Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Passat 2000г разряд аккумулятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12660)

AnatoliyDRG 18.09.2015 00:21

Passat 2000г разряд аккумулятора
 
Здравствуйте!
Volkswagen Passat 2000г 1.8 AEB. приезжает клиент говорит что аккумулятор садится за ночь. вешаю амперметр наблюдаю картину как стрелка прыгнула милиампер на 100 при подключении и минуты за полторы упала на 10 милиампер и все, как вкопанная стоит. я ему говорю что ничего нету. в общем оставил он машину на ночь, прихожу утром смотрю аккум мертвый, заряжал день. на следующий день вешаю амперметр наблюдаю за ним весь день, ну хоть бы что проявилось. вечером еще пару часов погонял его на зарядке и на ночь клемму снял. далее на другой день завел машинку погрел ее с пол часика, заглушил повесил амперметр так что бы не разрывалась цепь после того как заглушил. опять целый день за ним смотрел и никаких признаков разряда. хоть бы записку написала что этой твари надо :confused:.
кто в теме подскажите что это может быть?

tykalo2012 18.09.2015 10:04

Если амперметр включить между массой и акб и нет утечки то меняй акб.

ejo 18.09.2015 11:57

Надо проверить акк нагрузочной вилкой.Если нет возможности-30 sek подержать на ближнем свете и посмотреть как падает напряжениею.Если быcтро опускается то слабый акк.И еще-при зарядке акум нагревается весь ровно или нет?

AnatoliyDRG 18.09.2015 21:07

немножко ввел вас в заблуждение тем что забыл сказать что хозяин сначала засадил старый аккумулятор, который кстати тоже был еще не старый, а ко мне приехал уже с новым, поэтому с нагрузочной вилкой я не заморачивался тем более что ее у меня все равно нет.
пока отправил его кататься с моими рекомендациями, посмотрим что покажет, через пару дней должен появиться с результатами а там уж будем думать дальше.

ejo 19.09.2015 11:18

Понял.Тогда дело сложнее.Обратите внимание на ошибки блока комфорта.

РостовПапа 19.09.2015 12:17

а 100 миллиампер чем ты увидал?

----------

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 347985)
Понял.Тогда дело сложнее.Обратите внимание на ошибки блока комфорта.

если они есть.а то как всегда,пишут что нет.)
магнитолка опять же,сток или афтэмакт?

ejo 19.09.2015 12:52

Скачек тока при подключении акк должен быть больше чем сто миллиампер.Обычно несколько секунд держится ток амперами.Ну ладно.Ток потребления в режиме покоя десять-нормально.Если новый акк разряжает за ночь должен в какой-то момент появится разряд гораздо больше.С моделями такого года бывало что уходит в покой а потом опять включается.Было и из за магнитолы.Или что не так с измерениями.

РостовПапа 19.09.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 348015)
Скачек тока при подключении акк должен быть больше чем сто миллиампер.Обычно несколько секунд держится ток амперами.Ну ладно.Ток потребления в режиме покоя десять-нормально.Если новый акк разряжает за ночь должен в какой-то момент появится разряд гораздо больше.С моделями такого года бывало что уходит в покой а потом опять включается.Было и из за магнитолы.Или что не так с измерениями.

Йобся как-то с ХаПятым.не хотел засыпать,три ампера сажали аккум в ноль. Меньше чем за ночь. А в состоянии покоя больше 0,3 не наблюдал потом,как разобрался.

tykalo2012 19.09.2015 15:23

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 347582)
Надо проверить акк нагрузочной вилкой.Если нет возможности-30 sek подержать на ближнем свете и посмотреть как падает напряжениею.Если быcтро опускается то слабый акк.И еще-при зарядке акум нагревается весь ровно или нет?



Насколько я знаю если нет вилки можно использовать стартер в качестве нагрузки.При вращении стартером напряжение не должно падать ниже 10в. при хорошем и заряженным акб

AnatoliyDRG 19.09.2015 20:17

я два дня показания снимал, сразу после снятия с зарядки было 12.7 но понятно что это напряжение он держать не будет ( долго ). со временем напряжение упало до 12.3 вольта и все, более ни с места весь второй день ВЕСЬ ДЕНЬ. показания снимал каждый час ну или почти каждый час. хозяин пока не появлялся. вобщем жду звезды, а вот про комфорт я что то и подзабыл посмотреть !!!
амперметры у меня один на 50А второй на 15А еще на 3А это все стрелочные и китайский мультиметр которым я десятку и смотрел.

РостовПапа 19.09.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от AnatoliyDRG (Сообщение 348180)
я два дня показания снимал, сразу после снятия с зарядки было 12.7 но понятно что это напряжение он держать не будет ( долго ). со временем напряжение упало до 12.3 вольта и все, более ни с места весь второй день ВЕСЬ ДЕНЬ. показания снимал каждый час ну или почти каждый час. хозяин пока не появлялся. вобщем жду звезды, а вот про комфорт я что то и подзабыл посмотреть !!!
амперметры у меня один на 50А второй на 15А еще на 3А это все стрелочные и китайский мультиметр которым я десятку и смотрел.

