Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   избыточное давление фреона (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17349)

plar 29.07.2016 00:08

избыточное давление фреона
 
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused
:

megabyteauto 29.07.2016 00:28

Радиатор кондея 99 процентов!!! ...Чистить...

plar 29.07.2016 00:31

По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?

megabyteauto 29.07.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483014)
По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?

Логика вещь железная!:biggrin1: ... Особенно в Москве , где после зимы чистить радиаторы без моющих средств и керхера ... по п#зде ладошкой... + убедиться , что вентилятор дует именно через радиатор , а не мимо ... например после нескольких " приключений" вдогонку и очередной лепнины крепежа радиатора...

plar 29.07.2016 00:49

Я тоже другого ничего не вижу- будем разбирать!

sergpetrov 29.07.2016 01:34

Откачать фреон - масло - снять промыть - заправить и так раз в три года.
Марка авто по пистолету. На сарае по больше с климатом чувствуется раньше.
А если фильтр редко так ещё и испаритель мыть. Раз в полгода угольный фильтр с дезинфекцией или чаще если жизнь своя, а не чужая, коли стафилококк и прочая гадость не нужны. Коли н@срать на себя, близких и окружающих катайтесь дальше.
Если я тут всё вру снесите бушный фильтр тачилы 2004 года да ещё с Москвы в баклабораторию. Очень много узнаете о своём авто интересного...
В Крыму думаю ещё хуже, зимой зараза не вымерзает - стало быть и менять чаще.

megabyteauto 29.07.2016 02:55

У нас кондейщики круглый год при работе ... учитывая, что в современных авто режим осушения при включении обдува на стекло включается автоматом ... сие болото почти не просыхает...:frown:
P.S. ... Недавно Архангельская машинка была , грелась в горку ... Радиатор ... как болото штурмовали ... про кондейный вообще молчу...

Crio 29.07.2016 15:13

sergpetrov, нет ли опыта по конденсаторам бюджетной фирмы Stellox? Получается интереснее менять стелокс раз в 3 года, чем купить оригинал по цене 10 стелоксов..
Оригинал конечно работает на ура, но вот его соты за года 4 превращаются под воздействием реагентов СПб в труху, слежавшуюся с дорожной солью.

РостовПапа 29.07.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483014)
По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?

Подъём давления связан с недостаточным охлаждением. Раздвигай радиаторы,увидишь много интересного,и промывай. Иногда час трачу на это(на промывку) а ещё разобрать -собрать.

plar 29.07.2016 18:39

Всем спасибо-будем мыть!

andre41 29.07.2016 21:04

так ради прикола проверь в какую сторону вент дует.недавно хонда приехала 2010 так сборщики после сборки перепутали провода на вент.долго искали повышенное давление-ниточка помогла.а так присоединяюсь -недостаточное охлаждение.да была xc 90 свежая так у нее вентилятор не всегда работал.но была и ошибка по вентилятору.
.

alex9916 30.07.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483006)
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused
:

При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.

sergpetrov 31.07.2016 23:17

Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит. И как не снимая бампер их обслуживать может кто и знает, только я вот лично нет... У того клоуна на утюбе подписчиков с пол лимона, а он конь педальный ну такую пургу гонит... Вроде и сканеры на руках и железо тоже. А саму физику и регламент не всасывает. Это в лучшем случае, а в худшем всасывает и гонит пургу специально.
Как же втюхивать поголовный бензин с турбами лисапедными цепями и ресурсом в 100000? Уйропейцы хитрые собаки - на дизелях и газовых сами ездят, а к нам как к арабам и папуасам бензинку - бжикалку втюхивают. Проплачено всё и "за рублём", и "автоплюс" и т.д. С самых крутых спутников шпарят лапшу на уши. Когда смотришь в глаза и говоришь купил VVT-TSI-TFSI-EP-THP. Значит полный даун и баран. Стоит этот дитя айфона зенками хлопает. Типа все так считают...
Последнее время правда какое то просветление пошло.
Ну а кислоту щёлочью и наеборот. Поливают солью, стало быть через эжектор мойте от компрессора раствором соды. Площадку аккумулятора так же равнобедренно.
Высоким давлением понятное дело разорвёт...

----------

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 483356)
При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.

В плюс к написанному LO и рециркуляция + ртутный (спиртовый тоже пойдёт) термометр в салон в рассеиватель. На компрессор обе трубы холодные.... И за правило откачал в 0, заправил полностью.
За "добавил" леща и ишакам хвосты крутить сразу не отходя от кассы.
Через неделю проверка на фиолет. Заправил - уехал - забыл, да по всей морде.

----------

Продолжим про климат и не только. Далее секём на уровень в расширительном бачке(холодный - горячий).
По Феншую уровень стоит колом. Коли нет - воздух.
Охлождайка теперь кипит при 130 и выше.
Так что про то на сколько она там расширяется пусть на драйв2 дебилы пишут,
не знают духоимпотенты что правильная замена охлождайки с промывкой не дешевле кондея. И аппарат не дешевле. Вот и ездят с воздухом в системе.
А про круговорот воды в природе в ... классе букварь скурили.
Любые технические жидкости положено менять. Хоть на перпетуум мобиле из Занзибара.

