Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VOLVO > Диагностика Volvo | ремонт электроники
Расширенный поиск

избыточное давление фреона


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 21:04   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

так ради прикола проверь в какую сторону вент дует.недавно хонда приехала 2010 так сборщики после сборки перепутали провода на вент.долго искали повышенное давление-ниточка помогла.а так присоединяюсь -недостаточное охлаждение.да была xc 90 свежая так у нее вентилятор не всегда работал.но была и ошибка по вентилятору.
.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 13:08   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Суть проблемы. Авто ХС 90 2004 г. америкос. Где-то через минут 10 в стоящую сейчас жару перестаёт холодить кондей(дует тёплый воздух) Два года назад была замена конденсора и соответственно фреона. Замер давления показал 10 атм. на работающем двигателе и выклыченном кондее и 20 при включонном кондее(при открытом капоте) при закрытом капоте наверное все 30 будет.....(отсечка по датчику давления) Вопрос. Из за чего так может нагреваться фреон? Конденсор не забит, основной радиатор вроде бы тоже норм(двигатель не греется, обе скорости вентилятора работают) :confused
:
При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 23:17   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Я вот одному долбанному "эксперту" из Столицы объяснял что если за 5 лет бампер не снимался (он считает что коли снимался засада) триндец радиаторам. Их теперича до 5 штук стоит. И как не снимая бампер их обслуживать может кто и знает, только я вот лично нет... У того клоуна на утюбе подписчиков с пол лимона, а он конь педальный ну такую пургу гонит... Вроде и сканеры на руках и железо тоже. А саму физику и регламент не всасывает. Это в лучшем случае, а в худшем всасывает и гонит пургу специально.
Как же втюхивать поголовный бензин с турбами лисапедными цепями и ресурсом в 100000? Уйропейцы хитрые собаки - на дизелях и газовых сами ездят, а к нам как к арабам и папуасам бензинку - бжикалку втюхивают. Проплачено всё и "за рублём", и "автоплюс" и т.д. С самых крутых спутников шпарят лапшу на уши. Когда смотришь в глаза и говоришь купил VVT-TSI-TFSI-EP-THP. Значит полный даун и баран. Стоит этот дитя айфона зенками хлопает. Типа все так считают...
Последнее время правда какое то просветление пошло.
Ну а кислоту щёлочью и наеборот. Поливают солью, стало быть через эжектор мойте от компрессора раствором соды. Площадку аккумулятора так же равнобедренно.
Высоким давлением понятное дело разорвёт...

----------

Цитата:
При работающем моторе и кондее, поливай холодной водой из шланга (надо много воды) радиатор кондея и следи за давлением в дате сканера. Если изменения в лучшую сторону ощутимы - меняй радиатор, чистить почти всегда дело тухлое.
В плюс к написанному LO и рециркуляция + ртутный (спиртовый тоже пойдёт) термометр в салон в рассеиватель. На компрессор обе трубы холодные.... И за правило откачал в 0, заправил полностью.
За "добавил" леща и ишакам хвосты крутить сразу не отходя от кассы.
Через неделю проверка на фиолет. Заправил - уехал - забыл, да по всей морде.

----------

Продолжим про климат и не только. Далее секём на уровень в расширительном бачке(холодный - горячий).
По Феншую уровень стоит колом. Коли нет - воздух.
Охлождайка теперь кипит при 130 и выше.
Так что про то на сколько она там расширяется пусть на драйв2 дебилы пишут,
не знают духоимпотенты что правильная замена охлождайки с промывкой не дешевле кондея. И аппарат не дешевле. Вот и ездят с воздухом в системе.
А про круговорот воды в природе в ... классе букварь скурили.
Любые технические жидкости положено менять. Хоть на перпетуум мобиле из Занзибара.
megabyteauto likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 31.07.2016 в 22:45..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 00:30   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Михаил Михайлов
 
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Краснодарский край, Краснодар
Авто: AUDI Q5
По умолчанию

У нас в жару кондеи тоже часто отказывают. Радиатор надо мыть, да же если он и забит на 50% то кондей должен хрен... но работать. Посмотри ошибку шнурком, система кондея зависит от темп. датчиков солона и под капотом, натяжения ремня и на панели наверно поставил на полный холод, попробуй поднять до +18 С. И еще фреон какой заправлен, а то может (контрабандный) ему писец. А поливать в жару водой надо на голову, чтобы от головных болей за кондея при + 30 С солнечного удара не было.
Михаил Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 00:34   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Интересно ... а как натяжение ремня влияет на избыточное давление в системе кондея?...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 00:37   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Михаил Михайлов
 
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Краснодарский край, Краснодар
Авто: AUDI Q5
По умолчанию

Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.

Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 01.08.2016 в 00:40..
Михаил Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 00:44   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Это имелось в виду на его работу. У меня товарищ на кондеях уже лет 40. Начинал с аммиачных.
...Тогда прибавим проблемки с редукционным клапаном и подзабитый по воздуху испаритель...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 00:45   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Михаил Михайлов
 
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Краснодарский край, Краснодар
Авто: AUDI Q5
По умолчанию

Прибавим кому? А он пусть с радиатором определиться.

Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 01.08.2016 в 00:56..
Михаил Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 00:50   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

К встречающимся проблемам... Кстати с клапаном проблемка даёт большое давление по высокому...


Согласен.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 01.08.2016 в 00:56..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 01:33   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Михаил Михайлов
 
Регистрация: 29.07.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Краснодарский край, Краснодар
Авто: AUDI Q5
По умолчанию

Согласен за клапан. Но и от фреона тоже может быть. Славик, говорит когда фуфло заправил часто бывают такие проблемы.

----------

Мой знакомый пригнал с Москвы б/у Японку, так у ней для фильтра салона (кондея) в штатном место не было выреза, пришлось все разобрать и промывать испаритель, вырезать в корпусе под фильтр. И кондей заработал и на выходе стал показывать +5С.

Последний раз редактировалось Михаил Михайлов; 01.08.2016 в 01:32..
Михаил Михайлов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.