Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13065)

димася 16.10.2015 17:16

Заслонка впускного коллектора audi Q7 TD4,2
 
Здравствуйте,в чем может быть причина или куда копать не работает левая заслонка впускного коллектора но стоит снять с заслонки разъем и обратно его поставить на заведенном двигателе она начинает работать до выключения зажигания

Zaebasto 16.10.2015 17:28

Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.

adn1271 16.10.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 359614)
Грохнуть программно. И ничего не искать. Умирает драйвер в эбу.

Да и смеси образование само наладится!

Zaebasto 16.10.2015 22:54

Не знаю, катается штук 70 3,0 TDI и порядка 10 4,2 с извлеченными программно и механически заслонками. и никто не жалуется.

toxa78 16.10.2015 23:16

+100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.

adn1271 17.10.2015 07:01

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 359771)
+100! Уже на многих машинах заслонки отключены,нареканий нет.

Хорошо, объясните пожалуйста назначение заслонок во впускном коллекторе, формы поршня в дизельных двигателях!

lisss 17.10.2015 12:11

таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)

melkon 17.10.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от lisss (Сообщение 359899)
таки завихрения создаются с целью наилучшего смешивания топливной смеси на пониженом расходе воздуха. экономят порядко литра бензина на сто тысяч километров)

Надо дополнить - в некоторых режимах движения/работы мотора ... А потом все сэкономленные литры возвращаются деньгами в VAG с покупкой нового коллектора :biggrin1:

adn1271 17.10.2015 20:55

Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?

ZaS 21.10.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 360087)
Если быть более точным, улучшается качество (однородность) смеси на режимах когда скорость воздушного потока не велика. Режим низких и частичных нагрузок.
Альтернатива заслонкам? Причины возникновения сажи?

да понятно что не просто так это все придумано.. и явно будет что то хуже, но если хозяин авто не против почему бы не выключить?

adn1271 21.10.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от ZaS (Сообщение 361849)
да понятно что не просто так это все придумано.. и явно будет что то хуже, но если хозяин авто не против почему бы не выключить?

Можно отрезать яйца, при головной боли!

melkon 21.10.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 362023)
Можно отрезать яйца, при головной боли!

Ты конечно такой идеалист прямо мама дорогая ! Только не надо передергивать ... Так расскажи тогда почему заслонки в коллекторе например на 2.0ТДИ СВАВ есть, а на следующем моторе 2.0ТДИ CLJA их нет в принципе ... Великие немцы забыли их поставить ? На 2.5ТДИ их тоже не было никогда . Заслонки удалятся сотнями ,тысячами и машины эти на виду и ни у одной не было никаких проблем после этого . А вот если их не убрать вовремя то у некоторых горе владельцев их отрывает и они летят в цилиндры .
Ну и самое главное - ценник на коллекторы для 4.2 ТДИ сабжевого ты знаешь ???

Incognito 21.10.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 359614)
Грохнуть программно.

А в каком адресе и что поставить? :smile:

adn1271 22.10.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 362107)
Ты конечно такой идеалист прямо мама дорогая ! Только не надо передергивать ... Так расскажи тогда почему заслонки в коллекторе например на 2.0ТДИ СВАВ есть, а на следующем моторе 2.0ТДИ CLJA их нет в принципе ... Великие немцы забыли их поставить ? На 2.5ТДИ их тоже не было никогда . Заслонки удалятся сотнями ,тысячами и машины эти на виду и ни у одной не было никаких проблем после этого . А вот если их не убрать вовремя то у некоторых горе владельцев их отрывает и они летят в цилиндры .
Ну и самое главное - ценник на коллекторы для 4.2 ТДИ сабжевого ты знаешь ???

Ценник на запчасти это проблема того кто купил автомобиль и не может его содержать.
Альтернатива заслонкам - давление, количество впрысков, форма седел клапанов, "фаза регулятор".
Про новые моторы 288 не надо мне рассказывать (фото выложить?). На 1.4л этой серии они присутствуют.
Повторюсь о последствиях такого ремонта!

toxa78 22.10.2015 09:16

Да нет никаких последствий "такого ремонта" как Вы говорите. На виду не один автомобиль с отключенными заслонками и чипом проехавший не одну сотню тысяч км.Нисколько не умаляя заслуг немецких инженеров и конструкторов,тягу к наживе на запчастях и снижению надежности у современных автомобилей оспорить невозможно. Кстати в Америке что то у них не сложилось с новыми дизелями,несмотря на все егры,и прочие заслонки:)

Incognito 22.10.2015 10:05

Как называются параметры в дамосах отвечающие за заслонки или адреса подскажите :wave:

ZaS 22.10.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 362023)
Можно отрезать яйца, при головной боли!

не тот случай .. это как по мне из разряда пробивания катализатора.. может и не стоит но совсем не смертельно

adn1271 23.10.2015 07:48

Да нет никаких последствий "такого ремонта" как Вы говорите. На виду не один автомобиль с отключенными заслонками и чипом
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Цитата:

Сообщение от ZaS (Сообщение 362562)
не тот случай .. это как по мне из разряда пробивания катализатора.. может и не стоит но совсем не смертельно

Ага, скорость воздушного потока на режимах работы заслонок сама возрастет за счет чипа. Смеси образование будет гомогенным и стехиометрическим у дизеля. Топливо полностью испарятся и при этом потребление его снизится, а автомобиль будет "летать" и удовлетворять EU VI+......

Incognito 23.10.2015 10:32

Дебилы! Режте яйча! :mad:

nicki_s 03.11.2016 06:30

Не надо считать немцев за дураков, они просто так ничего не ставят

melkon 03.11.2016 10:32

Цитата:

Сообщение от nicki_s (Сообщение 515731)
Не надо считать немцев за дураков, они просто так ничего не ставят

Еще один эрудит ...

nicki_s 03.11.2016 18:17

каждый владелец принимает свое решение, удалять их или под замену

Igor33 17.02.2020 21:33

А не пойти ли тебе в жопу?


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.