Volvo S80(-06) B5254T2
Приветствую коллеги! На данном авто просто горит чек,а едет прекрасно никаких нареканий! По диагнозе код неисправности ECM-1210 Mass air flow sensor-Flow too high.Заменили ДМРВ(элемент) на новый с ВАЗ,толку ноль,дроссель чистый адаптировал-ок.Фильтр чистый,впуск чистый,турбина дует правильно.Сбросовый клапан проверил всё в норме,все трубки на месте и установлены правильно.Подсосов нет! Сигнал с ДМРВ-1.00v двигатель заглушен,на ХХ 11.6кг.Остаётся думать ДМРВ в сборе и оригинал.Подскажите кто решал подобную проблему.
|
Цитата:
:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
И стоило с такой пустяковой и очевидной неисправностью просить готовое решение на форуме?
|
Цитата:
|
Вольво, не Вольво - какая разница?
Типичная неисправность для любого наддувного двигателя. Если проехаться со сканером, то по коррекциям всё станет понятно, ну а если ещё и немного подумать, что может вызвать такую картину, то сразу идём за дымогенератором. Ты же диагност, а не продавец кодов неисправностей! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но если человек проделал определённый объём работы по определению неисправности и запутался в результатах - такому грех не подсказать. |
launcer, C тобой всё понятно .
|
По MAF можно легко купить новый поддельный блок (в пакетике вместо коробки с не правильными торксами и не правильно работающий). К тому же, к примеру для хс90 в виде ошибка с номиналом выходного напряжения датчика на хх- указано 1.7в, можно гадать что не так долго.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну сделай:smile:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot