Надо понять есть ли отличия
1. Номер корпуса гидравлики. 2. Визуально. 3. ПО Мехатроника. Если ПО Мехатроника стандартно, или меняется на стандартное, то объект управления( гидравлика) так же должен быть стандартный. Возможно что вы столкнулись с чем-то экспериментальным. Что не отменяет общего правила. И это частный случай.Либо всё таки гидравлика неисправна. Только неисправность непривычная. Если будет желание, положите здесь данные с непонятного блока. Лучше с VIN. |
1.ПО одно и то же v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo
2.корпус с номером уехал,да и зачем номер если все утверждают в их идентичности 3.vin дабл ю VWZZZ6RZBY031029 завтра буду на работе,скину скрины... неисправная гидравлика отметается!! я на них собаку съел,и на соликах и на трещинах,да и разницу я нашел воочию.. ---------- вспомнил...номера на корпусе сравнивал,отличие в последней букве,было D и J,но какая буква была на том блоке не помню.. ---------- и заметьте,проблема как у ТС с поло 1.4 на ремне..он тоже пробовал 3 разных мехатроника.. |
Вставлю свои пять копеек, именно блок с поло с номером 0AM300061P был на руках и еще парочка с туранов 0AM300058S именно тот что с поло на столе не отдавал идентов никоим образом хотя номер на корпусе один в один с турановскими которые отдавались на столе как честные давалки , в итоге подкинул на авто блок от поло и он вышел на диагнозу, решил его прошить тем же что и остальные блоки абрикосом, подкинул прошивку, абрикос попытался и отказался шить, а вот одис прошил его и блок успешно замолчал, после чего на столе блок стал отдавать иденты и что интересно в логе 5 попыток прошить и только 3 удачные, попробовал его прошить абрикосом и как ни странно все на ура и блок ожил .... и теперь он 0AM300058S
А теперь обьясните почему все так, поччему изначальлно не отдавал иденты, почему на авто не шился , почему после одиса подох??? |
видимо что то с платой было у тебя и по номеру на корпусе номер мехатрона не вычислишь,номер меняется в зависимости от залитого софта.........а тут сейчас речь о гидравлике,в моем случае плата была одна и та же на всех опробованных гидравликах...
|
Работал чисто с платами, без гидравлики....
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
в моем случае плата шьется на ура и одисом и ридером..
|
Кто в теме,смотрим:Оба замера делались в одно время,на одном авто,с одной прошивкой,НО разной гидравликой...как такое может быть,если все говорят об идентичности гидравлик?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). на втором скрине макс выход штока 28.8,а то там плохо видно.. |
Генералес,Игорь33 что то скажете? с Вашей же подачи скрины тут появились...
|
И все слились(..особенно Гененралес,у которого на всех прошивках и всех гидравликах проходят адаптации,только выше 3ей не переключается(речь наверно про 02E,там действительно неверная прошивка позволяет только до 1,2 и R включить)..а тут 0AM...Гененралес,если вдруг будешь в Крыму,стукнись в личку..я тебе покажу как на разных прошивках,и разных гидравликах авто падает в аварию..
|
Уточняющий вопрос задавал я. Ситуация понятна. Правило работает. Из правила бывают исключения. Их нужно знать и учитывать. Одно из из них - разная конструкция штоков. Что не мешает успешно их переставлять. Профессионалу объяснять не нужно. А эмоциональному, ещё и опасно.
Любой участник имеет полное право не отвечать на вопросы. Не обязан. |
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot