Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   литература для новичков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4932)

aldr59 28.02.2014 21:03

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 105614)
Да не суть на чем будет делаться диагностика. Производитель не допустит упрощения сервисного обслуживания. Это деньги. И они будут это специально "закрывать" и усложнять.
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?).

ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.

Juan7 01.03.2014 08:49

Цитата:

Сообщение от stepaxa (Сообщение 102789)
добрый день , подскажите пожалуйста литерату для начинающих в этой области , заранее спасибо , я прочитал только устройство автомобиля , хотел на курсы пойти желание большое , да возможности нет , придется самому как то , помогите пожалуйста

А. А. Тюнин
Т98
Диагностика электронных систем управления двигателями легковых ав-
томобилей. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. — 352 е.: ил. — (Серия «Ремонт».
Выпуск 103. Приложение к журналу «Ремонт & Сервис»).
ISBN 978-5-902197-13-3
Настоящая книга представляет собой практическое пособие по диагностике
электронных систем управления бензиновыми и дизельными двигателями.
В книге рассматриваются серийные, наиболее популярные модели автомобилей
иностранных производителей 1995—2004 годов выпуска.
В книге описываются основные принципы построения, функциональные
особенности построения электронных систем управления двигателем (ЭСУД).
Автором предлагается интуитивно понятная и логичная методика диагностики
компонентов системы управления двигателем. Приводятся данные о порядке по-
лучения и интерпретации информации системы самодиагностики автомобилей.
Книга предназначена для специалистов, профессионально занимающихся ре-
монтом автомобилей, а также для обычных автолюбителей, интересующихся
устройством электрооборудования своего автомобиля.

exentowolf 06.03.2014 20:00

вот посмотри обучающее видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

exentowolf 06.03.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от aldr59 (Сообщение 105790)
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.

aldr59, ЕЛМ всего не увидит, даже 1/10 части.
ЕЛМ стоит 800р, а оригинальная диагн. головка vas5054a 1000 евро

aldr59 07.03.2014 00:36

Цитата:

Сообщение от exentowolf (Сообщение 107970)
aldr59, ЕЛМ всего не увидит, даже 1/10 части.
ЕЛМ стоит 800р, а оригинальная диагн. головка vas5054a 1000 евро

ну вас5054 стоит 120$ в беларусии,а я и не говорю,что эльм всё увидит,я просто к примеру,хотя эпл уже представил бортовик с полной диагностикой всех систем.

strannikman 07.03.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от aldr59 (Сообщение 108103)
ну вас5054 стоит 120$ в беларусии,а я и не говорю,что эльм всё увидит,я просто к примеру,хотя эпл уже представил бортовик с полной диагностикой всех систем.

кроме электрики есть ещё механика.без наличия мозгов в голове не поможет ни один сканер.и неважно сколько он стоит.

aldr59 07.03.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от strannikman (Сообщение 108190)
кроме электрики есть ещё механика.без наличия мозгов в голове не поможет ни один сканер.и неважно сколько он стоит.

спасибо за совет,а то я думал,что сканер сам всё отремонтирует:biggrin:

strannikman 07.03.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от aldr59 (Сообщение 108193)
спасибо за совет,а то я думал,что сканер сам всё отремонтирует:biggrin:

А совет может быть только один.Как завещал нам дедушка Ленин.Учиться,учиться и ещё много много учиться))))

tepin 09.03.2014 16:20

думаю в любом ремонте как и в лечении без человека не обойтись.а все оборудование будет усложнятся и расширяться. дума что в деле диагностики и ремонта авто могут появиться новые направления и нам придется дробится и выбирать чем заниматься. либо идти в электронику либо ближе к железу.

Lomakin 09.03.2014 18:15

я постоянно говорю,что без знания механники диагностикой заниматся нельзя прибор может показать одно,а дело вообще в другом


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.