Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 17:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2

Здравствуйте,в чем может быть причина или куда копать не работает левая заслонка впускного коллектора но стоит снять с заслонки разъем и обратно его поставить на заведенном двигателе она начинает работать до выключения зажигания
димася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 17:28   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 18:27   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.
Да и смеси образование само наладится!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 22:54   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Не знаю, катается штук 70 3,0 TDI и порядка 10 4,2 с извлеченными программно и механически заслонками. и никто не жалуется.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 23:16   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

+100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 07:01   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
+100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.
Хорошо, объясните пожалуйста назначение заслонок во впускном коллекторе, формы поршня в дизельных двигателях!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 12:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)
lisss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 14:35   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,543
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)
Надо дополнить - в некоторых режимах движения/работы мотора ... А потом все сэкономленные литры возвращаются деньгами в VAG с покупкой нового коллектора
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 20:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 14:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
По умолчанию

Цитата:
Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?
да понятно что не просто так это все придумано.. и явно будет что то хуже, но если хозяин авто не против почему бы не выключить?
ZaS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.