Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена мехатроника (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11428)

Димитрий67 22.10.2017 17:27

Надо понять есть ли отличия
1. Номер корпуса гидравлики.
2. Визуально.
3. ПО Мехатроника.
Если ПО Мехатроника стандартно, или меняется на стандартное, то объект управления( гидравлика) так же должен быть стандартный. Возможно что вы столкнулись с чем-то экспериментальным. Что не отменяет общего правила. И это частный случай.Либо всё таки гидравлика неисправна. Только неисправность непривычная. Если будет желание, положите здесь данные с непонятного блока. Лучше с VIN.

ed1111 22.10.2017 17:52

1.ПО одно и то же v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo
2.корпус с номером уехал,да и зачем номер если все утверждают в их идентичности
3.vin дабл ю VWZZZ6RZBY031029
завтра буду на работе,скину скрины...
неисправная гидравлика отметается!! я на них собаку съел,и на соликах и на трещинах,да и разницу я нашел воочию..

----------

вспомнил...номера на корпусе сравнивал,отличие в последней букве,было D и J,но какая буква была на том блоке не помню..

----------

и заметьте,проблема как у ТС с поло 1.4 на ремне..он тоже пробовал 3 разных мехатроника..

power1977 22.10.2017 18:26

Вставлю свои пять копеек, именно блок с поло с номером 0AM300061P был на руках и еще парочка с туранов 0AM300058S именно тот что с поло на столе не отдавал идентов никоим образом хотя номер на корпусе один в один с турановскими которые отдавались на столе как честные давалки , в итоге подкинул на авто блок от поло и он вышел на диагнозу, решил его прошить тем же что и остальные блоки абрикосом, подкинул прошивку, абрикос попытался и отказался шить, а вот одис прошил его и блок успешно замолчал, после чего на столе блок стал отдавать иденты и что интересно в логе 5 попыток прошить и только 3 удачные, попробовал его прошить абрикосом и как ни странно все на ура и блок ожил .... и теперь он 0AM300058S

А теперь обьясните почему все так, поччему изначальлно не отдавал иденты, почему на авто не шился , почему после одиса подох???

ed1111 22.10.2017 19:31

видимо что то с платой было у тебя и по номеру на корпусе номер мехатрона не вычислишь,номер меняется в зависимости от залитого софта.........а тут сейчас речь о гидравлике,в моем случае плата была одна и та же на всех опробованных гидравликах...

power1977 22.10.2017 19:58

Работал чисто с платами, без гидравлики....

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

ed1111 22.10.2017 20:50

в моем случае плата шьется на ура и одисом и ридером..

ed1111 23.10.2017 17:08

Кто в теме,смотрим:Оба замера делались в одно время,на одном авто,с одной прошивкой,НО разной гидравликой...как такое может быть,если все говорят об идентичности гидравлик?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
на втором скрине макс выход штока 28.8,а то там плохо видно..

ed1111 26.10.2017 08:31

Генералес,Игорь33 что то скажете? с Вашей же подачи скрины тут появились...

ed1111 05.11.2017 21:33

И все слились(..особенно Гененралес,у которого на всех прошивках и всех гидравликах проходят адаптации,только выше 3ей не переключается(речь наверно про 02E,там действительно неверная прошивка позволяет только до 1,2 и R включить)..а тут 0AM...Гененралес,если вдруг будешь в Крыму,стукнись в личку..я тебе покажу как на разных прошивках,и разных гидравликах авто падает в аварию..

Димитрий67 05.11.2017 22:16

Уточняющий вопрос задавал я. Ситуация понятна. Правило работает. Из правила бывают исключения. Их нужно знать и учитывать. Одно из из них - разная конструкция штоков. Что не мешает успешно их переставлять. Профессионалу объяснять не нужно. А эмоциональному, ещё и опасно.
Любой участник имеет полное право не отвечать на вопросы. Не обязан.


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.