Замена мехатроника
Возникла и у меня проблемма.
На POLO 2011г ДВС CGGB установлен мехатроник от POLO Cross 2011г - 0AM 300 052 A. Родного мехатроника нет (украден). В него залита прошивка от 0AM 300 050 Q "v0696q310AM___getriebe_DSG_Lk6q_sw.sgo" пробовал и "v0696q300AM___getriebe_DSG_Lg6q_sw.sgo". По результату не проходит база, код отмены 21, ODIS пишет что-то типа "параметрическое поле не соответствует заданным параметрам, осмотрите магниты, если магниты в порядке замените мехатроник". DSG Reader эти мехатроники не читает, пробовал 3 различных мехатроника от POLO, результат один "тип мехатроника не соответствует выбранному" и считывание прерывается. Может кто-то что-то посоветует? |
Может не ту прошивку заливаете. Скиньте VIN в личку, понятней будет.
|
С циферками ошибся. Заливал прошивку 0АМ300050J
v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo и v0696j300AM___getriebe_DSG_Le6j_sw.sgo |
Вот что с тобой делать? Затролить или как?
---------- Мда проще сказать тебе У Д А Ч И. ---------- Я тебе вчера на другом форуме все разъеснил , а ты здесь опять туже бадягу развел. ---------- Цитата:
|
Да чтож тебе не понравилось. В одно и тоже время, на двух разных форумах создал одинаковые темы. Что в этом плохого.
|
троллить бесполезно... дай текст ответа или ссылку на свой ответ, и после этого модераторы текущюю тему закроют.
|
Всем интересующимся, вот ссылка на нашу беседу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Еще раз спрошу, что плохого в создании одинаковых тем на разных форумах? |
та же фигня. это про ошибку 21...
Напомните плиз... что делать то??? если можно, то на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
всем привет! точь в точь проблема как у ТС...авто такое же,мотор тот же,год...старый мехатрон развалился,бушный с родной платой не проходит адаптации...на одном бушном ошибка 21,на втором 75..обе ошибки говорят практически одно и то же,что гидравлика не та,НО она ж вроде везде одинаковая...куда рыть?)..кто то где то говорил что штоки вилок сцепы разной длины,проверил все одинаковые...
|
Цитата:
Я особо не специалист, но беда скорее всего в Гидравлической части. Последний раз меняли гидравлику на БУ, так чтоб нормальную найти, перепробовали около 20-25 штук (гидравлическая часть Мехатроника)!!! У тех спецов, кто ремонт проводил имеется какая то программа в телефоне! я охренел, когда это увидел... так вот, они ставили новую гидравлику в махатроник, далее подключали к авто только электрический разъем (без самой установки на КПП), далее включали зажигание и по этой проге смотрели за давлением в гидравлической части. Оно должно подниматься до 60 Бар, и как можно медленнее снижаться, если быстро падает, то есть какая-то то внутренняя утечка. Поэтому ищешь соответствующее диагностическое оборудование, возможно "Вася" это может и проверяешь давление в гидравлической части. ну и гидравлика должна быть конечно же исправной... та программка на телефоне, о которой я писал выше, тоже стоит денег - около 7-10 тыс руб... Хотел себе установить, но как то резко передумалось узнав о стоимости установки)))) |
спасибо за версию,но с давлением у меня всё четко...предполагаю что когда то обновлялась прошивка на неправильную,ездить она ездит,но адаптации не проходит...как бы уточнить какая должна быть? сейчас залита v0696j310am lE6j,мехатрон 0am300050j
|
с прошивкой всё норм..причину нашел,оказывается гидравлики одного года не одинаковые...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
сам ты неуч,если разницу гидравлик еще не знаешь...то что ты выше написал,бабушкам перед подъездом завтра с утра расскажи...
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Обосновать сможете?
|
Цитата:
|
Да. Можно на примере. Вопрос интересный, т.к. множество мехатроников, прошедших через мои и моих коллег( в том числе и незнакомых), руки -сформировали определённые правила в отношении них. Вы же, либо делаете неправильные выводы на основании имеющихся данных( что не мешает вам получить в результате исправный автомобиль), либо столкнулись с нетипичной проблемой и решили её. Поэтому вопрос и возник.
|
Тоже так думал до прошлой недели,что все они одинаковые...Для работы имеется в наличии 6 бушных и один новый,так вот из этих семи штук один оказался не такой как все...снят он был с поло 10года мотор 1.4 на ремне...Тут в лоб не расскажу суть,так как пришлось изрядно попотеть и понервничать,а подсказку закину позже в виде скринов...оба скрина делались на одном авто и одинаковой прошивке,но с разной гидравликой...в одном случае при базе поочередно ошибки 21 и 75 плюс через 100метров езды ошибки по износу сцепы и треск при переключениях на нижних передачах,во втором случае,с этой отличающейся гидравликой,база с первого раза,никаких ошибок и все четко ровно работает........сразу скажу,версии про давление и соленоиды в гидравлике отпадают,ибо есть на чем проверить солики и есть глаза чтоб следить за давлением....
|
Не очень убедительно.
