![]() |
VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией
Вложений: 1
Подскажите где копать. VOLVO S40 двигатель 1.6 долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания показывает уже -14.9% при прогреве двигателя опускается до -58%. Чем больше машина прогревается тем больше начинает троить. Лямбда зонд первый отключал выкручивал с катализатора заводил и менял на исправный взятый с рабочей машины, никаких изменений.
|
Льющая форсунка? Также можно попробовать скинуть разъем с MAF и проверить на забитие воздушный фильтр.
|
Форсунки проверял все держат. Заводил без воздухана, MAF брал с другой исправной машины. Все бестолку. Меня интересует сколько должна быть долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 при включений зажигания у меня показывает -14.9%. Правда давление в топливной рейке 4,8. Может в этом всё дело.
|
Чудес не бывает. Может егр завис? (если такой есть, у меня на 2.5т егр реализован не через отдельный клапан). Работа на обескислороженном воздухе из выхлопа через егр приведет к неполному сгоранию и проявлениям избытка топлива при его нормальном впрыске.
---------- 4.8 достаточно близко к норме, от такого давления не должно быть такой громадной коррекции в минус. Авто европейка или американка? Также можно проверить (заглушить трубку к коллектору) клапан EVAP (конструкция зависит от того, авто американка или европейка). Если он подвис в открытом состоянии и коллектор постоянно сосет доп. бензин через абсорбер, это может приводить к указанному эффекту. |
На volvo s40 стоит точ в точ мотор как на фокусе 2 с которого я брал датчики для опробования. Все что volvo s40 под капотом находится один в один как на фокусе 2.
|
Что будет, если заглушить евап и егр? Больше сосать бензин и воздух без кислорода для значительной коррекции в минус по идее неоткуда.
|
Вложений: 1
Покажи на фото где находиться на этом моторе ЕГР
|
Вложений: 1
Извиняюсь не то фото выложил. Вот правильное. Если я не ошибаюсь этого клапана ЕГР здесь на этих моторах нет.
|
Неохота, если честно, искать описание и копаться в устройстве тусклых фокусных моторов, но в не древних авто егр есть всегда (т.к. это нормы евро по окислам азота), она реализована либо отдельной системой с клапаном, либо, если на распредвалах есть муфты управления фазовращением, с помощью них. Если последнее, и ошибок по положению распредвалов нет, то остается евап. Или может катализатору приходит конец. Или может все просто, топливо не сгорает в каком нибудь цилиндре- свечи везде одинаковые, нет заросших или мокрых?
|
На 1.6 фокусах нет ЕГР. На 1.8 и 2.0 есть.
|
Подскажите с какого еще датчика считывается долгосрочная коррекция подачи топлива банк1 если я отключаю оба датчика кислорода. При прогреве до 80 градусов коррекция опускается до -59%.
|
Подключил диагностику и по очереди отключил все датчики на моторе при заглушенном двигателе. Долгосрочная коррекция была -39% при 30град. мотора, когда начал отключать датчики.После отключения датчиков коррекция так и осталась без изменения. Ну где ещё копать?????? хочу победить эту машину но пока она имеет меня уже неделю. Вожусь по вечерам после работы.
|
Петрович35, в результате, пробовали глушить евап, свечи проверили, все одинаковые и чистенькие?
|
Евап, факум, вентиляцию картера все отключал от впускного коллектора. А свечи с чего чистые будут, если я не ошибаюсь при такой большой минусовой долгосрочной коррекции идет большой расход топлива в следствии и свечи черные.
|
Само значение коррекции для Европы 20 для Америки 15 или 10.Если не ошибаюсь.
А нету функции сброс адаптации блока? |
К сожалению нет. у меня не открыты полностью эта марка в скандоке.
|
Обычно при таких делах свечи все чистятся, вставляются, делается прогон до троения, а затем вынимаются и осматриваются.
|
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot