![]() |
Вложений: 1
Надо смотреть напруги на эбу, может там ещё на релюхе контакт валится или масса. Скорее всего у тебя напруга валится, пробуй при заведенном авто диагностировать эбу и иммо, если отозвались, то норма, после этого выходи с программы, глуши и пробуй заводить, когда не заведётся, заживание не выключай (не дёргай) и пробуй сразу эти блоки тестировать, если не отозвались, значит есть вероятность, что валится скорее всего питание.
Посмотри на схему и вспомни, что твоя перемычка на иммо, должна была вывести на связь ЭБУ двиглом, но другие блоки отозвались, а эбу двигла нет. Можно сделать вывод, что отсутствовало питание по 15 клемме на выв. 38, или проблемы с релюхой и не подалось питание на выв. 23, 45, 68 по 30 клемме. Глянь всё же ошибки в имошнике. |
да схему помню так и планирую завтра сделать дело в том что на этом авто двигло полностью с мозгом менялось. после этого всячиские проблемки и вылазят. Хозяин слёзно просил вылечить так как продавать не хочет а ездить хочется. По этому буду добивать до конца, надо сделать.
|
Похожая проблема была с питанием 15 клеммы на блок иммо именно в предохранителе
|
попробуй подключить к машине ИММО ОФ (в диагностический разьём), у меня есть такая штучка и с ваговской группой прекрасно роботает... легко и сразу можно определить глючит ли иммо
|
Цитата:
|
всем спасибо машинка давно уехала всё получилось клиент остался доволен:wave:
|
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot