Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13065)

димася 16.10.2015 17:16

Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2
 
Здравствуйте,в чем может быть причина или куда копать не работает левая заслонка впускного коллектора но стоит снять с заслонки разъем и обратно его поставить на заведенном двигателе она начинает работать до выключения зажигания

Zaebasto 16.10.2015 17:28

Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.

adn1271 16.10.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 359614)
Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.

Да и смеси образование само наладится!

Zaebasto 16.10.2015 22:54

Не знаю, катается штук 70 3,0 TDI и порядка 10 4,2 с извлеченными программно и механически заслонками. и никто не жалуется.

toxa78 16.10.2015 23:16

+100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.

adn1271 17.10.2015 07:01

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 359771)
+100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.

Хорошо, объясните пожалуйста назначение заслонок во впускном коллекторе, формы поршня в дизельных двигателях!

lisss 17.10.2015 12:11

таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)

melkon 17.10.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от lisss (Сообщение 359899)
таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)

Надо дополнить - в некоторых режимах движения/работы мотора ... А потом все сэкономленные литры возвращаются деньгами в VAG с покупкой нового коллектора :biggrin1:

adn1271 17.10.2015 20:55

Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?

ZaS 21.10.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 360087)
Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?

да понятно что не просто так это все придумано.. и явно будет что то хуже, но если хозяин авто не против почему бы не выключить?


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.