен быть больше чем сто миллиампер.Обычно несколько секунд держится ток амперами.Ну ладно.Ток потребления в режиме покоя десять-нормально.Если новый акк разряжает за ночь должен в какой-то момент появится разряд гораздо больше.С моделями такого года бывало что уходит в покой а потом опять включается.Было и из за магнитолы.Или что не так с измерениями.

РостовПапа 19.09.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 348015)
Скачек тока при подключении акк должен быть больше чем сто миллиампер.Обычно несколько секунд держится ток амперами.Ну ладно.Ток потребления в режиме покоя десять-нормально.Если новый акк разряжает за ночь должен в какой-то момент появится разряд гораздо больше.С моделями такого года бывало что уходит в покой а потом опять включается.Было и из за магнитолы.Или что не так с измерениями.

Йобся как-то с ХаПятым.не хотел засыпать,три ампера сажали аккум в ноль. Меньше чем за ночь. А в состоянии покоя больше 0,3 не наблюдал потом,как разобрался.

tykalo2012 19.09.2015 15:23

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 347582)
Надо проверить акк нагрузочной вилкой.Если нет возможности-30 sek подержать на ближнем свете и посмотреть как падает напряжениею.Если быcтро опускается то слабый акк.И еще-при зарядке акум нагревается весь ровно или нет?



Насколько я знаю если нет вилки можно использовать стартер в качестве нагрузки.При вращении стартером напряжение не должно падать ниже 10в. при хорошем и заряженным акб

AnatoliyDRG 19.09.2015 20:17

я два дня показания снимал, сразу после снятия с зарядки было 12.7 но понятно что это напряжение он держать не будет ( долго ). со временем напряжение упало до 12.3 вольта и все, более ни с места весь второй день ВЕСЬ ДЕНЬ. показания снимал каждый час ну или почти каждый час. хозяин пока не появлялся. вобщем жду звезды, а вот про комфорт я что то и подзабыл посмотреть !!!
амперметры у меня один на 50А второй на 15А еще на 3А это все стрелочные и китайский мультиметр которым я десятку и смотрел.


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.