Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена мехатроника (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11428)

dimstr1 13.06.2015 13:17

Замена мехатроника
 
Возникла и у меня проблемма.
На POLO 2011г ДВС CGGB установлен мехатроник от POLO Cross 2011г - 0AM 300 052 A. Родного мехатроника нет (украден).
В него залита прошивка от 0AM 300 050 Q "v0696q310AM___getriebe_DSG_Lk6q_sw.sgo" пробовал и "v0696q300AM___getriebe_DSG_Lg6q_sw.sgo".
По результату не проходит база, код отмены 21, ODIS пишет что-то типа "параметрическое поле не соответствует заданным параметрам, осмотрите магниты, если магниты в порядке замените мехатроник".
DSG Reader эти мехатроники не читает, пробовал 3 различных мехатроника от POLO, результат один "тип мехатроника не соответствует выбранному" и считывание прерывается. Может кто-то что-то посоветует?

Den_of_Evil 13.06.2015 16:20

Может не ту прошивку заливаете. Скиньте VIN в личку, понятней будет.

dimstr1 14.06.2015 11:21

С циферками ошибся. Заливал прошивку 0АМ300050J
v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo и
v0696j300AM___getriebe_DSG_Le6j_sw.sgo

generalles 14.06.2015 13:04

Вот что с тобой делать? Затролить или как?

----------

Мда проще сказать тебе У Д А Ч И.

----------

Я тебе вчера на другом форуме все разъеснил , а ты здесь опять туже бадягу развел.

----------

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 308605)
Может не ту прошивку заливаете. Скиньте VIN в личку, понятней будет.

Я ему всю инфу вчера на другом форуме дал:mad:

dimstr1 14.06.2015 14:35

Да чтож тебе не понравилось. В одно и тоже время, на двух разных форумах создал одинаковые темы. Что в этом плохого.

spacer 14.06.2015 19:33

троллить бесполезно... дай текст ответа или ссылку на свой ответ, и после этого модераторы текущюю тему закроют.

dimstr1 14.06.2015 21:13

Всем интересующимся, вот ссылка на нашу беседу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Еще раз спрошу, что плохого в создании одинаковых тем на разных форумах?

Domers 06.03.2017 18:35

та же фигня. это про ошибку 21...
Напомните плиз... что делать то???
если можно, то на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ed1111 18.10.2017 22:16

всем привет! точь в точь проблема как у ТС...авто такое же,мотор тот же,год...старый мехатрон развалился,бушный с родной платой не проходит адаптации...на одном бушном ошибка 21,на втором 75..обе ошибки говорят практически одно и то же,что гидравлика не та,НО она ж вроде везде одинаковая...куда рыть?)..кто то где то говорил что штоки вилок сцепы разной длины,проверил все одинаковые...

Domers 19.10.2017 07:48

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 638258)
всем привет! точь в точь проблема как у ТС...авто такое же,мотор тот же,год...старый мехатрон развалился,бушный с родной платой не проходит адаптации...на одном бушном ошибка 21,на втором 75..обе ошибки говорят практически одно и то же,что гидравлика не та,НО она ж вроде везде одинаковая...куда рыть?)..кто то где то говорил что штоки вилок сцепы разной длины,проверил все одинаковые...

Всем привет!
Я особо не специалист, но беда скорее всего в Гидравлической части.
Последний раз меняли гидравлику на БУ, так чтоб нормальную найти, перепробовали около 20-25 штук (гидравлическая часть Мехатроника)!!!
У тех спецов, кто ремонт проводил имеется какая то программа в телефоне! я охренел, когда это увидел... так вот, они ставили новую гидравлику в махатроник, далее подключали к авто только электрический разъем (без самой установки на КПП), далее включали зажигание и по этой проге смотрели за давлением в гидравлической части. Оно должно подниматься до 60 Бар, и как можно медленнее снижаться, если быстро падает, то есть какая-то то внутренняя утечка.

Поэтому ищешь соответствующее диагностическое оборудование, возможно "Вася" это может и проверяешь давление в гидравлической части. ну и гидравлика должна быть конечно же исправной...

