![]() |
ребята... завязывайте! в фгр вам расскажут про "общую температуру по больнице" ;-) не первый раз сталкиваюсь.
если интересно мое восприятие, то мнение adn1271 ближе к истине, хотя посыл в сторону фгр не одобряю. |
Пусть будет мультиметр:thumbup: Только покажите мне кто из производителей такое сказал. Или это опять фантазии неизвестных авторитетных людей:cool:
|
Раскрутилось говно на вентиляторе.?
В общем в день написания первого поста, поменял жгут обвязки на рулевой рейке. Причина: склонялся к замене рулевой рейки; была сломанная защёлка фишки; был вогнан саморез для фиксации фишки. И попадание масла на жгут из сопливившийся акпп из-за которого зачерствела изоляция проводов. Поскольку для сохранения гарантии рулевой рейки всё равно менять жгут, принял решение поменять жгут отдельно. Клиент звонил через неделю: зависаний не было, и он погнал машину к коробочникам.:smile: Поскольку зависания происходили и с большими промежутками, то сделаю для себя через пару месяцев вывод (если клиент не вернётся): в жопу ваговскую отказоустойчивость ветвей flexray. |
pepelxl, это 10+
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Обоснование: 1. Инженеры ВАГ действительно написали правду - "запрещено проверять шину FlexRay осциллографом". Только они забыли написать каким именно осциллографом этого нельзя делать и каким образом проводить подключение к шине. Зачем открывать все карты диагностам? Пусть едут к дилерам и меняют блоки пачками:biggrin: 2. Дак вот - обычные автомобильные осциллографы не обладают должными характеристиками для обработки сигналов данной шины, поэтому их применение очень сомнительно и бесполезно. 3. Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно. 4. Закономерный вопрос - а чем тогда проверять данную шину? Закономерный ответ - осциллографом который обладает требуемыми характеристиками и обладает необходимыми специализированными щупами. Например: автомобильный осциллограф PicoScope который имеет специальные щупы для подключения и обработки сигнала данной Шины. И более того, программное обеспечение данного прибора позволяет даже ДЕКОДИРОВАТЬ сообщения шины FlexRay. Резюме: автомобильные технологии шагнули настолько вперед, что обычный рядовой диагност уже просто начинает не успевать за таким темпом. Ведь развиваться нужно не только самому, но и оборудование держать в соответствие с железом которое он ремонтирует. А производителям выгодно применить что-нибудь эдакое и пусть думают как эту кашу размешивать потом. Яркий пример - громадные шины, куча багов в ПО, и экологичная проводка, которая превращается в солонку с годами. Всем удачного ремонта. |
Вложений: 4
Вот такой умеет работать с FlexRay, LIN, CAN.
|
Цитата: «Из-за принципа обмена сигналами по времени запрещено проверять сеть FlexRay с помощью осциллографа.» :smile: Казнить нельзя помиловать. Обучают они так же, как пишут?
Цитата:
Мужики, никому не в обиду, но если вы полагаетесь на учебные центры и т.д., то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность. |
Вложений: 2
А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Моя голова позволяет мне не просить помощи в ремонте автомобилей концерна на форумах. Эталонные осциллограммы возможно помогут определить вид неисправности шин 100 - 500 кбит/с начинающим диагностам. С экономить время и нервы! то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Свои проблемы решу как нибудь сам! Разводить бодягу при заведомо неисправной электропроводке, это видимо для "самостоятельных, ответственных диагностов". Не в обиду мужчины! теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Каждый решает сам, не претендую на 100% истину! Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вменяемый диагност прочтет сначала методологию проверки рекомендуемою производителем данных автомобилей. Тем более, что процесс подключения к шинам осуществляется через различные измерительные "шкафы". Как Вы будете диагностировать такие автомобили, когда они к Вам приедут - дело ваше, как и покупка, окупаемость этого девайса! |
adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал.
Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet. |
| Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.