![]() |
Защита компонентов радаров ACC на PQ платформу
Доброго времени суток! Предлагаю оценить возможность установки на машины PQ платформы новых радаров ACC типа MRRevo14F фирмы Bosch.
Эти радары c hw 7n0907572 устанавливаются например на шараны и кэдди. На дисках есть прошивка для шарана 7n0907561с; в VCP также имеется соответствующая параметрия. Теперь самое интересное - недавно товарищем Evgen-212 проверена работоспособность такого радара на пассате B7. Как ни странно, в первом приближении всё работает, адаптив функционирует без каких либо критических ошибок в двигателе или абс. Однако через некоторое время радар заблокировался защитой компонентов, так как на машине отсутствует её ведущее устройство (прошивка приборки низкой версии). Дальше начинаются предположения: Какие могут быть варианты активации этого радара на машине: 1) Обновить приборку до версии с CP и снять/привязать защиту на свой вин разными способами. Проблема - возможное наличие Swap кодов - если в этих радарах есть свапы на АСС, при снятии защиты они слетят. Как активировать свапы на свой вин непонятно от слова совсем и даже на исходном mqb с этим проблемы,кто за это возьмется не ясно. Если кто-то может проверить, подскажите пожалуйста наличие свапов на моём радаре от кэдди WV2ZZZ2KZJX075013 и Евгения от шарана WVWZZZ7NZGV200100 2) Записать в машину (в приборку или в блок комфорта для пассатов) именно тот вин что сейчас в радаре, и обновить до поддержки CP. В этом случае самый интересный вопрос: разблокируется ли радар своим вином или ему нужны также и некие другие составляющие иммобилайзера из ведущего устройства родной машины? 3) Подключить к радару чужое ведущее устройство CP с правильными вином и свапами, например родную приборку от машины с АСС, и фильтровать по can сигнал защиты в сторону машины, чтобы исключить конфликты по вин и иммо. Прошу оценить и прокомментировать эти варианты, или возможно предложить что-нибудь получше. Мои знания по защите компонентов и иммо пока обрывочны и явно недостаточны :) Лог моего радара, пришедшего уже заблокированным к сожалению: Address 13: Auto Dist. Reg Control Module Part Number: 7N0 907 572 C Component and/or Version: ACC Bosch PQx H03 0211 Software Coding: 00000000FE0339 Work Shop Code: WSC 35110 VCID: 36688E3489477CF660-8062 Advanced Identification/FAZIT Serial number: 0712170466A6BA Identification: RB8-658 Date: 07.12.17 Manufacturer number: 0466 Test stand number: A6BA Flash Status Programming Attempts(application): 0/0 Programming Attempts(data): 1 Successful Attempts(data): 1 Flash Date: 00.00.00 Flash Tool Code(data): 50316 790 35110 Misc. Hardware number: 7N0 907 572 Workshop System Name: J428 Equipment/PR Code: 0000000000000000 Dataset Number: Dataset Version: 0001 ASAM Dataset: EV_ACCBEGVW361 ASAM Dataset Revision: 001006 Car Info Chassis Number: WV2ZZZ2KZJX075013 VCDS Info: VCID: 36688E3489477CF660-8062 Labels: 7N0-907-572.clb ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod 10 Faults Found: 15360768 - Component Protection U1101 00 [009] - Active |
Ведущим у защиты на mqb гейт,а у пассата b7 и иммо в приборке нет если на pq cp там
Надо понять кто ведущий на pq у которых есть 5f |
На всех PQ ведущее CP - приборка с софтом 100x и выше. Там же и иммобилайзер кроме пассата. Иммо пассатов в отдельном блоке комфорта, и если я правильно понимаю, приборка как ведущее устройство CP на пассате берет вин именно из комфорта.
|
Я понимаю что vag прикрутил cp на последние pq35 через «костыль»,но гейт там тоже с поддержкой cp 7N0907530BC тот который с ext-can
---------- Я почему думаю что приборка не ведущая,она висит на кан приводе,а голова 5f на кан инфотэйнмент |
Приборка на pq висит на своей личной шине. От гейта скорее всего тоже требуется поддержка CP на уровне софта, но это вообще не проблема, перешить можно практически любой. То что именно приборка ведущее - не подлежит сомнению.
|
Вспомнил ещё одну тонкость,vw внутри себя ещё и свапы отличает по pkw и nfz
Это я к тому что кадди это nfz |
Цитата:
|
Цитата:
|
Имея авто например СС 13 года и уставновив приборку 3д с 705 и выше. Гейт с поддержкой защиты компонентов и обновив комфорт что бы в нем тоже появился функционал СР. Вы не решите ничего. На PQ платформе ведущим модулем является 17.
Проблема в том что на сервере fazit по вину нет Карты CP. Я пробовал все варианты. Это может пройти только на авто с 14-15 года |
Цитата:
для: 7N0907572A-*-*-0110 7N0907572A-*-*-0111 7N0907572B-*-*-0120 7N0907572C-*-*-0210 файл FL_7N0907572C__0211_S.frf 7N0907572C-*-*-0211 ---------- WV2ZZZ2KZJX075013 - заблокирован в системе WVWZZZ7NZGV200100 - тестовая машина, в 13 есть один swap 10003700 |
Цитата:
А неофициальными методами, с помощью абритуса? ---------- Цитата:
А нет расшифровки что означает swap 10003700? Или может быть можно глянуть коды комплектации асс по этому вину? |
Цитата:
расшифровки нет в Шаране: 6K3 - Front Assist incl. city automatic emergency braking for ACC low 8T3 - Adaptive Cruise Control ---------- им удалось запустить СР на старой машине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ясно, ещё раз спасибо. Интересно, за что из этих пунктов отвечает этот свап. Или возможно за оба вместе?
|
Gilgamesh,
6K2+8T2 Sharan, Front Assist inkl. City ANB, ohne ACC, mit GRA - swap 10003400 на китайском Шаране с 6K3 + 8T3 - swap 10003200 |
Да, чтото мне не приходило в голову, что радар АСС может стоять в комплектации без АСС :biggrin1:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Не таблица, а гений маркетинга: как из одного продукта сделать 5 вариантов, а потом из тех же вариантов нарисовать таблицу на 25 ячеек. Выглядит солидно :)
|
У меня есть свап код 10003700 ,но он привязан к VIN.
Статус свапов можно смотреть в измеренных величинах |
Вот это очень интересная информация, посмотрю вечером что же активировано в моём радаре.
А привязать мой радар (если он предположим чистый) на ваш вин можно? |
Если чистый, то думаю, что нужно ставить на донора, привязать (кодировка, параметрия,свап,CP, калибровка (если нужно)), затем захватить обмен информацией и пытаться создать свой блок для эмуляции CP
|
Эмулятор CP это интересно, но я пока не слышал чтобы кому-то удалось его сделать, вероятно потому что именно против этого её и придумывали :smile:
Поэтому я рассматриваю замену вина в машине, чтобы реализовать "оригинальный" эмулятор СP. Пока только никто не может сказать, сработает ли эта шалость. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Посмотрел свапы в измерениях радара. VCDS не смог прочитать. VCP прочитал - активный 10003400 :rolleyes:
Перепишу таблицу чтоб было лучше видно. SWAP ACC: 10003100 - ACCLow Basic + FrontAssist inkl. CityANB 10003200 - ACCLow FTS + FrontAssist inkl. CityANB 10003400 - No ACC + FrontAssist inkl. CityANB 10003600 - ACCHigh Basic + FrontAssist inkl. CityANB 10003700 - ACCHigh FTS + FrontAssist inkl. CityANB Интересно, чем отличаются High от low? FTS по всей видимости follow to stop |
Цитата:
High - 210км/ч Но это по идее больше зависит от возможности радара, эти радары средней дальности Basic - наверно для механики, а Follow To Stop - для автомата |
Я пробовал этот радар на Пассат Б7, работает. Но падает в ошибку при Follow To Stop, машину он останавливает. Радар был жестко притянут стяжками к решетке и выставлен по уровню, может конечно его надо было калибровать, но машины он распознает слишком поздно! В городе работает комфортнее чем 3АА, при прошивке в С ушел в защиту.
|
Какой свап был активен, параметрия , прошивка?
|
Цитата:
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (J428) Label:| 7N0-907-572.clb Part No SW: 7N0 907 572 B HW: 7N0 907 572 Компонент: ACC Bosch PQx H03 0120 Заводской номер: 30011577030063 Кодировка: 00001100FE0739 Мастерская #: WSC 47154 001 1048576 Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCBEGVW361 001005 ROD: EV_ACCBEGVW361_VW32.rod ---------- Цитата:
|
Не пытайся изменить вин в свап коде. Там криптозащита от изменений
|
Цитата:
But there will be other problems J428 error B10E7F0 - Cruise Control Front Distance Range Sensor separated. |
на все сделано по принципу mqb
радар в защите компонентов и имеет еще свои свапы в этой теме все правильно написано защита компонентов на pq чуть по другому реализована приборка ее самый важный компонент, но гейт просто должен быть с поддержкой Интересно другой нельзя ли взломать защиту по принципу радаров первого поколения mqb (циклоп), а свапы которые залиты в в радар чтобы остались - это конечно идеальное решение. Есть кстати радары еще от джетта 6 |
Цитата:
How could be solved component protection and swap for acc? Please tell us more detailed. ---------- Пока что я пришёл к следующим выводам: Мой радар со своим вином бесполезен, так как там самый убогий swap без acc. Привязать его на старый вин 2010 года пока считается невозможно. Если привязывать его на чужой вин, нужна живая машина с активированным свапом, или комплект иммо с ключом. Затем придётся менять мой вин на новый во всей машине включая одноразовый блок elv. |
Цитата:
17: Instruments (J285) version? |
Цитата:
|
Gilgamesh, hmmm... do you know where the immobilizer is in your model? how are the dashboard version and variants related to the immobilizer?
-- по русски даже писать ну буду. |
Иммобилайзер связан с темой этого топика лишь косвенно. В первых постах мы это уже выясняли, хотя для меня сомнений и так не было)
Вопрос заключается в наличии или отсутствии у меня ведущего устройства защиты компонентов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вы вроде обладаете знаниями... я сужу по по темам на других форумах и других ветках.... тема несомненно интересная. но некоторые вопросы... прямо вводят в ступор! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
7N0907572 radar can only run on 1xxx firmware:超级: |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot