Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

Volvo S80 плавают обороты


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 21:38   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Volvo S80 плавают обороты

Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!

Последний раз редактировалось RF-081; 23.11.2016 в 21:52..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 21:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!
Вариант : Стереть ошибки и посмотреть действующие параметры ... 1464 ... судя по всему ЗА пределами...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2016 в 21:58..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
RF-081 (23.11.2016)
Старый 23.11.2016, 22:12   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

megabyteauto, ошибка 1400 не сбрасывается, после запуска вдобавок появляется 2110, поставили бошовский универсальный но не помогло говорят надо лябду denso ставить. через некоторое время выскакивает ошибка пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. то что вы мне прислали у меня есть, в еситронике, только ошибка не сбрасывается и параметры соответственно молчат по давлению... по 2110 проверил питание после запуска на подогрев приходит напряжение на 4 контакте должно быть 3,7-3,9 у нас 3,8 и на втором контакте тоже есть напряжение я думаю что надо лямбду менять на родную читал что помогает...

Последний раз редактировалось RF-081; 23.11.2016 в 22:25..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 23:41   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Я извиняюсь!!! Какой нахрен 4-й контакт? Ошибка 2110 - обогрев лямбды ... 1-й вход питания ... 2-й управление обогревом со стороны мозга . ... По Массам ...Не забудь пройтись! Может и там ... " Хун бе грабен" ...побывал!
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2016 в 23:58..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 23:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

По пинам и сигналам ! ... Добавлю...Инфа в файлике!
... И по ошибке 1400 ... Если при заглушенном движке реальные показания сильно отличаются от атмосферных!..........
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2016 в 23:52..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 09:05   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

megabyteauto, питание на обогрев приходит...

----------

megabyteauto, напряжение по датчику давления совпадает, но ошибка не удаляется и комп не показывает фактическое значение хотя напряжение меняется на сигнальном проводе.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 11:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
По умолчанию

Была похожая проблема.. Лямбды спецмастера переставили не родные, бошовские. Припаяли провода к заводским разьёмам и в месте пайки был коротыш! Вследствие чего ключ в ЕСМ выгорел..
danil nikolaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:07   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

danil nikolaev, разбирал ECM там все целое...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
По умолчанию

Странно.. Посмотрел в ВИДЕ-напряжение на сигнальном проводе датчика MAP-3.6 вольт при атмосферном давлении на включенном зажигании... а ты измерял непосредственно на блоке?
danil nikolaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 12:53   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

danil nikolaev, рядом с блоком, вытаскивал блок и жгут там все гуд.... датчик расположен на радиаторе и тонкой трубкой соединен с впускным коллектором..... это же и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.