Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена мехатроника 0B5 Audi Q5


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2017, 12:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину,
откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?

Последний раз редактировалось White777; 29.11.2017 в 12:09..
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 02:51   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Скажите пожалуйста, а Вам не кажется, что вы отремонтировали автомобиль лишь частично, устранив следствие,
но не причину,
откуда коррозия на элементе который все время в масле ?
Не пробовали снять слой с датчиков и установить о-ринги с большим сечением ?
Замер содержания гликоля в АТФ проводился ?
Можно фотографию датчиков с коррозией увидеть ?
Коробка была сильно перегрета, это было видно по фрикционам, которые тоже менялись перед заменой мехатроника. Фото уже не получится сделать, т.к. старый мехатрон забрали. Все прокладки, резинки и сальники при замене мехатроника и сцепления были поменены.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 09:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Ясно, спасибо за ответ.
В любом случае материал датчика не должен был бы разрушиться от перегрева.
А вот сам перегрев мог бы быть следствием
содержания гликоля в АТФ.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.