Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Volvo S80(-06) B5254T2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12574)

Александр_68 10.09.2015 11:18

Volvo S80(-06) B5254T2
 
Приветствую коллеги! На данном авто просто горит чек,а едет прекрасно никаких нареканий! По диагнозе код неисправности ECM-1210 Mass air flow sensor-Flow too high.Заменили ДМРВ(элемент) на новый с ВАЗ,толку ноль,дроссель чистый адаптировал-ок.Фильтр чистый,впуск чистый,турбина дует правильно.Сбросовый клапан проверил всё в норме,все трубки на месте и установлены правильно.Подсосов нет! Сигнал с ДМРВ-1.00v двигатель заглушен,на ХХ 11.6кг.Остаётся думать ДМРВ в сборе и оригинал.Подскажите кто решал подобную проблему.

launcer 10.09.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 344066)
Заменили ДМРВ(элемент) на новый с ВАЗ

Хе-хе. Кроилово всегда приводит к попадалову!
:biggrin1:

kyzka 10.09.2015 13:10

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 344101)
Хе-хе. Кроилово всегда приводит к попадалову!
:biggrin1:

Ага согласен,туда еще движку надо от тазика воткнуть,че мучить автомобиль..

Александр_68 10.09.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 344101)
Хе-хе. Кроилово всегда приводит к попадалову!
:biggrin1:

Ну датчик скажем он сам заменил с подачи предыдущих автодиагностов,а причину я нашёл,порвался патрубок, дырку не видно, когда раздувается патрубок,заменил и ракета! Хе-хе!

launcer 10.09.2015 15:48

И стоило с такой пустяковой и очевидной неисправностью просить готовое решение на форуме?

Александр_68 10.09.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 344188)
И стоило с такой пустяковой и очевидной неисправностью просить готовое решение на форуме?

Я не просил готового решения,неисправность была не очевидной,это просто кажется,когда найдёшь неисправность или чинишь Volvo каждый день!

launcer 10.09.2015 17:44

Вольво, не Вольво - какая разница?
Типичная неисправность для любого наддувного двигателя. Если проехаться со сканером, то по коррекциям всё станет понятно, ну а если ещё и немного подумать, что может вызвать такую картину, то сразу идём за дымогенератором. Ты же диагност, а не продавец кодов неисправностей!

Александр_68 11.09.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 344248)
Вольво, не Вольво - какая разница?
Типичная неисправность для любого наддувного двигателя. Если проехаться со сканером, то по коррекциям всё станет понятно, ну а если ещё и немного подумать, что может вызвать такую картину, то сразу идём за дымогенератором. Ты же диагност, а не продавец кодов неисправностей!

Товарищ пройдите мимо пожалуйста,для новичков это нормальный пример

aleks52 11.09.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 344248)
Вольво, не Вольво - какая разница?
Типичная неисправность для любого наддувного двигателя. Если проехаться со сканером, то по коррекциям всё станет понятно, ну а если ещё и немного подумать, что может вызвать такую картину, то сразу идём за дымогенератором. Ты же диагност, а не продавец кодов неисправностей!

А что же ты сразу не подсказал куда смотреть? Ты во всех темах такой , всё знаешь но не говоришь, только подскуливаешь.

launcer 11.09.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 344664)
А что же ты сразу не подсказал куда смотреть? Ты во всех темах такой , всё знаешь но не говоришь, только подскуливаешь.

Подсказывать если человек ничего не сделал кроме подключения сканера и считывания ошибок, а сразу полез на форум за подсказками - глупо и непрофессионально. Пусть человек сначала поработает руками и головой, только так приходит опыт и приходит понимание принципов работы ДВС и ЭСУД.
Но если человек проделал определённый объём работы по определению неисправности и запутался в результатах - такому грех не подсказать.

aleks52 11.09.2015 14:03

launcer, C тобой всё понятно .

Crio 09.03.2016 12:53

По MAF можно легко купить новый поддельный блок (в пакетике вместо коробки с не правильными торксами и не правильно работающий). К тому же, к примеру для хс90 в виде ошибка с номиналом выходного напряжения датчика на хх- указано 1.7в, можно гадать что не так долго.

aleks52 11.03.2016 15:23

Цитата:

Сообщение от Crio (Сообщение 431806)
По MAF можно легко купить новый поддельный блок (в пакетике вместо коробки с не правильными торксами и не правильно работающий).

Объясни что это и как :shock:

Crio 11.03.2016 20:00

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 433008)
Объясни что это и как :shock:

Лучше привести ссылки на файлы.

aleks52 12.03.2016 06:59

Ну сделай:smile:

Andrey2000 02.05.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 344066)
Приветствую коллеги! На данном авто просто горит чек,а едет прекрасно никаких нареканий! По диагнозе код неисправности ECM-1210 Mass air flow sensor-Flow too high.Заменили ДМРВ(элемент) на новый с ВАЗ,толку ноль,дроссель чистый адаптировал-ок.Фильтр чистый,впуск чистый,турбина дует правильно.Сбросовый клапан проверил всё в норме,все трубки на месте и установлены правильно.Подсосов нет! Сигнал с ДМРВ-1.00v двигатель заглушен,на ХХ 11.6кг.Остаётся думать ДМРВ в сборе и оригинал.Подскажите кто решал подобную проблему.

Верните назад ДМРВ, и проверьте вентиляцию картера. Если она забита, то надо чистить. Причем чистить не только бачек (его лучше поменять), но и трубки и канал в поддоне. Потом смотреть утечки воздуха и уже после этого начинать что то менять.


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.