та программка на телефоне, о которой я писал выше, тоже стоит денег - около 7-10 тыс руб... Хотел себе установить, но как то резко передумалось узнав о стоимости установки))))

ed1111 19.10.2017 21:32

спасибо за версию,но с давлением у меня всё четко...предполагаю что когда то обновлялась прошивка на неправильную,ездить она ездит,но адаптации не проходит...как бы уточнить какая должна быть? сейчас залита v0696j310am lE6j,мехатрон 0am300050j

ed1111 20.10.2017 21:21

с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...

generalles 20.10.2017 22:54

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 638739)
с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...

Але неучи причем здесь прошивка и гидравлика? Ставь любой адаптация пройдет, а вот если прошивка не та то коробас будет валиться в аварию и выше 3 не переключаться. А у тебя по кодам отмены сцепа умерла. А так еб..сь дальше.

----------

Цитата:

Сообщение от ed1111 (Сообщение 638739)
с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...

Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.

ed1111 21.10.2017 00:33

сам ты неуч,если разницу гидравлик еще не знаешь...то что ты выше написал,бабушкам перед подъездом завтра с утра расскажи...

----------

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 638775)
Але неучи причем здесь прошивка и гидравлика? Ставь любой адаптация пройдет, а вот если прошивка не та то коробас будет валиться в аварию и выше 3 не переключаться. А у тебя по кодам отмены сцепа умерла. А так еб..сь дальше.

----------


Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.

ТСу ты тоже бред советовал,не разобравшись,что тут,что тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] .... когда нибудь,наткнешься на разницу,вспомнишь и мои слова и ТС...PS: POLO уехало,адаптация с первого раза,сцепа живее всех живых,с 8мм подхват,4 и 5мм на остатке...

----------

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 638775)
Гидравлики по функционалу все взаимозаменяемы.

БРЕД!!!

Димитрий67 22.10.2017 12:19

Обосновать сможете?

ed1111 22.10.2017 12:33

Цитата:

Сообщение от Димитрий67 (Сообщение 639084)
Обосновать сможете?

мне вопрос?

Димитрий67 22.10.2017 12:42

Да. Можно на примере. Вопрос интересный, т.к. множество мехатроников, прошедших через мои и моих коллег( в том числе и незнакомых), руки -сформировали определённые правила в отношении них. Вы же, либо делаете неправильные выводы на основании имеющихся данных( что не мешает вам получить в результате исправный автомобиль), либо столкнулись с нетипичной проблемой и решили её. Поэтому вопрос и возник.

ed1111 22.10.2017 13:28

Тоже так думал до прошлой недели,что все они одинаковые...Для работы имеется в наличии 6 бушных и один новый,так вот из этих семи штук один оказался не такой как все...снят он был с поло 10года мотор 1.4 на ремне...Тут в лоб не расскажу суть,так как пришлось изрядно попотеть и понервничать,а подсказку закину позже в виде скринов...оба скрина делались на одном авто и одинаковой прошивке,но с разной гидравликой...в одном случае при базе поочередно ошибки 21 и 75 плюс через 100метров езды ошибки по износу сцепы и треск при переключениях на нижних передачах,во втором случае,с этой отличающейся гидравликой,база с первого раза,никаких ошибок и все четко ровно работает........сразу скажу,версии про давление и соленоиды в гидравлике отпадают,ибо есть на чем проверить солики и есть глаза чтоб следить за давлением....

Igor33 22.10.2017 16:58

Не очень убедительно.
На пруф не тянет, позиция Дмитрия ближе...

ed1111 22.10.2017 17:11

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 639164)
Не очень убедительно.
На пруф не тянет, позиция Дмитрия ближе...

как же так? ты ж вроде шаришь в вагах... могут быть на одинаковых,как вы тут говорите,гидравликах,разные замеры по сцепе?...к слову: как то на ауди клубе задавал тебе вопрос по 0В5,про калибровку соленоидов 436 и 440,и проверку сцепы..не мог запустить не то,не то без онлайна...оказалось,что разные прошивки открывают разные возможности в одисе оффлайн...льешь все что есть на этот блок и пробуешь,и все получается...