Михаил Михайлов 01.08.2016 00:30

У нас в жару кондеи тоже часто отказывают. Радиатор надо мыть, да же если он и забит на 50% то кондей должен хрен... но работать. Посмотри ошибку шнурком, система кондея зависит от темп. датчиков солона и под капотом, натяжения ремня и на панели наверно поставил на полный холод, попробуй поднять до +18 С. И еще фреон какой заправлен, а то может (контрабандный) ему писец. А поливать в жару водой надо на голову, чтобы от головных болей за кондея при + 30 С солнечного удара не было.

megabyteauto 01.08.2016 00:34

... Интересно ... а как натяжение ремня влияет на избыточное давление в системе кондея?...:shock:

Михаил Михайлов 01.08.2016 00:37

Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.

megabyteauto 01.08.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от Михаил Михайлов (Сообщение 483814)
Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.

...Тогда прибавим проблемки с редукционным клапаном и подзабитый по воздуху испаритель...

Михаил Михайлов 01.08.2016 00:45

Прибавим кому? А он пусть с радиатором определиться.

megabyteauto 01.08.2016 00:50

К встречающимся проблемам... Кстати с клапаном проблемка даёт большое давление по высокому...


Цитата:

Сообщение от Михаил Михайлов (Сообщение 483816)
Но и от фреона тоже может быть.

Согласен.

Михаил Михайлов 01.08.2016 01:33

Согласен за клапан. Но и от фреона тоже может быть. Славик, говорит когда фуфло заправил часто бывают такие проблемы.

----------

Мой знакомый пригнал с Москвы б/у Японку, так у ней для фильтра салона (кондея) в штатном место не было выреза, пришлось все разобрать и промывать испаритель, вырезать в корпусе под фильтр. И кондей заработал и на выходе стал показывать +5С.

Crio 01.08.2016 08:45

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 483784)
Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит.

Это преувеличение, т.к. забиваемость радиаторов зависит главным образом от клиренса, и от марки авто (от направления воздушного потока- если тянуть от земли, можно быстро забить бутерброд). У меня 8 лет не снимались ни бампер ни радиаторы, но сгнил только конденсатор, при этом свою пропускную способность он сохранил, только соты превратились в хрупкую труху, крошащуюся при прикосновении. Остальные радиаторы в хорошем состоянии. Если нет валенка между радиаторами, от грязи можно помыть изнутри керхером, сняв кулер.

Михаил Михайлов 02.08.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483006)
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused :

Кондей заработал? У меня вчера днем кондей решил тоже отдохнуть но не долго. А тут чему удивляться, в тени +37С, а на солнышке? А когда машина закрытая постояла под солнцем приблизительно часика полтора, так мозги не только у человека откажут. Загнал я её в тень, на заведённом двигателе открыл все двери и капот на 20 минут, температура упала в салоне и под капотом, датчики стабилизировались и кондей ожил, на панели в жару температуру устанавливаю +16-19С, если в такую жару ставлю LO то кондей после остановок вышесказанных отключается чаще. Радиаторы чистые, фильтр салона новый и кондей заправлен.
Р.S. Все привыкли и думают что включил кондей на полную и будет класс, компрессор молотит без передышки, а ему в жару тоже надо отдохнуть в период работы воздушного испарителя и только температура в испарителе стала подыматься + он включиться. При настройках на панели LO или +16-19С на выходе из кондея температура от +5 до +10 и для салона сильно не ощутимо. И ещё качество фреона это 70-80 % работы, а потом все остальное (радиаторы и т.д.).

052 02.08.2016 21:38

Цитата:

качество фреона это 70-80 % работы
Он какой то особенный бывает?

V_I_K 02.08.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483014)
По логике - да! Я продувал его сжатым воздухом-дуется нормально, да и на просвет - чистый? Ещё варианты есть?

Клапан TRV это неисправен. Не все кондейщики в теме, у меня была именно такая проблема -"давление". TCV который на испарителе в самом салоне стоит. Только замена.

plar 02.08.2016 23:35

Цитата:

Сообщение от V_I_K (Сообщение 484370)
Клапан TCV это неисправен. Не все кондейщики в теме, у меня была именно такая проблема -"давление". TCV который на испарителе в самом салоне стоит. Только замена.

Клапан,конечно, тема интересная....., а его как-то можно проверить? Машина уехала-время нет ремонтировать )))

V_I_K 02.08.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 484375)
Клапан,конечно, тема интересная....., а его как-то можно проверить?

Никак, только заменой на новый.
Называется он "расширительный клапан кондиционера".
Он прецизионный, на основе очень мелкого перемещения иглы в мембране. Помню сколько я маялся, пока я сам не поменял его, проблема с давлением не решилась. Ни один авто-кондиционерщик мне про него как ни странно не говорил.
Вернее он называется TRV
Разжевано тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.