На пруф не тянет, позиция Дмитрия ближе... |
Цитата:
|
Надо понять есть ли отличия
1. Номер корпуса гидравлики. 2. Визуально. 3. ПО Мехатроника. Если ПО Мехатроника стандартно, или меняется на стандартное, то объект управления( гидравлика) так же должен быть стандартный. Возможно что вы столкнулись с чем-то экспериментальным. Что не отменяет общего правила. И это частный случай.Либо всё таки гидравлика неисправна. Только неисправность непривычная. Если будет желание, положите здесь данные с непонятного блока. Лучше с VIN. |
1.ПО одно и то же v0696j310AM___getriebe_DSG_LE6j_sw.sgo
2.корпус с номером уехал,да и зачем номер если все утверждают в их идентичности 3.vin дабл ю VWZZZ6RZBY031029 завтра буду на работе,скину скрины... неисправная гидравлика отметается!! я на них собаку съел,и на соликах и на трещинах,да и разницу я нашел воочию.. ---------- вспомнил...номера на корпусе сравнивал,отличие в последней букве,было D и J,но какая буква была на том блоке не помню.. ---------- и заметьте,проблема как у ТС с поло 1.4 на ремне..он тоже пробовал 3 разных мехатроника.. |
Вставлю свои пять копеек, именно блок с поло с номером 0AM300061P был на руках и еще парочка с туранов 0AM300058S именно тот что с поло на столе не отдавал идентов никоим образом хотя номер на корпусе один в один с турановскими которые отдавались на столе как честные давалки , в итоге подкинул на авто блок от поло и он вышел на диагнозу, решил его прошить тем же что и остальные блоки абрикосом, подкинул прошивку, абрикос попытался и отказался шить, а вот одис прошил его и блок успешно замолчал, после чего на столе блок стал отдавать иденты и что интересно в логе 5 попыток прошить и только 3 удачные, попробовал его прошить абрикосом и как ни странно все на ура и блок ожил .... и теперь он 0AM300058S
А теперь обьясните почему все так, поччему изначальлно не отдавал иденты, почему на авто не шился , почему после одиса подох??? |
видимо что то с платой было у тебя и по номеру на корпусе номер мехатрона не вычислишь,номер меняется в зависимости от залитого софта.........а тут сейчас речь о гидравлике,в моем случае плата была одна и та же на всех опробованных гидравликах...
|
Работал чисто с платами, без гидравлики....
Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk |
в моем случае плата шьется на ура и одисом и ридером..
|
Кто в теме,смотрим:Оба замера делались в одно время,на одном авто,с одной прошивкой,НО разной гидравликой...как такое может быть,если все говорят об идентичности гидравлик?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). на втором скрине макс выход штока 28.8,а то там плохо видно.. |
Генералес,Игорь33 что то скажете? с Вашей же подачи скрины тут появились...
|
И все слились(..особенно Гененралес,у которого на всех прошивках и всех гидравликах проходят адаптации,только выше 3ей не переключается(речь наверно про 02E,там действительно неверная прошивка позволяет только до 1,2 и R включить)..а тут 0AM...Гененралес,если вдруг будешь в Крыму,стукнись в личку..я тебе покажу как на разных прошивках,и разных гидравликах авто падает в аварию..
|
Уточняющий вопрос задавал я. Ситуация понятна. Правило работает. Из правила бывают исключения. Их нужно знать и учитывать. Одно из из них - разная конструкция штоков. Что не мешает успешно их переставлять. Профессионалу объяснять не нужно. А эмоциональному, ещё и опасно.
Любой участник имеет полное право не отвечать на вопросы. Не обязан. |
так почему же профессионалы об этом не сказали?не мне не ТС..а сказали все норм! все проходит! вы неучи итд...не все ж эмоциональные...я считаю что форум для обмена опытом,и если собираешься юлить,то и не начинай тогда диалог,и в заблуждения вводить тоже не стоит...имхо..
|
на вашем авто DSG6 или DSG7 ??
|
)) 0AM
|
а где найти прошивки ?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot