Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Volvo | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   избыточное давление фреона (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17349)

andre41 29.07.2016 21:04

так ради прикола проверь в какую сторону вент дует.недавно хонда приехала 2010 так сборщики после сборки перепутали провода на вент.долго искали повышенное давление-ниточка помогла.а так присоединяюсь -недостаточное охлаждение.да была xc 90 свежая так у нее вентилятор не всегда работал.но была и ошибка по вентилятору.
.

alex9916 30.07.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 483006)
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused
:

При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.

sergpetrov 31.07.2016 23:17

Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит. И как не снимая бампер их обслуживать может кто и знает, только я вот лично нет... У того клоуна на утюбе подписчиков с пол лимона, а он конь педальный ну такую пургу гонит... Вроде и сканеры на руках и железо тоже. А саму физику и регламент не всасывает. Это в лучшем случае, а в худшем всасывает и гонит пургу специально.
Как же втюхивать поголовный бензин с турбами лисапедными цепями и ресурсом в 100000? Уйропейцы хитрые собаки - на дизелях и газовых сами ездят, а к нам как к арабам и папуасам бензинку - бжикалку втюхивают. Проплачено всё и "за рублём", и "автоплюс" и т.д. С самых крутых спутников шпарят лапшу на уши. Когда смотришь в глаза и говоришь купил VVT-TSI-TFSI-EP-THP. Значит полный даун и баран. Стоит этот дитя айфона зенками хлопает. Типа все так считают...
Последнее время правда какое то просветление пошло.
Ну а кислоту щёлочью и наеборот. Поливают солью, стало быть через эжектор мойте от компрессора раствором соды. Площадку аккумулятора так же равнобедренно.
Высоким давлением понятное дело разорвёт...

----------

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 483356)
При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.

В плюс к написанному LO и рециркуляция + ртутный (спиртовый тоже пойдёт) термометр в салон в рассеиватель. На компрессор обе трубы холодные.... И за правило откачал в 0, заправил полностью.
За "добавил" леща и ишакам хвосты крутить сразу не отходя от кассы.
Через неделю проверка на фиолет. Заправил - уехал - забыл, да по всей морде.

----------

Продолжим про климат и не только. Далее секём на уровень в расширительном бачке(холодный - горячий).
По Феншую уровень стоит колом. Коли нет - воздух.
Охлождайка теперь кипит при 130 и выше.
Так что про то на сколько она там расширяется пусть на драйв2 дебилы пишут,
не знают духоимпотенты что правильная замена охлождайки с промывкой не дешевле кондея. И аппарат не дешевле. Вот и ездят с воздухом в системе.
А про круговорот воды в природе в ... классе букварь скурили.
Любые технические жидкости положено менять. Хоть на перпетуум мобиле из Занзибара.

Михаил Михайлов 01.08.2016 00:30

У нас в жару кондеи тоже часто отказывают. Радиатор надо мыть, да же если он и забит на 50% то кондей должен хрен... но работать. Посмотри ошибку шнурком, система кондея зависит от темп. датчиков солона и под капотом, натяжения ремня и на панели наверно поставил на полный холод, попробуй поднять до +18 С. И еще фреон какой заправлен, а то может (контрабандный) ему писец. А поливать в жару водой надо на голову, чтобы от головных болей за кондея при + 30 С солнечного удара не было.

megabyteauto 01.08.2016 00:34

... Интересно ... а как натяжение ремня влияет на избыточное давление в системе кондея?...:shock:

Михаил Михайлов 01.08.2016 00:37

Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.

megabyteauto 01.08.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от Михаил Михайлов (Сообщение 483814)
Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.

...Тогда прибавим проблемки с редукционным клапаном и подзабитый по воздуху испаритель...

Михаил Михайлов 01.08.2016 00:45

Прибавим кому? А он пусть с радиатором определиться.

megabyteauto 01.08.2016 00:50

К встречающимся проблемам... Кстати с клапаном проблемка даёт большое давление по высокому...


Цитата:

Сообщение от Михаил Михайлов (Сообщение 483816)
Но и от фреона тоже может быть.

Согласен.

Михаил Михайлов 01.08.2016 01:33

Согласен за клапан. Но и от фреона тоже может быть. Славик, говорит когда фуфло заправил часто бывают такие проблемы.

----------

Мой знакомый пригнал с Москвы б/у Японку, так у ней для фильтра салона (кондея) в штатном место не было выреза, пришлось все разобрать и промывать испаритель, вырезать в корпусе под фильтр. И кондей заработал и на выходе стал показывать +5С.


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.