Ну и глазастый же Вы,батенька,на стрелке десятку засечь.)
Магнитолка на ём стоковая? Лампочки никакие не невыключаются например?

v-auto 19.09.2015 21:41

китайский мультиметр на пределе 2000мв и метра три толтого стартерного провода ,все это откалибровать и можна работать

AnatoliyDRG 19.09.2015 22:32

а вам лиш бы поржать :smile: начиная от большего к меньшему, или есть проблемы по замене одного амперметра на другой не разрывая цепи?

ejo 20.09.2015 09:36

Обычно мерю китайским на 10 А.Цифровой показывает и 10 mA.Одним щупом протыкаеш оплетку минусового провода,ослабляешь клемму.Второй щуп ставишь в цетр вывода акк и осторожно поднимаешь клему.Рассоединения нет.И так время от времени меришь.

Павел_Реж 20.09.2015 11:46

Может в спячку не уходит, когда на родную сигу ставишь. Была такая история с аудеем а-восьмым. Все блоки жаловались на недостигнутое минимальное потребление. Вылечилось тем, что прописал замену АКБ.

ejo 20.09.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 348381)
Может в спячку не уходит, когда на родную сигу ставишь. Была такая история с аудеем а-восьмым. Все блоки жаловались на недостигнутое минимальное потребление. Вылечилось тем, что прописал замену АКБ.

Здесь прописки не надо.Но был случай с А4 03 года.За 50 сек уходила в спячку и тот час возвращалась.Меняли все под ряд.Так и не вылечили.

Павел_Реж 21.09.2015 08:22

Цитата:

Сообщение от ejo (Сообщение 348396)
Здесь прописки не надо.Но был случай с А4 03 года.За 50 сек уходила в спячку и тот час возвращалась.Меняли все под ряд.Так и не вылечили.

А прописать замену АКБ не пробовал?

ejo 21.09.2015 09:57

У нее батарея не прописывается.

сергей петрович 21.09.2015 13:04

Привет,амперметр в разрыв на аккумулятор закрываешь авто капотный замок тоже ставиш на сигналку и смотриш потребление.
Уже кто то писал про ошибки в блоке комфорта есть или нет ?
Было два случая 1) неисправность концевика в дверном замке
2) вода в блоке комфорта.

Нерсик 21.09.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от AnatoliyDRG (Сообщение 347447)
Здравствуйте!
Volkswagen Passat 2000г 1.8 AEB. приезжает клиент говорит что аккумулятор садится за ночь. вешаю амперметр наблюдаю картину как стрелка прыгнула милиампер на 100 при подключении и минуты за полторы упала на 10 милиампер и все, как вкопанная стоит. я ему говорю что ничего нету. в общем оставил он машину на ночь, прихожу утром смотрю аккум мертвый, заряжал день. на следующий день вешаю амперметр наблюдаю за ним весь день, ну хоть бы что проявилось. вечером еще пару часов погонял его на зарядке и на ночь клемму снял. далее на другой день завел машинку погрел ее с пол часика, заглушил повесил амперметр так что бы не разрывалась цепь после того как заглушил. опять целый день за ним смотрел и никаких признаков разряда. хоть бы записку написала что этой твари надо :confused:.
кто в теме подскажите что это может быть?

посмотри связку проводов в водительском пороге и наличии воды где блок комфорта коробка автомат???

AnatoliyDRG 25.09.2015 03:09

ну в общем трабл такой. отправлял я его с указанием что б он на время длительной стоянки откручивал силовой плюс от гены и о чудо разряда нету, а потом выяснилось что как раз перед началом разряда он генератор ремонтировал. сняли проверили поменяли регулятор ( где он его только взял, обозначений минимум ).
а то что я в комфорт не полез сразу, даже и забыл про него как то так это мне самому и повезло, сейчас бы искал не известно что.
всем спасибо!

ejo 25.09.2015 08:16

Странно что регулятор.На AEB он получает только возбуждение при включенном зажигании.Синий провод.Бывало что через пробитый диод идет разряд.

wgor 25.09.2015 10:03

Надо проверить на ток покоя.

wgor 05.10.2015 21:17

А еще зарядить и плотность посмотреть.

Banderas 18.10.2015 22:37

Было такое, купили новый аккумулятор, поставили, год поработал и начал мозги канифолить, в итоге вердикт был замена на другой, так как у этого замыкание внутри него произошло, поменяли на другой, пока все хорошо.

----------

Еще история одна произошла. Накрылась реле генератора на трассе, нашли аналог, поставили. Минут 5-10 работает двигатель после выдает ошибку аккумулятора, и загорается надпись стоп. Заглушил двигатель, завел снова все хорошо, 5-10 минут и снова. В результате такого использования машины стартер слегка накрылся, но восстановили, аккумулятор совсем накрылся, пришлось менять, и вся беда из-за одной релюхи произошла.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.