![]() |
|
Volvo s80 T6 2006 АКПП на прогретый ДВС не заводиться
Всем привет, машинка имеет такие симптомы, на холодную заводиться идеально, после того как нагреется - если заглушить и сразу заводить то заведется, :confused: а если через минут 10-15 то все хоть акб посади не заведется :eek:, но после того как остынет немного - заводиться с натягом :mad:, поменял датчики распредвалов, датчик маховика, проверил всю проводку - но толку нет, диагностика - не выдает ошибки (Scanmatik 2), кто сталкивался с такой бедой? :shock:
|
Volvo Vida (китаец придет через неделю) - попробую по ней считать ошибки:shock:
|
Это симптом форсунок. Проверяйте первым делом на стенде, просто помыть, например, Винсом не поможет. Нужна проверка угла распыла и производительности.
|
Ошибки может и Вида не покажет. Поэтому это не панацея.
|
Очень похоже на форсунки, но лишним не будет и давление топлива проверить. Если текут, чистить только снятыми промывкой на стенде. УЗ не надо.
|
Какие нафиг форсунки? Очень похоже на датчик температуры ож.
Если бы были форсунки то: Они враз не могут потечь. Если потекла одна то 6ти котловый двигатель без одного цилиндра бы завелся без проблем. у меня 5ти заводится даже на одном цилиндре. Так что форсунки отметаем сразу. Хороший способ проверить это после простоя замерить давление в рампе. Если в норме то сто процентов не форсунки. Если низкое то перед запуском несколько раз включить-выключить зажигание что бы оно поднялось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет, возобновляю тему - та же модель но ощибка p0131, дмрв.
Прозвонил контакты - выяснилось что с третего пина (заземление по идее) идет напруга 10В:eek:, и поэтому звониться с сигнальным проволдом как \внимание -0.6 В хотя должен показывать 0.9 -1.02 В ---------- Так вот что отвечает за этот узел в ЭБУ, стоит ли его ковырять? Сразу оговорюсь провода целые, не замкнутые. Кто имел такой трабл отзовитесь ---------- И еще была ошибка неверное опережение распредвалов - ошибка постоянно вылетала по клапану регулировки опережение зажигания на распредвале, е..сь с год с ней, пока один знакомый с Новгорода не подсказал - заменить насос, оказывается давление в рампе должно быть от 3.5 до 4 бар, а было еле еле до 3 дотягивала. поэтому машина чихала пер дела и тупила страшно, зато сейчас - с места с турбиной со свистом уходит, вот теперь осталось две ошибки - ДМРв и Лямда 1 я, но там все проще как будет возможность сниму ее и проверю. а вот по ДМРВ ж...па, с блоком ЭБУ беда, нужно чинить:confused: |
На Т6 с автоматом как правило такие танцы начинаются после замены коробки.
Из-за то что при установке коробки не были как следует вычищены прилегающие поверхности двигателя и коробки. |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot