|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2017, 17:14 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
Последний раз редактировалось melkon; 28.11.2017 в 17:17.. |
|
28.11.2017, 17:52 | #12 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
|
|
28.11.2017, 21:10 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
generalles
Темой интересуешься... Что-то не вижу ошибки по защите компонентов, чем можешь объяснить. Ранее ты заявлял, что на 0В5 нужно снимать защиту компонентов. Что скажешь теперь? Электрон, вижу машина бензиновая, а "новый" мехатрон наверное с дизеляки, да? Последний раз редактировалось Igor33; 28.11.2017 в 21:13.. |
28.11.2017, 22:19 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Я все равно понять не могу как так ...
Прошивка 8R0927156C +\- 1.4Мб а 4G1927156D 700кб Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.11.2017, 23:31 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
[QUOTE=electron1719;651126]Короче, плюнул на все эти разные поколения и поставил нужную прошивку. Прошивка встала и все заработало. /[QUOTE]
А они одного поколения. Поэтому и получилось. Проверить к какому поколению относятся можно развернув файлы обновлений в .odx-формат и посмотреть, что там написано в ECU_IDENTS В данном случае аппаратная версия 0B5927256B у обоих механотроников. |
28.11.2017, 23:35 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
|
|
29.11.2017, 02:49 | #18 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Цитата:
Откуда мехатрон, с дизеля или бензина я не в курске, т.к. его покупкой занимались другие люди. |
|
29.11.2017, 12:09 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину, откуда коррозия на элементе который все время в масле ? Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ? Замер содержания гликоля в АТФ проводился ? Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ? Последний раз редактировалось White777; 29.11.2017 в 12:09.. |
29.11.2017, 21:40 | #20 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
|
|
|
|