Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

VOLVO ремонт и обслуживание АКПП


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2013, 23:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь Барановичи
По умолчанию VOLVO ремонт и обслуживание АКПП

Автоматы на VOLVO - делимся опытом ..рекомендации по ремонту ..ноу-хау..
sergeymn and Айдер like this.
ABADMM99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Jaguar
По умолчанию

Опытом могут по ходу делиться только те, кто их делает
Но грамотного ремонта раз-два, все остальное обман!
В Питере контора стримтрансмишн, вроде делают неплохо, и есть усиленная версия 5-и ступки. Но и у них осечки есть.
Цена тож не малая ни разу
Если ремонт с Латвии, то 5-и ступка под ключ до 70 тыр в течение дня, можно самому доехать, погулять и забрать исправной авто
Самое действенное на сегодняшний день на мой взгляд
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Viper480r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:11   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: SAAB95
По умолчанию

Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка: [Только для зарегистрированных...]
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.
aleks52 likes this.
azazero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо azazero за это сообщение:
doloman (07.10.2013)
Старый 15.10.2013, 20:55   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Подскажитк в чем отличие автоматической корбки передач с полноприводной волво S80 и передне привадной ???
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 11:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екб
По умолчанию

в корпусе и диф
autosport вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus
Авто: bmw
По умолчанию волво

а вот и разницу видно
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
дима г вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 11:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Volvo s40 2.4i
По умолчанию

У меня Вольво С40 2005г. Можно ли АКПП переключать на нейтраль при езде с горы?
tolstic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:56   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново, Россия
По умолчанию

tolstic, А зачем это нужно? достаточно просто убрать ногу с акселератора.
Diag37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH 12
По умолчанию

Цитата:
Ремонт автоматических коробок достаточно дорогостоящее дело. Но уж если пришло время - то делать нужно капитально. Экономия вылетит в дальнейшем в копеечку (скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды). Кроме замены ремкомплекта и других дефектных деталей необходимо также заменить гидроблок АКПП. Его самостоятельный ремонт или профилактическая чистка дело неблагодарное. Ставить лучше новый. Установка восстановленного блока может иметь негативные последствия (не всегда, но бывает). Стоимость такого ремонта иногда переваливает за 100000 руб.
Чтобы максимально обезопасить себя от такого ремонта необходимо проводить регламентные работы с АКПП. Каждые 60-70 тыс.км полная замена масла с химической очисткой всего внутреннего содержимого коробки и системы ее охлаждения. Дилеры про такие регламентные работы раньше даже и не говорили (встречалось такое изречение, что масло в АКПП заливается на весь срок эксплуатации) Сейчас картина вроде бы меняется. Кому интересно вот ссылка:
Еще одним немаловажным фактором является стиль езды - когда "башни" нет, то здесь уж никто не поможет.
Чиптюнинг тоже может вносить свою коррекцию, но как правило прошивки от хороизвестных производителей имеют рабочии характеристики в пределах рекомендованных производителем и опасения в данном сучае необоснованны.
Вот в кратце и все. Если есть вопросы - спрашивайте.
согласен масло нужно менять чяще и в кпп и в двс я в двс меняю переодичностью 15-20 тыс км нужно еще учитовать место эксплуотации а.м
dima-090480 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 08:37   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва.Подольск.
По умолчанию

(скупой платит не дважды, а скорее всего более чем трижды)...А ЛОХ постоянно! ZF-Automat.Скучать не приходится-когда на масле эономят!к

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
s-v-e вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.