Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

VOLVO S40 проблемы с долгосрочной коррекцией


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 08:26   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: volvo
По умолчанию

Неохота, если честно, искать описание и копаться в устройстве тусклых фокусных моторов, но в не древних авто егр есть всегда (т.к. это нормы евро по окислам азота), она реализована либо отдельной системой с клапаном, либо, если на распредвалах есть муфты управления фазовращением, с помощью них. Если последнее, и ошибок по положению распредвалов нет, то остается евап. Или может катализатору приходит конец. Или может все просто, топливо не сгорает в каком нибудь цилиндре- свечи везде одинаковые, нет заросших или мокрых?
Crio вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.