![]() |
Вложений: 2
ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.
|
adn1271, Не получается у вас подкинуть дровишек в топку. Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных, особо запущенных, экзотических случаях. А программы самообучения несут только общие черты. Например, в тех документах, что выложены здесь flexray сравнивают с «обычным» каном, а тем не менее салонный кан может быть построен по fault tolerant схеме с другим физическим уровнем. А там, практически, про это ничего не сказано. И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?
|
Вложений: 3
Не получается у вас подкинуть дровишек в топку.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru А оно мне надо!? Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных, Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ключевая фраза: " В отдельных случаях". Информация от производителей говорит несколько другое. И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Вы спрашивали до этого!? |
Почему вы считаете, что я читаю через строки? Хотя читать надо, ещё, между строк.
Например: сказано, что при отключении питания одного из блоков остальная ветвь продолжает функционировать. И ничего не сказано, что та же самая ветвь будет продолжать работать при физическом отключении оконечного блока. А ведь, с одной стороны, оглядываясь на кан, шина может продолжать работать без одного терминатора шины, с другой - гейт может не распознать проблему ветви. И это я не упоминаю про механизм start up шины. Чисто гипотетически предположим: съехал мозг у одного абонента шины и он стал слать пакеты пренебрегая арбитражем, тем самым засирая шину. Как поведёт себя гейт? - да никак, сдаётся мне, ляжет вся шина на всех ветвях. Это всё просто теория и пока не подключишь сниффер и не полистаешь, конкретный ваговский протокол хотя бы раз, не поймёшь его особенностей. |
Не хочу подкидывать дровишек в топку, но про это:
"пренебрегая арбитражем" Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru надо прочесть. |
1.
Цитата:
2. Цитата:
3. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Есть общепринятые методики, которыми и я пользуюсь в том числе. Причем мультиметр в руки не беру кстати:eek1:. 3. С удовольствием поделюсь информацией, но только после того как Вы ответите на вышеуказанные вопросы в посте №16 данной темы. |
В учебном центре ФГР Вам все расскажут!
|
Цитата:
|
| Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.