Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

замена эбу на А8 3.7 D2 кузов 1999 год


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2017, 13:44   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию замена эбу на А8 3.7 D2 кузов 1999 год

не сталкивался (
что нужно иметь , какой инструмент ?
блок 0261206018
4D0907 558 G
причина замены эбу :
-перестала давать импульс на форсунки ,и заводится только при снятие и установки клемм на АКБ, при этом и то не всегда.
-начало все после замены акб и снятие клеммы на рабочем авто
-ещё как вариант сечении обстоятельств замена бензанасоса .
-при подачи через контрольную лампу на управление форсунки , автомобиль так же запускается (грубо говоря импульс на форсунки подаём и она заводится)
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 01:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Odis бу блок подвяжет к машине или нет?!он на такое не способен?!и как на этих авто фулл идёт с иммо и привязкой или все по отдельности?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пл. Земля
Авто: 11-й номер
По умолчанию

наковыряй сначала логинов из моторного и щитка
затем хоть вагкомом хоть васей хоть самодиагностикой:
логинишься в моторном его логином
и не выходя из него адаптация по 50 каналу
там появится в поле сообщения PIN?
вводишь ниже логин щитка, далее тест, сохранить
все похоже как сбросить сервис , только делаешь это в моторном
это же иммо3 тут все просто.

как-то так

не пугайся, что после в поле идентификации в моторном появится два идентификатора иммо- это нормально

ведомые функции не помогут, там только онлайн

Последний раз редактировалось wenas; 24.09.2017 в 12:26.. Причина: добавил
wenas вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wenas за это сообщение:
limard (24.09.2017)
Старый 24.09.2017, 12:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
Icon8

Цитата:
наковыряй сначала логинов из моторного и щитка
затем хоть вагкомом хоть васей хоть самодиагностикой:
логинишься в моторном его логином
и не выходя из него адаптация по 50 каналу
там появится в поле сообщения PIN?
вводишь ниже логин щитка, далее тест, сохранить
все похоже как сбросить сервис , только делаешь это в моторном
это же иммо3 тут все просто.

как-то так

не пугайся, что после в поле идентификации в моторном появится два идентификатора иммо- это нормально

ведомые функции не помогут, там только онлайн
логины из моторного и щитка беру из ельзи?
или подскажите где рыть эти логины!

Последний раз редактировалось limard; 24.09.2017 в 12:57..
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

командером походу вытаскивать надо или карпрогом
wolfw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:25   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

limard, Простую диагностику делали? Что пишет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:37   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пл. Земля
Авто: 11-й номер
По умолчанию

эти логины в эльзе никогда не бывали

спецоборудование только

если есть чем прочитать хотя бы что-то одно, т.е. например моторник, то можно сократить время на поиски. логин от одного идентификатора иммо совпадает в моторном и щитке. если есть от донора еще и щиток, то логин донорского моторника можно вытянуть оттуда

----------

Судя по опыту, надо предостеречь...
Не сделайте только все наоборот, нужно привязать моторный к щитку, а не наоборот. Т,е. затянуть иммо из щитка в моторный

на всякий случай сохрани епромы обоих блоков для бэкапа

Последний раз редактировалось wenas; 24.09.2017 в 13:39..
wenas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:52   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
эти логины в эльзе никогда не бывали

спецоборудование только

если есть чем прочитать хотя бы что-то одно, т.е. например моторник, то можно сократить время на поиски. логин от одного идентификатора иммо совпадает в моторном и щитке. если есть от донора еще и щиток, то логин донорского моторника можно вытянуть оттуда

----------


Судя по опыту, надо предостеречь...
Не сделайте только все наоборот, нужно привязать моторный к щитку, а не наоборот. Т,е. затянуть иммо из щитка в моторный

на всякий случай сохрани епромы обоих блоков для бэкапа
спасибо за совет, с Audi пока сложно понять архитектуру системы !
Kess ом не обойдусь ?обязательно карпрогер нужен ?
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:58   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Родимый дом
Авто: Каждый день разный
По умолчанию

В данном случае лучше просто не лезть, (сейчас окажется стоит доп сигнализация)

А если чисто блок, у него Р1570 нет, ну за определенную плату и без спец оборудования можно решить.
Lil Peep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 15:17   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
В данном случае лучше просто не лезть, (сейчас окажется стоит доп сигнализация)

А если чисто блок, у него Р1570 нет, ну за определенную плату и без спец оборудования можно решить.
ошибок никаких нет...сигналку я отключил и все реле тоже, в плоть до гбо .и при касание контрольной лампы на управление форсунки, автомобиль запускается ...буду искать и дальше лезть ...но предпосылки и начало этого всего ,замена АКБ на рабочей машине ,дабы зарядить свои акум.
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.