|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
|
![]()
Совершенно верно! именно он.. Ну я понимаю про массы глупо спрашивать..? А при отключенном датчике показания те же.?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
![]()
, масса на датчик есть, при отключенном датчике ошибка та же и показания не меняются в фактических параметрах.... а на сигнальном проводе напряжение 0 вольт при отключенной фишке. при подключенной 3,6-3,7 вльт, еще при запущенном двигателе появляется ошибка пропуски ажигания более чем в одном цилиндре... она связанна как то с ошибкой 1400???? и как узнать что виновато в пропусках зажигания? если отключать фишки катушек по очереди или фишки форсунок то работа двигателя меняется.... импульсы и питание везде есть, на обрывы не ругается.... отчего пропуски зажигания могут быть?
Последний раз редактировалось RF-081; 24.11.2016 в 13:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|