![]() |
избыточное давление фреона
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused
: |
Радиатор кондея 99 процентов!!! ...Чистить...
|
По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?
|
Цитата:
|
Я тоже другого ничего не вижу- будем разбирать!
|
Откачать фреон - масло - снять промыть - заправить и так раз в три года.
Марка авто по пистолету. На сарае по больше с климатом чувствуется раньше. А если фильтр редко так ещё и испаритель мыть. Раз в полгода угольный фильтр с дезинфекцией или чаще если жизнь своя, а не чужая, коли стафилококк и прочая гадость не нужны. Коли н@срать на себя, близких и окружающих катайтесь дальше. Если я тут всё вру снесите бушный фильтр тачилы 2004 года да ещё с Москвы в баклабораторию. Очень много узнаете о своём авто интересного... В Крыму думаю ещё хуже, зимой зараза не вымерзает - стало быть и менять чаще. |
У нас кондейщики круглый год при работе ... учитывая, что в современных авто режим осушения при включении обдува на стекло включается автоматом ... сие болото почти не просыхает...:frown:
P.S. ... Недавно Архангельская машинка была , грелась в горку ... Радиатор ... как болото штурмовали ... про кондейный вообще молчу... |
sergpetrov, нет ли опыта по конденсаторам бюджетной фирмы Stellox? Получается интереснее менять стелокс раз в 3 года, чем купить оригинал по цене 10 стелоксов..
Оригинал конечно работает на ура, но вот его соты за года 4 превращаются под воздействием реагентов СПб в труху, слежавшуюся с дорожной солью. |
Цитата:
|
Всем спасибо-будем мыть!
|
так ради прикола проверь в какую сторону вент дует.недавно хонда приехала 2010 так сборщики после сборки перепутали провода на вент.долго искали повышенное давление-ниточка помогла.а так присоединяюсь -недостаточное охлаждение.да была xc 90 свежая так у нее вентилятор не всегда работал.но была и ошибка по вентилятору.
. |
Цитата:
|
Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит. И как не снимая бампер их обслуживать может кто и знает, только я вот лично нет... У того клоуна на утюбе подписчиков с пол лимона, а он конь педальный ну такую пургу гонит... Вроде и сканеры на руках и железо тоже. А саму физику и регламент не всасывает. Это в лучшем случае, а в худшем всасывает и гонит пургу специально.
Как же втюхивать поголовный бензин с турбами лисапедными цепями и ресурсом в 100000? Уйропейцы хитрые собаки - на дизелях и газовых сами ездят, а к нам как к арабам и папуасам бензинку - бжикалку втюхивают. Проплачено всё и "за рублём", и "автоплюс" и т.д. С самых крутых спутников шпарят лапшу на уши. Когда смотришь в глаза и говоришь купил VVT-TSI-TFSI-EP-THP. Значит полный даун и баран. Стоит этот дитя айфона зенками хлопает. Типа все так считают... Последнее время правда какое то просветление пошло. Ну а кислоту щёлочью и наеборот. Поливают солью, стало быть через эжектор мойте от компрессора раствором соды. Площадку аккумулятора так же равнобедренно. Высоким давлением понятное дело разорвёт... ---------- Цитата:
За "добавил" леща и ишакам хвосты крутить сразу не отходя от кассы. Через неделю проверка на фиолет. Заправил - уехал - забыл, да по всей морде. ---------- Продолжим про климат и не только. Далее секём на уровень в расширительном бачке(холодный - горячий). По Феншую уровень стоит колом. Коли нет - воздух. Охлождайка теперь кипит при 130 и выше. Так что про то на сколько она там расширяется пусть на драйв2 дебилы пишут, не знают духоимпотенты что правильная замена охлождайки с промывкой не дешевле кондея. И аппарат не дешевле. Вот и ездят с воздухом в системе. А про круговорот воды в природе в ... классе букварь скурили. Любые технические жидкости положено менять. Хоть на перпетуум мобиле из Занзибара. |
У нас в жару кондеи тоже часто отказывают. Радиатор надо мыть, да же если он и забит на 50% то кондей должен хрен... но работать. Посмотри ошибку шнурком, система кондея зависит от темп. датчиков солона и под капотом, натяжения ремня и на панели наверно поставил на полный холод, попробуй поднять до +18 С. И еще фреон какой заправлен, а то может (контрабандный) ему писец. А поливать в жару водой надо на голову, чтобы от головных болей за кондея при + 30 С солнечного удара не было.
|
... Интересно ... а как натяжение ремня влияет на избыточное давление в системе кондея?...:shock:
|
Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.
|
Цитата:
|
Прибавим кому? А он пусть с радиатором определиться.
|
К встречающимся проблемам... Кстати с клапаном проблемка даёт большое давление по высокому...
Цитата:
|
Согласен за клапан. Но и от фреона тоже может быть. Славик, говорит когда фуфло заправил часто бывают такие проблемы.
---------- Мой знакомый пригнал с Москвы б/у Японку, так у ней для фильтра салона (кондея) в штатном место не было выреза, пришлось все разобрать и промывать испаритель, вырезать в корпусе под фильтр. И кондей заработал и на выходе стал показывать +5С. |
Цитата:
|
Цитата:
Р.S. Все привыкли и думают что включил кондей на полную и будет класс, компрессор молотит без передышки, а ему в жару тоже надо отдохнуть в период работы воздушного испарителя и только температура в испарителе стала подыматься + он включиться. При настройках на панели LO или +16-19С на выходе из кондея температура от +5 до +10 и для салона сильно не ощутимо. И ещё качество фреона это 70-80 % работы, а потом все остальное (радиаторы и т.д.). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Называется он "расширительный клапан кондиционера". Он прецизионный, на основе очень мелкого перемещения иглы в мембране. Помню сколько я маялся, пока я сам не поменял его, проблема с давлением не решилась. Ни один авто-кондиционерщик мне про него как ни странно не говорил. Вернее он называется TRV Разжевано тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot