|
Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
... Единственное , что первый пункт можно разделить на 2 :
1а - Желание признать , что знаешь очень мало . 1б - Желание усваивать знания не только как делать ,но и почему ! Т.К. проложить правильно провод в авто на порядок важнее чем в квартире ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярский край. кодинск сосновоборск
Авто: Toyota ipsum
|
![]()
Привет всем. Я вникать начал давно в электрику. И она меня заставила изучить закон Ома. Начиналось все с того что не смог подключать реле. При установке автосигнализации на свой автомобиль. Следующую сигналку сам поставил. Единственное это трудность подключения автозапуска. Показали и понял алгоритм действий, есть курсы автоэлектрик с нуля, когда я учился это уже 10 лет прошло, скажу такую вещь не всегда сканер прав. Ты должен понимать процессы работы двигателя. И быть внимательным в выставлении диагноза.
Я только после 3х лет проработав автоэлектриком приобрел себе 1) сканер launch diagun 3 оригинал с переходниками под старые авто. После этого через год сканматик. Потом скандок. И много разных вещей. Сейчас занимаюсь диагностикой легковых, ну и мотор тестер нужен. У друзей есть грузовые авто и сейчас с ними бывает заморачиваться приходится, спасибо есть книги и ребята с этого форума которые подсказывают. С elm сильно не работаю так как не было к ним интереса. P.s любишь спать , то не лезть в автоэлектрику. Полезешь забудь про сон , т.к. надо постоянно обучаться (самообучение) Отправлено с моего Lenovo TB-X704L через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: BMW
|
![]()
Курсы Алексея Пахомова, (на форуме есть ссылки).
1.Купить Жига-2101-06. Поставить цель: с контактного зажигания перейти на бесконтактное, поставить ходовые огни, чтобы от замка зажигания включались через релюху. Пока делаешь, все законы Ома вспомнишь. 2. Купить иномарку. Поставить цель: Запустить авто без датчика положения коленвала. 3. И так незаметно станешь автоэлектриком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.02.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крансоярск
Авто: Приора
|
![]() Цитата:
Вот , если Вы ответите, что Вам интересно, а не чтобы много зарабатывать, то тогда это имеет смысл, но если весь интерес в "золотых горах", то я разочарую, такого не будет, по крайней мере года полтора-два. Но если по делу, то поддержу коллег, что нужно именно разобраться и понимать, что такое напряжение, что такое сопротивление, что такое сила тока. Именно РАЗОБРАТЬСЯ, а не зазубрить это пресловутое I=U/R. В каждой из этих физ.величин скрыты три слона всей электрики и электроники. Поняв что это такое, не забывайте про их производные, падение напряжение, температура..и пр. Не все до конца понимают смысл слов" автоэлектрика- наука о контактах". Побалуйтесь с предохранителями, сожгите их, сожгите лампочки, провода..экспериментируйте! Поняв самую простую схему: источник питания, проводник, потребитель,ключ- переходите к переключениям. и так далее. Ещё. На счет наставничества. Пусть моё мнение и , возможно, пойдет вразрез со мнением моих коллег, скажу. Идите работать в марочный сервис. И у меня на этот счет несколько аргументов. 1 Там будет достаточно информации по конкретной марке 2 мультибренд не даст глубины познания автомобильной электроники. Лучше быть хорошим в паре марок, чем поверхностно во всем. Попробуйте курсы Пахомова, достаточно просто объясняет и доступно, начинайте с самого начала, не нужно говорить себе, что это я знаю, это помню- все равно эти пробелы возвратят Вас в начало. По инструменту, купите недорогой мультиметр(уточните наличие предохранителя на большой ток, должен быть), хорошую контрольную лампу(с обычной лампочкой накаливания), хорошие бокорезы (длиной до 140мм), кримпер(тут должен начаться срач, но покупайте по бюджету), изоленту(!особое внимание!), паяльник(30Вт, самый простой, желательно сменное жало), припой(флюсовой/бесфлюсовой), канифоль(кислота, тут тоже срач, но мое ИМХО канифоль), компьютер с постоянным доступом в интеренет(первое время будете качать руководства на конкретный авто, коих на просторах хватает), и бесконечного терпения ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|