Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Добро пожаловать (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   литература для новичков (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4932)

aldr59 27.02.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 105477)
как можно по видео научить логически думать, читать схемы, опознавать симптомы ?

P.S.
Можешь дать посмотреть фрагмент ?
Так, для понимания того, что там в этом видео.
Честное слово - никому не дам более смотреть, а уж научиться оттуда у меня вряд-ли тоже чему-то получится ибо я и так неплохо подготовлен.

а вы думаете,что по фрагменту,что нибудь поймёте?если 30 часов видео

Morze701 27.02.2014 22:01

Цитата:

Сообщение от aldr59 (Сообщение 105519)
мне когда то в армии таджики или узбеки жену продавали,я просил,что бы фото в купальнике было,они говорили, что грэх, нельзя мусульманку видеть.
кому то может будет поучительно,а для кого то туфта.а вообще то лет через десять,все сканера нафиг не нужны будут,ОС андроид рулить будет.уже есть первые звонки

Туфтой это не будет однозначно. Почему, написал выше.
А про андроиды и прочую херь вам скажет любой диагност. Лет через десять подцепиться через "андроид" к ЭБУ будет можно, а что делать дальше будет совершенно непонятно. Ибо закрытие инфы от производителей идет полным ходом.

Morze701 27.02.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 105521)
тю...
То, что стоит таких денег не способно принести прибыль.
Разве только распространителем такого "материала".
Судите сами - есть у Вас САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАННОЕ РЕШЕНИЕ (ну допустим по downgrade моторов с Евро6 до Евро3). Оно способно приносить по 100 000 за один автомобиль. Парк охвата - сотни машин. Вопрос - за сколько Вы продадите такое решение на сторону ?
Миллионов 10, не меньше.

Не не не. Вы не поняли посыла. Я предлагаю ВВОДНЫЙ курс в диагностику систем впрыска. Целевая аудитория - начинающие диагносты и автовладельцы, желающие разговаривать с ремонтниками на одном языке. О принесении какой-либо прибыли речи не идет.

Morze701 27.02.2014 22:06

Кстати, как отписаться от рассылок на почту?)))

bester 27.02.2014 22:43

Я не понял, почему подписка есть, а отписки нет? Че за дела, подписывасся без рассылки на эл. почту, почему мне пришло сообщение?

aldr59 27.02.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 105529)
Кстати, как отписаться от рассылок на почту?)))

ну наверное в настройках почты.да дело в том,что стоит вопрос самодиагностики, эпл как не закрывался,порвали за 25 минут.

Morze701 27.02.2014 23:35

С рассылкой вроде разобрался))
Что такое "эпл" фиг знает конечно, я не в курсе.
Просто самодиагностика развивается, но к ней знания нужны. А знания откуда взять? Инфы мало.

aldr59 28.02.2014 00:25

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 105559)
С рассылкой вроде разобрался))
Что такое "эпл" фиг знает конечно, я не в курсе.
Просто самодиагностика развивается, но к ней знания нужны. А знания откуда взять? Инфы мало.

ауди уже обьявила о переходе,и ктото из японцев,информации по линукс,мак и андроид(ядро то одно) много молодёжь,с ними что хотят делают.

Juan7 28.02.2014 03:14

Цитата:

Сообщение от bester (Сообщение 105495)
эти фильмы на русском языке?

нет на анг. языке .... даже смешно люди не могут найти инфу на интернете :biggrin1: знания за барьером из 400 слов :super:

Morze701 28.02.2014 07:01

Цитата:

Сообщение от aldr59 (Сообщение 105586)
ауди уже обьявила о переходе,и ктото из японцев,информации по линукс,мак и андроид(ядро то одно) много молодёжь,с ними что хотят делают.

Да не суть на чем будет делаться диагностика. Производитель не допустит упрощения сервисного обслуживания. Это деньги. И они будут это специально "закрывать" и усложнять.
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?).


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.