Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 23:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию Volvo v70 2.5 TDi ошибка 002F

Volvo v70 2.5 TDi, дв D5252T(движок Ауди) 2001г., впрыск EDC 15.8-3.1 притащили авто с проблемой нестираемой ошибки 002F- Датчик положения топливного регулятора - сигнал слишком большой. До меня заменили ТНВД(в сборе), ошибка осталась.
Сделано мной:
- проверил питание и массу на ЕСМ двигателя,
- обороты движка при старте сканер видит,
- прозвонил проводку от ЕСМ движка до насоса - все ОК! На массу, на +, между собой не замыкаются;
- проверил сопротивление датчика в ТНВД, на который висит ошибка - все ОК! R=5.7 Ом на обоих датчиках(датчики не резистивные, а индуктивные!!!, 1 катушка опорная, 2-я измерительная). Проверил осциллографом сигнал с блока на датчики (сигнал частотой 10 кГц) - сигнала нет . Приняли решение о замене блока, заменили, но проблема осталась. Возможно нет какого-то сигнала или питания, но пиндаты на эту систему впрыска найти не смог.
Просьба:
1. может кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь, плиз ее решением.
2. Может кто располагает пиндатой на данную систему впрыска? Именно EDC 15.8-3.1, не EDC 15.7 ...!!!!

Заранее благодарен всем откликнувшимся за любые мысли
RVD вне форума   Ответить с цитированием