Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16943)

Петрович35 25.06.2016 22:42

VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией
 
Вложений: 1
Подскажите где копать. VOLVO S40 двигатель 1.6 долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания показывает уже -14.9% при прогреве двигателя опускается до -58%. Чем больше машина прогревается тем больше начинает троить. Лямбда зонд первый отключал выкручивал с катализатора заводил и менял на исправный взятый с рабочей машины, никаких изменений.

Crio 27.06.2016 10:12

Льющая форсунка? Также можно попробовать скинуть разъем с MAF и проверить на забитие воздушный фильтр.

Петрович35 27.06.2016 19:10

Форсунки проверял все держат. Заводил без воздухана, MAF брал с другой исправной машины. Все бестолку. Меня интересует сколько должна быть долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания у меня показывает -14.9%. Правда давление в топливной рейке 4,8. Может в этом всё дело.

Crio 27.06.2016 21:00

Чудес не бывает. Может егр завис? (если такой есть, у меня на 2.5т егр реализован не через отдельный клапан). Работа на обескислороженном воздухе из выхлопа через егр приведет к неполному сгоранию и проявлениям избытка топлива при его нормальном впрыске.

----------

4.8 достаточно близко к норме, от такого давления не должно быть такой громадной коррекции в минус. Авто европейка или американка?

Также можно проверить (заглушить трубку к коллектору) клапан EVAP (конструкция зависит от того, авто американка или европейка). Если он подвис в открытом состоянии и коллектор постоянно сосет доп. бензин через абсорбер, это может приводить к указанному эффекту.

Петрович35 27.06.2016 21:17

На volvo s40 стоит точ в точ мотор как на фокусе 2 с которого я брал датчики для опробования. Все что volvo s40 под капотом находится один в один как на фокусе 2.

Crio 27.06.2016 22:12

Что будет, если заглушить евап и егр? Больше сосать бензин и воздух без кислорода для значительной коррекции в минус по идее неоткуда.

Петрович35 27.06.2016 23:40

Вложений: 1
Покажи на фото где находиться на этом моторе ЕГР

Петрович35 28.06.2016 00:08

Вложений: 1
Извиняюсь не то фото выложил. Вот правильное. Если я не ошибаюсь этого клапана ЕГР здесь на этих моторах нет.

Crio 28.06.2016 08:26

Неохота, если честно, искать описание и копаться в устройстве тусклых фокусных моторов, но в не древних авто егр есть всегда (т.к. это нормы евро по окислам азота), она реализована либо отдельной системой с клапаном, либо, если на распредвалах есть муфты управления фазовращением, с помощью них. Если последнее, и ошибок по положению распредвалов нет, то остается евап. Или может катализатору приходит конец. Или может все просто, топливо не сгорает в каком нибудь цилиндре- свечи везде одинаковые, нет заросших или мокрых?

sergei79 28.06.2016 11:55

На 1.6 фокусах нет ЕГР. На 1.8 и 2.0 есть.


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.