|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.11.2016, 21:38 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
Volvo S80 плавают обороты
Здравствуйте, машина Volvo S80 2001 год двигатель B5244S vin YV1TS61P911189139, ошибка 1400, причем вначале не было минуса на втором контакте и сигнальный провод был в обрыве, после ремонта проводов ошибка стерлась, и комп показал, что ошибок нет в системе, двигатель завели, но ошибка появилась снова и теперь ее не могу удалить даже когда двигатель не заведен, причем питание датчика 5,01 вольт, а при включенном зажигании на сигнальном 3,7 вольт; в ESItronic написано что должно быть больше 2,5 вольт. Вопрос, почему не сбрасывается ошибка??? Если создать разрежение в трубке датчика то напряжение падает в зависимости от того как сильно создали разрежение. Я смог потянув на себя 1,2 вольта сделать, ПРИ ЭТОМ В ФАКТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРАХ СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ 1464 (Паскаль или кило паскаль, честно не помню) и оно не меняется вообще. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста!!!!
Последний раз редактировалось RF-081; 23.11.2016 в 21:52.. |
23.11.2016, 21:56 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2016 в 21:58.. |
|
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | RF-081 (23.11.2016) |
23.11.2016, 22:12 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
megabyteauto, ошибка 1400 не сбрасывается, после запуска вдобавок появляется 2110, поставили бошовский универсальный но не помогло говорят надо лябду denso ставить. через некоторое время выскакивает ошибка пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. то что вы мне прислали у меня есть, в еситронике, только ошибка не сбрасывается и параметры соответственно молчат по давлению... по 2110 проверил питание после запуска на подогрев приходит напряжение на 4 контакте должно быть 3,7-3,9 у нас 3,8 и на втором контакте тоже есть напряжение я думаю что надо лямбду менять на родную читал что помогает...
Последний раз редактировалось RF-081; 23.11.2016 в 22:25.. |
23.11.2016, 23:41 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Я извиняюсь!!! Какой нахрен 4-й контакт? Ошибка 2110 - обогрев лямбды ... 1-й вход питания ... 2-й управление обогревом со стороны мозга . ... По Массам ...Не забудь пройтись! Может и там ... " Хун бе грабен" ...побывал!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2016 в 23:58.. |
23.11.2016, 23:48 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
По пинам и сигналам ! ... Добавлю...Инфа в файлике!
... И по ошибке 1400 ... Если при заглушенном движке реальные показания сильно отличаются от атмосферных!..........
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.11.2016 в 23:52.. |
24.11.2016, 09:05 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
megabyteauto, питание на обогрев приходит...
---------- megabyteauto, напряжение по датчику давления совпадает, но ошибка не удаляется и комп не показывает фактическое значение хотя напряжение меняется на сигнальном проводе. |
24.11.2016, 11:09 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
|
Была похожая проблема.. Лямбды спецмастера переставили не родные, бошовские. Припаяли провода к заводским разьёмам и в месте пайки был коротыш! Вследствие чего ключ в ЕСМ выгорел..
|
24.11.2016, 12:19 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: донецк
Авто: ford
|
Странно.. Посмотрел в ВИДЕ-напряжение на сигнальном проводе датчика MAP-3.6 вольт при атмосферном давлении на включенном зажигании... а ты измерял непосредственно на блоке?
|
24.11.2016, 12:53 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
|
danil nikolaev, рядом с блоком, вытаскивал блок и жгут там все гуд.... датчик расположен на радиаторе и тонкой трубкой соединен с впускным коллектором..... это же и есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?
|
|
|