Димитрий67 22.10.2017 17:27

Надо понять есть ли отличия
1. Номер корпуса гидравлики.
2. Визуально.
3. ПО Мехатроника.
Если ПО Мехатроника стандартно, или меняется на стандартное, то объект управления( гидравлика) так же должен быть стандартный. Возможно что вы столкнулись с чем-то экспериментальным. Что не отменяет общего правила. И это частный случай.Либо всё таки гидравлика неисправна. Только неисправность непривычная. Если будет желание, положите здесь данные с непонятного блока. Лучше с VIN.

ed1111 22.10.2017 17:52

1.ПО одно и то же v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo
2.корпус с номером уехал,да и зачем номер если все утверждают в их идентичности
3.vin дабл ю VWZZZ6RZBY031029
завтра буду на работе,скину скрины...
неисправная гидравлика отметается!! я на них собаку съел,и на соликах и на трещинах,да и разницу я нашел воочию..

----------

вспомнил...номера на корпусе сравнивал,отличие в последней букве,было D и J,но какая буква была на том блоке не помню..

----------

и заметьте,проблема как у ТС с поло 1.4 на ремне..он тоже пробовал 3 разных мехатроника..

power1977 22.10.2017 18:26

Вставлю свои пять копеек, именно блок с поло с номером 0AM300061P был на руках и еще парочка с туранов 0AM300058S именно тот что с поло на столе не отдавал идентов никоим образом хотя номер на корпусе один в один с турановскими которые отдавались на столе как честные давалки , в итоге подкинул на авто блок от поло и он вышел на диагнозу, решил его прошить тем же что и остальные блоки абрикосом, подкинул прошивку, абрикос попытался и отказался шить, а вот одис прошил его и блок успешно замолчал, после чего на столе блок стал отдавать иденты и что интересно в логе 5 попыток прошить и только 3 удачные, попробовал его прошить абрикосом и как ни странно все на ура и блок ожил .... и теперь он 0AM300058S

А теперь обьясните почему все так, поччему изначальлно не отдавал иденты, почему на авто не шился , почему после одиса подох???

ed1111 22.10.2017 19:31

видимо что то с платой было у тебя и по номеру на корпусе номер мехатрона не вычислишь,номер меняется в зависимости от залитого софта.........а тут сейчас речь о гидравлике,в моем случае плата была одна и та же на всех опробованных гидравликах...

power1977 22.10.2017 19:58

Работал чисто с платами, без гидравлики....

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

ed1111 22.10.2017 20:50

в моем случае плата шьется на ура и одисом и ридером..

ed1111 23.10.2017 17:08

Кто в теме,смотрим:Оба замера делались в одно время,на одном авто,с одной прошивкой,НО разной гидравликой...как такое может быть,если все говорят об идентичности гидравлик?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
на втором скрине макс выход штока 28.8,а то там плохо видно..

ed1111 26.10.2017 08:31

Генералес,Игорь33 что то скажете? с Вашей же подачи скрины тут появились...

ed1111 05.11.2017 21:33

И все слились(..особенно Гененралес,у которого на всех прошивках и всех гидравликах проходят адаптации,только выше 3ей не переключается(речь наверно про 02E,там действительно неверная прошивка позволяет только до 1,2 и R включить)..а тут 0AM...Гененралес,если вдруг будешь в Крыму,стукнись в личку..я тебе покажу как на разных прошивках,и разных гидравликах авто падает в аварию..

Димитрий67 05.11.2017 22:16

Уточняющий вопрос задавал я. Ситуация понятна. Правило работает. Из правила бывают исключения. Их нужно знать и учитывать. Одно из из них - разная конструкция штоков. Что не мешает успешно их переставлять. Профессионалу объяснять не нужно. А эмоциональному, ещё и опасно.
Любой участник имеет полное право не отвечать на вопросы. Не обязан.

ed1111 06.11.2017 10:49

так почему же профессионалы об этом не сказали?не мне не ТС..а сказали все норм! все проходит! вы неучи итд...не все ж эмоциональные...я считаю что форум для обмена опытом,и если собираешься юлить,то и не начинай тогда диалог,и в заблуждения вводить тоже не стоит...имхо..

Артурик 19.11.2017 19:34

на вашем авто DSG6 или DSG7 ??

ed1111 19.11.2017 19:58

)) 0AM

geoazd 19.11.2017 20:24

а где найти прошивки ?

ed1111 19.11.2017 20:30

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.