Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Зависание FlexRay (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13841)

muxauji7 27.10.2020 18:19

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 396075)
adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал.
Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с
Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet.

Странный у вас подход...
Что вам мешало внести неисправность(и), чтобы отдуплить ,как то или иное будет отражаться, и в конечном счете , у вас бы кое-что сложилось в голове, раз не хватает знаний.( Как еще в отсутствии инфы учиться самому- форумы хорошо,но все же???) Всё знать невозможно и именно поэтому, мы делимся на узких спецов. Иначе как разводной ключ, везде подходит- тока хуй чего открутишь...

----------

[/COLOR]Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет?
Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".[/QUOTE]

Ну епт- можешь же когда подумаешь... Can 500 тоже может работать в одном отдельном случае по одному проводу:cool:

AGTuning 10.12.2020 13:33

Цитата:

Сообщение от muxauji7 (Сообщение 991205)
Странный у вас подход...
Что вам мешало внести неисправность(и), чтобы отдуплить ,как то или иное будет отражаться, и в конечном счете , у вас бы кое-что сложилось в голове, раз не хватает знаний.( Как еще в отсутствии инфы учиться самому- форумы хорошо,но все же???) Всё знать невозможно и именно поэтому, мы делимся на узких спецов. Иначе как разводной ключ, везде подходит- тока хуй чего открутишь...

----------

[/COLOR]Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет?
Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".

Ну епт- можешь же когда подумаешь... Can 500 тоже может работать в одном отдельном случае по одному проводу:cool:[/QUOTE]

CAN 500 kBit/s не может работать в однопроводном режиме, нет таких трансиверов


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.