![]() |
заводится и сразу глохнет
seat alhambra 1997 год 1.9 tdi заводится 1-2 секунды глохнет. диагностика не видит ни одного блока. чуть раньше пару недель назад машина приезжала на диагностику всё читалось всё виделось сейчас полный ноль. подскажите кто сталкивался???
|
AndreyRB, запрет запуска, связь с блоками идет через иммо, преды, масса, К линия, проверяй.
|
Цитата:
|
AndreyRB, Если не сталкивался будет сложновато, навыки работы с тестером имеются? Схема есть?
|
Вложений: 1
Во-первых, насколько ваш шнур видит блоки на других авто. Во-вторых, ни одного блока - что пробовал почитать, какие блоки. Если отвалится питание на иммо, то авто не заведёшь. Были случаи, что по 30 клемме (шине) не было питание иммо и соответственно на связь не выходил блок иммо и эбу. Картинка для размышления.
|
Цитата:
|
Если всё имеется, то озвучь наличие напруги на 30 клемме и 15 блока иммо.
|
Цитата:
|
AndreyRB, ты этот блок нашел? В крайнем случае мы поможем не переживай, главное, чтобы ты согласно схемы все проверил, блоки можно проверять и отдельно.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
у меня такой
|
Дай код двигла. Неужели, только одно питание? Подключай эбу двигателя на столе и дай надпись на коробке иммо, что-то вроде 5WK4 7740. По всем признакам отвалился иммо, но надо понять, что именно отвалилось, питание или сам блок и твоя картинка мне лично не совсем понятно, покуда не увижу электросхему типа эльзы. И напругу на клеммах желательно проверить контрольной лампочкой относительно массовых выводов разъёма иммо, а не мультиметром.
Если верить твоей картинке иммо, то на разъёме, снятом с иммо, перемкни перемычкой выводы W и K, и твой эбу двигателя, должен отозваться на диагностику, если конечно иммо отвалилось, а не питание по 15 или 30 клеммах (шине). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Если тебя затрудняет ответить по коду двигла, то тогда - какой вид разъёма у тебя на эбу. См. картинки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alex_k спасибо за помощ на сегодня решил закончить с ытим авто поздно. Завтро буду разбираться остаётся глюк заводится со второго раза. Первый раз как и раньше завелась и сразу заглохла, со второго нормально работает. код ahu
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Надо смотреть напруги на эбу, может там ещё на релюхе контакт валится или масса. Скорее всего у тебя напруга валится, пробуй при заведенном авто диагностировать эбу и иммо, если отозвались, то норма, после этого выходи с программы, глуши и пробуй заводить, когда не заведётся, заживание не выключай (не дёргай) и пробуй сразу эти блоки тестировать, если не отозвались, значит есть вероятность, что валится скорее всего питание.
Посмотри на схему и вспомни, что твоя перемычка на иммо, должна была вывести на связь ЭБУ двиглом, но другие блоки отозвались, а эбу двигла нет. Можно сделать вывод, что отсутствовало питание по 15 клемме на выв. 38, или проблемы с релюхой и не подалось питание на выв. 23, 45, 68 по 30 клемме. Глянь всё же ошибки в имошнике. |
да схему помню так и планирую завтра сделать дело в том что на этом авто двигло полностью с мозгом менялось. после этого всячиские проблемки и вылазят. Хозяин слёзно просил вылечить так как продавать не хочет а ездить хочется. По этому буду добивать до конца, надо сделать.
|
Похожая проблема была с питанием 15 клеммы на блок иммо именно в предохранителе
|
попробуй подключить к машине ИММО ОФ (в диагностический разьём), у меня есть такая штучка и с ваговской группой прекрасно роботает... легко и сразу можно определить глючит ли иммо
|
Цитата:
|
всем спасибо машинка давно уехала всё получилось клиент остался доволен:wave:
|
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot