Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   избыточное давление фреона (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17349)

Crio 01.08.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 483784)
Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит.

Это преувеличение, т.к. забиваемость радиаторов зависит главным образом от клиренса, и от марки авто (от направления воздушного потока- если тянуть от земли, можно быстро забить бутерброд). У меня 8 лет не снимались ни бампер ни радиаторы, но сгнил только конденсатор, при этом свою пропускную способность он сохранил, только соты превратились в хрупкую труху, крошащуюся при прикосновении. Остальные радиаторы в хорошем состоянии. Если нет валенка между радиаторами, от грязи можно помыть изнутри керхером, сняв кулер.

Михаил Михайлов 02.08.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483006)
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused :

Кондей заработал? У меня вчера днем кондей решил тоже отдохнуть но не долго. А тут чему удивляться, в тени +37С, а на солнышке? А когда машина закрытая постояла под солнцем приблизительно часика полтора, так мозги не только у человека откажут. Загнал я её в тень, на заведённом двигателе открыл все двери и капот на 20 минут, температура упала в салоне и под капотом, датчики стабилизировались и кондей ожил, на панели в жару температуру устанавливаю +16-19С, если в такую жару ставлю LO то кондей после остановок вышесказанных отключается чаще. Радиаторы чистые, фильтр салона новый и кондей заправлен.
Р.S. Все привыкли и думают что включил кондей на полную и будет класс, компрессор молотит без передышки, а ему в жару тоже надо отдохнуть в период работы воздушного испарителя и только температура в испарителе стала подыматься + он включиться. При настройках на панели LO или +16-19С на выходе из кондея температура от +5 до +10 и для салона сильно не ощутимо. И ещё качество фреона это 70-80 % работы, а потом все остальное (радиаторы и т.д.).

052 02.08.2016 21:38

Цитата:

качество фреона это 70-80 % работы
Он какой то особенный бывает?

V_I_K 02.08.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483014)
По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?

Клапан TRV это неисправен. Не все кондейщики в теме, у меня была именно такая проблема -"давление". TCV который на испарителе в самом салоне стоит. Только замена.

plar 02.08.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от V_I_K (Сообщение 484370)
Клапан TCV это неисправен. Не все кондейщики в теме, у меня была именно такая проблема -"давление". TCV который на испарителе в самом салоне стоит. Только замена.

Клапан,конечно, тема интересная....., а его как-то можно проверить? Машина уехала-время нет ремонтировать )))

V_I_K 02.08.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 484375)
Клапан,конечно, тема интересная....., а его как-то можно проверить?

Никак, только заменой на новый.
Называется он "расширительный клапан кондиционера".
Он прецизионный, на основе очень мелкого перемещения иглы в мембране. Помню сколько я маялся, пока я сам не поменял его, проблема с давлением не решилась. Ни один авто-кондиционерщик мне про него как ни странно не говорил.
Вернее он называется TRV
Разжевано тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.