![]() |
так ради прикола проверь в какую сторону вент дует.недавно хонда приехала 2010 так сборщики после сборки перепутали провода на вент.долго искали повышенное давление-ниточка помогла.а так присоединяюсь -недостаточное охлаждение.да была xc 90 свежая так у нее вентилятор не всегда работал.но была и ошибка по вентилятору.
. |
Цитата:
|
Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит. И как не снимая бампер их обслуживать может кто и знает, только я вот лично нет... У того клоуна на утюбе подписчиков с пол лимона, а он конь педальный ну такую пургу гонит... Вроде и сканеры на руках и железо тоже. А саму физику и регламент не всасывает. Это в лучшем случае, а в худшем всасывает и гонит пургу специально.
Как же втюхивать поголовный бензин с турбами лисапедными цепями и ресурсом в 100000? Уйропейцы хитрые собаки - на дизелях и газовых сами ездят, а к нам как к арабам и папуасам бензинку - бжикалку втюхивают. Проплачено всё и "за рублём", и "автоплюс" и т.д. С самых крутых спутников шпарят лапшу на уши. Когда смотришь в глаза и говоришь купил VVT-TSI-TFSI-EP-THP. Значит полный даун и баран. Стоит этот дитя айфона зенками хлопает. Типа все так считают... Последнее время правда какое то просветление пошло. Ну а кислоту щёлочью и наеборот. Поливают солью, стало быть через эжектор мойте от компрессора раствором соды. Площадку аккумулятора так же равнобедренно. Высоким давлением понятное дело разорвёт... ---------- Цитата:
За "добавил" леща и ишакам хвосты крутить сразу не отходя от кассы. Через неделю проверка на фиолет. Заправил - уехал - забыл, да по всей морде. ---------- Продолжим про климат и не только. Далее секём на уровень в расширительном бачке(холодный - горячий). По Феншую уровень стоит колом. Коли нет - воздух. Охлождайка теперь кипит при 130 и выше. Так что про то на сколько она там расширяется пусть на драйв2 дебилы пишут, не знают духоимпотенты что правильная замена охлождайки с промывкой не дешевле кондея. И аппарат не дешевле. Вот и ездят с воздухом в системе. А про круговорот воды в природе в ... классе букварь скурили. Любые технические жидкости положено менять. Хоть на перпетуум мобиле из Занзибара. |
У нас в жару кондеи тоже часто отказывают. Радиатор надо мыть, да же если он и забит на 50% то кондей должен хрен... но работать. Посмотри ошибку шнурком, система кондея зависит от темп. датчиков солона и под капотом, натяжения ремня и на панели наверно поставил на полный холод, попробуй поднять до +18 С. И еще фреон какой заправлен, а то может (контрабандный) ему писец. А поливать в жару водой надо на голову, чтобы от головных болей за кондея при + 30 С солнечного удара не было.
|
... Интересно ... а как натяжение ремня влияет на избыточное давление в системе кондея?...:shock:
|
Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.
|
Цитата:
|
Прибавим кому? А он пусть с радиатором определиться.
|
К встречающимся проблемам... Кстати с клапаном проблемка даёт большое давление по высокому...
Цитата:
|
Согласен за клапан. Но и от фреона тоже может быть. Славик, говорит когда фуфло заправил часто бывают такие проблемы.
---------- Мой знакомый пригнал с Москвы б/у Японку, так у ней для фильтра салона (кондея) в штатном место не было выреза, пришлось все разобрать и промывать испаритель, вырезать в корпусе под фильтр. И кондей заработал и на выходе стал показывать +5С. |
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot