Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Зависание FlexRay


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2020, 12:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Есть в том числе и этот прибор (Pico), видит FlexRay прекрасно. Есть возможность использовать и более тяжёлую артиллерию RohdeSchwarz RTO для захвата и декодирования OABR.

----------

Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет?
Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".
Артем М3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.