Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Зависание FlexRay (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13841)

adn1271 13.12.2015 14:19

Вложений: 2
ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.

pepelxl 13.12.2015 15:18

adn1271, Не получается у вас подкинуть дровишек в топку. Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных, особо запущенных, экзотических случаях. А программы самообучения несут только общие черты. Например, в тех документах, что выложены здесь flexray сравнивают с «обычным» каном, а тем не менее салонный кан может быть построен по fault tolerant схеме с другим физическим уровнем. А там, практически, про это ничего не сказано. И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?

adn1271 13.12.2015 16:19

Вложений: 3
Не получается у вас подкинуть дровишек в топку.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А оно мне надо!?

Осциллографы и снифферы очень даже помогают в отдельных,
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ключевая фраза: " В отдельных случаях". Информация от производителей говорит несколько другое.

И вы сейчас тоже не можете ответить – для чего нужны ветви flexray?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вы спрашивали до этого!?

pepelxl 14.12.2015 10:57

Почему вы считаете, что я читаю через строки? Хотя читать надо, ещё, между строк.
Например: сказано, что при отключении питания одного из блоков остальная ветвь продолжает функционировать. И ничего не сказано, что та же самая ветвь будет продолжать работать при физическом отключении оконечного блока. А ведь, с одной стороны, оглядываясь на кан, шина может продолжать работать без одного терминатора шины, с другой - гейт может не распознать проблему ветви. И это я не упоминаю про механизм start up шины. Чисто гипотетически предположим: съехал мозг у одного абонента шины и он стал слать пакеты пренебрегая арбитражем, тем самым засирая шину. Как поведёт себя гейт? - да никак, сдаётся мне, ляжет вся шина на всех ветвях. Это всё просто теория и пока не подключишь сниффер и не полистаешь, конкретный ваговский протокол хотя бы раз, не поймёшь его особенностей.

adn1271 14.12.2015 12:03

Не хочу подкидывать дровишек в топку, но про это:
"пренебрегая арбитражем"
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
надо прочесть.

Avtotronik 25.12.2015 20:21

1.
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 388849)
ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.

Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка?

2.
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 388849)
Проверяется такая шина только мультиметром

Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам?:thumbup:

3.
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 388849)
Литературу прочтите именно по этой шине (методику проверки)!

С удовольствием, только скажите где? Ссылка?

adn1271 25.12.2015 20:55

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 395201)
1.

Где такое написано? Ссылка? Страница? Строка?

2.

Где такое вы прочитали? Ссылку скиньте всем интересно. По вашему инженеры VAG сидят с мультиметром и анализируют устойчивость шины к помехам?:thumbup:

3.

С удовольствием, только скажите где? Ссылка?

Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины?

Avtotronik 25.12.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 395213)
Вам, лично я - ни чего не должен! У Вас есть методика проверки этой шины?

1. Вы действительно мне ничего не должны. Но тут вопрос в другом: ваши смелые заявления о методике диагностике данной шины являются очень узкими. Методики есть разные и не только при помощи мультиметра. Поэтому зачем писать на всю страну, что данная шина проверяется только мультиметром? Смех да и только.

2. Есть общепринятые методики, которыми и я пользуюсь в том числе. Причем мультиметр в руки не беру кстати:eek1:.

3. С удовольствием поделюсь информацией, но только после того как Вы ответите на вышеуказанные вопросы в посте №16 данной темы.

adn1271 25.12.2015 21:25

В учебном центре ФГР Вам все расскажут!

Avtotronik 25.12.2015 21:41

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 395229)
В учебном центре ФГР Вам все расскажут!

В Гестапо сам лично господин Мюллер:biggrin1: Ведь это тайна, не так ли...:biggrin:


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.