![]() |
литература для новичков
добрый день , подскажите пожалуйста литерату для начинающих в этой области , заранее спасибо , я прочитал только устройство автомобиля , хотел на курсы пойти желание большое , да возможности нет , придется самому как то , помогите пожалуйста
|
Вложений: 1
Читайте.
|
спасибо большое
|
еще кто то может чем то помч , спасибо
|
Цитата:
|
с англ тоже проблемы , вот начал учить , и еще хотел спросить какие термины понадобятся , чтоб время не терять , все равно все не выучить
|
нашей ж форумах , что слов 300 -400 надо будет выучить , да вот какие
|
мне кажется самый хороший вариант будет устроиться учеником к диагносту, как думаете друзья? Еще хотел спросить кто то проходил курсы , есть польза , стоит ли пойти , а то дорогие они , или лучше устроиться учеником бесплатно ? Извините если что то не так , очень хочу стать хорошим спецом , а помощи ни какой
|
люди добрыеее , помогите словом хоть :)
|
Спасибо!
|
Цитата:
от этого не будет :biggrin1: Диагност должен иметь понятия о работе двигателя .... разбираться в электронике и в компьютерах ... На пример купили adapter для проверки Toyota /из Китая/ а продавец положил TIS программу /без инструкции по установки и без кряка :biggrin:/ без умения работы с интернетом и опыта по установки кряков/ вы будите установливать эту программу до посинения :rolleyes: А без знания 400 анг. слов и не стоит становится диагностом ... все программы на анг, ну те что руссифицированы ... обычно это дебильный перевод :bad: |
Цитата:
|
как может рядом с диагностом толка не быть , когда практические занятия самые эффективные
|
Спасибо ! Для начинающих ,таких как я , самое то .
|
Цитата:
компьютерная программа дает только 30 - 40 % правильных ответов .... без аналитического мышления .... диагностом не стать, мой друг ... :wave: |
я закончил закончил колледж по профессии автодиагност , но по дигностике почти ни каких знании не получил больш по слесарке по окончании немного проработал в автосервисе автослесарем , к маши с какой стороны подойти более не менее знаю так как я с села и с ремонтом машин знаком с детства , щас решил научиться диагностике и только ни какой слесарки и вот ваш совет с чего мне начать , как начать и тд желание большое есть деньги не интересуют щас боров целый год проработать бесплатно только ради знании
|
Цитата:
|
Дайте мне ссылку на фильм пожалуйста.
|
Вложений: 1
Цитата:
растут не из того места ... но посмотреть надо |
Цитата:
автодиагностом может стать человек знающий компьютеры, электронику, и принцып работы двигателей и с аналитическим мышлением ... "гайковерт" диагностом не станет |
Приветствую всех!
Есть очень интересные видео (более 30 часов), которые полностью соответствуют вашим запросам в этой теме. Но есть одно НО. Видео не бесплатные ввиду уникальности содержания. Стучитесь в скайп: radist249 |
как можно по видео научить логически думать, читать схемы, опознавать симптомы ?
P.S. Можешь дать посмотреть фрагмент ? Так, для понимания того, что там в этом видео. Честное слово - никому не дам более смотреть, а уж научиться оттуда у меня вряд-ли тоже чему-то получится ибо я и так неплохо подготовлен. |
Цитата:
|
Цитата:
В видео даются базовые (и не очень) сведения о работе системы впрыска бензиновых ДВС и работе отдельных систем двигателя: зажигания, топливной, систем снижения токсичности и прочих, а так же их диагностике. |
Цитата:
Я - диагност. Я пересмотрел весь этот курс и нашел для себя новое. Я рассуждаю так: если хоть что-то нового я усвоил, то деньги и время потрачены не зря. Очевидно, что с набором опыта все труднее искать для себя новую информацию. Но искать надо. |
и диагност и программист и даже руководитель и владелец собственной грузовой СТО.
Готов платить деньги, но не за воздух. Если фильм действительно ценен - не проблема отдать 30-50 тысяч, они окупятся, но кота в мешке покупать как-то не очень хочется. |
сколько стоит видео ? Да и как было уже сказанно , не хочется с закрытыми глазами покупать , ведь речь не идет о 5 рублях
|
Цитата:
Ценник много меньше. Вот здесь можно купить "оригинал" по "оригинальной" цене: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я же предлагаю за меньшие деньги. |
Цитата:
кому то может будет поучительно,а для кого то туфта.а вообще то лет через десять,все сканера нафиг не нужны будут,ОС андроид рулить будет.уже есть первые звонки |
тю...
То, что стоит таких денег не способно принести прибыль. Разве только распространителем такого "материала". Судите сами - есть у Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННОЕ РЕШЕНИЕ (ну допустим по downgrade моторов с Евро6 до Евро3). Оно способно приносить по 100 000 за один автомобиль. Парк охвата - сотни машин. Вопрос - за сколько Вы продадите такое решение на сторону ? Миллионов 10, не меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
А про андроиды и прочую херь вам скажет любой диагност. Лет через десять подцепиться через "андроид" к ЭБУ будет можно, а что делать дальше будет совершенно непонятно. Ибо закрытие инфы от производителей идет полным ходом. |
Цитата:
|
Кстати, как отписаться от рассылок на почту?)))
|
Я не понял, почему подписка есть, а отписки нет? Че за дела, подписывасся без рассылки на эл. почту, почему мне пришло сообщение?
|
Цитата:
|
С рассылкой вроде разобрался))
Что такое "эпл" фиг знает конечно, я не в курсе. Просто самодиагностика развивается, но к ней знания нужны. А знания откуда взять? Инфы мало. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?). |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot