Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Защита компонентов радаров ACC на PQ платформу (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32129)

Gilgamesh 27.03.2019 09:51

Эмулятор CP это интересно, но я пока не слышал чтобы кому-то удалось его сделать, вероятно потому что именно против этого её и придумывали :smile:

Поэтому я рассматриваю замену вина в машине, чтобы реализовать "оригинальный" эмулятор СP. Пока только никто не может сказать, сработает ли эта шалость.

Lixodey 27.03.2019 10:22

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 800517)
Не таблица, а гений маркетинга: как из одного продукта сделать 5 вариантов, а потом из тех же вариантов нарисовать таблицу на 25 ячеек. Выглядит солидно :)

А это не я рисовал, это с тех документа вага. )

----------

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 800604)
Эмулятор CP это интересно, но я пока не слышал чтобы кому-то удалось его сделать, вероятно потому что именно против этого её и придумывали :smile:

Поэтому я рассматриваю замену вина в машине, чтобы реализовать "оригинальный" эмулятор СP. Пока только никто не может сказать, сработает ли эта шалость.

Я знаю как это сделать но это дорого ....

Gilgamesh 27.03.2019 22:24

Посмотрел свапы в измерениях радара. VCDS не смог прочитать. VCP прочитал - активный 10003400 :rolleyes:

Перепишу таблицу чтоб было лучше видно.

SWAP ACC:
10003100 - ACCLow Basic + FrontAssist inkl. CityANB
10003200 - ACCLow FTS + FrontAssist inkl. CityANB
10003400 - No ACC + FrontAssist inkl. CityANB
10003600 - ACCHigh Basic + FrontAssist inkl. CityANB
10003700 - ACCHigh FTS + FrontAssist inkl. CityANB

Интересно, чем отличаются High от low? FTS по всей видимости follow to stop

TinyQ 28.03.2019 08:04

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 800834)
Интересно, чем отличаются High от low? FTS по всей видимости follow to stop

Low - 160км/ч
High - 210км/ч
Но это по идее больше зависит от возможности радара, эти радары средней дальности

Basic - наверно для механики, а Follow To Stop - для автомата

evgen-212 28.03.2019 09:39

Я пробовал этот радар на Пассат Б7, работает. Но падает в ошибку при Follow To Stop, машину он останавливает. Радар был жестко притянут стяжками к решетке и выставлен по уровню, может конечно его надо было калибровать, но машины он распознает слишком поздно! В городе работает комфортнее чем 3АА, при прошивке в С ушел в защиту.

Neo_ 28.03.2019 09:48

Какой свап был активен, параметрия , прошивка?

evgen-212 28.03.2019 10:00

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 800935)
Какой свап был активен, параметрия , прошивка?

WVWZZZ7NZGV200100 - тестовая машина, в 13 есть один swap 10003700
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Label:| 7N0-907-572.clb
Part No SW: 7N0 907 572 B HW: 7N0 907 572
Компонент: ACC Bosch PQx H03 0120
Заводской номер: 30011577030063
Кодировка: 00001100FE0739
Мастерская #: WSC 47154 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCBEGVW361 001005
ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod

----------

Цитата:

Сообщение от Neo_ (Сообщение 800590)
У меня есть свап код 10003700 ,но он привязан к VIN.
Статус свапов можно смотреть в измеренных величинах

можно этот вин в личку?

Neo_ 28.03.2019 10:17

Не пытайся изменить вин в свап коде. Там криптозащита от изменений

momp263 03.04.2019 08:15

Цитата:

Сообщение от Gilgamesh (Сообщение 800213)
Доброго времени суток! Предлагаю оценить возможность установки на машины PQ платформы новых радаров ACC типа MRRevo14F фирмы Bosch.

Эти радары c hw 7n0907572 устанавливаются например на шараны и кэдди. На дисках есть прошивка для шарана 7n0907561с; в VCP также имеется соответствующая параметрия.

Теперь самое интересное - недавно товарищем Evgen-212 проверена работоспособность такого радара на пассате B7. Как ни странно, в первом приближении всё работает, адаптив функционирует без каких либо критических ошибок в двигателе или абс. Однако через некоторое время радар заблокировался защитой компонентов, так как на машине отсутствует её ведущее устройство (прошивка приборки низкой версии).

Дальше начинаются предположения:

Какие могут быть варианты активации этого радара на машине:

1) Обновить приборку до версии с CP и снять/привязать защиту на свой вин разными способами. Проблема - возможное наличие Swap кодов - если в этих радарах есть свапы на АСС, при снятии защиты они слетят. Как активировать свапы на свой вин непонятно от слова совсем и даже на исходном mqb с этим проблемы,кто за это возьмется не ясно.

Если кто-то может проверить, подскажите пожалуйста наличие свапов на моём радаре от кэдди WV2ZZZ2KZJX075013 и Евгения от шарана WVWZZZ7NZGV200100

2) Записать в машину (в приборку или в блок комфорта для пассатов) именно тот вин что сейчас в радаре, и обновить до поддержки CP. В этом случае самый интересный вопрос: разблокируется ли радар своим вином или ему нужны также и некие другие составляющие иммобилайзера из ведущего устройства родной машины?

3) Подключить к радару чужое ведущее устройство CP с правильными вином и свапами, например родную приборку от машины с АСС, и фильтровать по can сигнал защиты в сторону машины, чтобы исключить конфликты по вин и иммо.

Прошу оценить и прокомментировать эти варианты, или возможно предложить что-нибудь получше. Мои знания по защите компонентов и иммо пока обрывочны и явно недостаточны :)

Лог моего радара, пришедшего уже заблокированным к сожалению:

Address 13: Auto Dist. Reg
Control Module Part Number: 7N0 907 572 C
Component and/or Version: ACC Bosch PQx H03 0211
Software Coding: 00000000FE0339
Work Shop Code: WSC 35110
VCID: 36688E3489477CF660-8062

Advanced Identification/FAZIT
Serial number: 0712170466A6BA
Identification: RB8-658
Date: 07.12.17
Manufacturer number: 0466
Test stand number: A6BA
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0
Programming Attempts(data): 1
Successful Attempts(data): 1
Flash Date: 00.00.00
Flash Tool Code(data): 50316 790 35110
Misc.
Hardware number: 7N0 907 572
Workshop System Name: J428
Equipment/PR Code: 0000000000000000
Dataset Number:
Dataset Version: 0001
ASAM Dataset: EV_ACCBEGVW361
ASAM Dataset Revision: 001006
Car Info
Chassis Number: WV2ZZZ2KZJX075013
VCDS Info:
VCID: 36688E3489477CF660-8062
Labels: 7N0-907-572.clb
ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod

10 Faults Found:

15360768 - Component Protection
U1101 00 [009] - Active

The problem can be solved.
But there will be other problems
J428 error
B10E7F0 - Cruise Control Front Distance Range Sensor separated.

Santa 03.04.2019 08:58

на все сделано по принципу mqb
радар в защите компонентов и имеет еще свои свапы
в этой теме все правильно написано
защита компонентов на pq чуть по другому реализована
приборка ее самый важный компонент, но гейт просто должен быть с поддержкой
Интересно другой нельзя ли взломать защиту по принципу радаров первого поколения mqb (циклоп), а свапы которые залиты в в радар чтобы остались - это конечно идеальное решение. Есть кстати радары еще от джетта 6


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.