Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Зависание FlexRay (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13841)

spacer 25.12.2015 21:43

ребята... завязывайте! в фгр вам расскажут про "общую температуру по больнице" ;-) не первый раз сталкиваюсь.

если интересно мое восприятие, то мнение adn1271 ближе к истине, хотя посыл в сторону фгр не одобряю.

Avtotronik 25.12.2015 22:12

Пусть будет мультиметр:thumbup: Только покажите мне кто из производителей такое сказал. Или это опять фантазии неизвестных авторитетных людей:cool:

pepelxl 25.12.2015 23:00

Раскрутилось говно на вентиляторе.?
В общем в день написания первого поста, поменял жгут обвязки на рулевой рейке. Причина: склонялся к замене рулевой рейки; была сломанная защёлка фишки; был вогнан саморез для фиксации фишки. И попадание масла на жгут из сопливившийся акпп из-за которого зачерствела изоляция проводов. Поскольку для сохранения гарантии рулевой рейки всё равно менять жгут, принял решение поменять жгут отдельно. Клиент звонил через неделю: зависаний не было, и он погнал машину к коробочникам.:smile: Поскольку зависания происходили и с большими промежутками, то сделаю для себя через пару месяцев вывод (если клиент не вернётся): в жопу ваговскую отказоустойчивость ветвей flexray.

spacer 25.12.2015 23:04

pepelxl, это 10+

adn1271 26.12.2015 19:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от spacer (Сообщение 395236)
ребята... завязывайте! в фгр вам расскажут про "общую температуру по больнице" ;-) не первый раз сталкиваюсь.

Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.


Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 395251)
Только покажите мне кто из производителей такое сказал.


Avtotronik 26.12.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 395699)
Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.

Это очень здорово что Вы внимательно изучаете программы самообучения и другие технические материалы. Но к сожалению Вы не изучили вопрос до конца, после чего написали на форуме достаточно серьезное утверждение и теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре. Повторю еще раз - мультиметр не является единственным прибором для проверки работоспособности шины FlexRay!

Обоснование:

1. Инженеры ВАГ действительно написали правду - "запрещено проверять шину FlexRay осциллографом". Только они забыли написать каким именно осциллографом этого нельзя делать и каким образом проводить подключение к шине. Зачем открывать все карты диагностам? Пусть едут к дилерам и меняют блоки пачками:biggrin:

2. Дак вот - обычные автомобильные осциллографы не обладают должными характеристиками для обработки сигналов данной шины, поэтому их применение очень сомнительно и бесполезно.

3. Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно.

4. Закономерный вопрос - а чем тогда проверять данную шину? Закономерный ответ - осциллографом который обладает требуемыми характеристиками и обладает необходимыми специализированными щупами. Например: автомобильный осциллограф PicoScope который имеет специальные щупы для подключения и обработки сигнала данной Шины. И более того, программное обеспечение данного прибора позволяет даже ДЕКОДИРОВАТЬ сообщения шины FlexRay.

Резюме: автомобильные технологии шагнули настолько вперед, что обычный рядовой диагност уже просто начинает не успевать за таким темпом. Ведь развиваться нужно не только самому, но и оборудование держать в соответствие с железом которое он ремонтирует. А производителям выгодно применить что-нибудь эдакое и пусть думают как эту кашу размешивать потом. Яркий пример - громадные шины, куча багов в ПО, и экологичная проводка, которая превращается в солонку с годами.

Всем удачного ремонта.

Avtotronik 26.12.2015 22:50

Вложений: 4
Вот такой умеет работать с FlexRay, LIN, CAN.

pepelxl 27.12.2015 01:24

Цитата: «Из-за принципа обмена сигналами по времени запрещено проверять сеть FlexRay с помощью осциллографа.» :smile: Казнить нельзя помиловать. Обучают они так же, как пишут?
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 395699)
Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.

А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют?

Мужики, никому не в обиду, но если вы полагаетесь на учебные центры и т.д., то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность.

adn1271 27.12.2015 13:32

Вложений: 2
А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Моя голова позволяет мне не просить помощи в ремонте автомобилей концерна на форумах. Эталонные осциллограммы возможно помогут определить вид неисправности шин 100 - 500 кбит/с начинающим диагностам. С экономить время и нервы!

то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Свои проблемы решу как нибудь сам! Разводить бодягу при заведомо неисправной электропроводке, это видимо для "самостоятельных, ответственных диагностов". Не в обиду мужчины!

теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Каждый решает сам, не претендую на 100% истину!

Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вменяемый диагност прочтет сначала методологию проверки рекомендуемою производителем данных автомобилей. Тем более, что процесс подключения к шинам осуществляется через различные измерительные "шкафы".
Как Вы будете диагностировать такие автомобили, когда они к Вам приедут - дело ваше, как и покупка, окупаемость этого девайса!

pepelxl 27.12.2015 15:08

adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал.
Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с
Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet.


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.