Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo v70 2.5 TDi ошибка 002F


Like Tree1Likes
  • 1 Post By RVD

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 23:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию Volvo v70 2.5 TDi ошибка 002F

Volvo v70 2.5 TDi, дв D5252T(движок Ауди) 2001г., впрыск EDC 15.8-3.1 притащили авто с проблемой нестираемой ошибки 002F- Датчик положения топливного регулятора - сигнал слишком большой. До меня заменили ТНВД(в сборе), ошибка осталась.
Сделано мной:
- проверил питание и массу на ЕСМ двигателя,
- обороты движка при старте сканер видит,
- прозвонил проводку от ЕСМ движка до насоса - все ОК! На массу, на +, между собой не замыкаются;
- проверил сопротивление датчика в ТНВД, на который висит ошибка - все ОК! R=5.7 Ом на обоих датчиках(датчики не резистивные, а индуктивные!!!, 1 катушка опорная, 2-я измерительная). Проверил осциллографом сигнал с блока на датчики (сигнал частотой 10 кГц) - сигнала нет . Приняли решение о замене блока, заменили, но проблема осталась. Возможно нет какого-то сигнала или питания, но пиндаты на эту систему впрыска найти не смог.
Просьба:
1. может кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь, плиз ее решением.
2. Может кто располагает пиндатой на данную систему впрыска? Именно EDC 15.8-3.1, не EDC 15.7 ...!!!!

Заранее благодарен всем откликнувшимся за любые мысли
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 01:47   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Есть такое...
P.S. ...Откуда в ваших краях такие древности?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 03.02.2017 в 01:49..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
RVD (03.02.2017)
Старый 03.02.2017, 16:50   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Спасибо за ответ и файлик. Немного не то, у меня тоже есть EsiTronic и эта схема там есть. Очень важно иметь пиндату, т.е. вид сигнала на каждом пине разъема ЭБУ, но все равно благодарен Вам за отзывчивость. В наших краях такого добра бегает еще много и долго будет бегать. Так что придется их ремонтировать еще долго.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 19:23   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Всем спасибо, разобрася. Тема закрыта.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 19:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мерседес w202, 2,8, 1995 г.
Icon2

Привет, подробней распиши, что все таки было причиной ошибки?
Vovikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 00:19   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

КЗ на массу где выходит жгут к насосу, больное место
Vovikus likes this.
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RVD за это сообщение:
Vovikus (06.02.2017)
Старый 06.02.2017, 13:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мерседес w202, 2,8, 1995 г.
Icon9

Как всегда, проблема перетирания проводки! Знакомо! Спасибо, удачи!
Vovikus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 19:55   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кубань
Авто: Mercedes E220CDI (W211)
По умолчанию

Тоже был такой V70, купил с этой проблемой и продал не сделав. Не смог разобраться(((
dronovev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.