|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
Блин, столько всего написано, читаешь прям как книгу с неизвестным концом и развитием сюжета
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А главное столько вопросов, что ответы реально можно в книгу уложить. Похоже самым бюджетным и без проблемным вариантом будет вернуть все в сток и найти нормальную турбину. Еще не факт, что заменой коробки все закончится. А замена шестеренок, какой то сомнительной идеей кажется. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия СПб
Авто: Passat B6 2.0 TDI 143
|
Цитата:
SauberF1 Так ведь да! Больше и не хочется ничего менять! Есть желание что бы круиз фурычил. Конечно это не самая важная функция, но с ним весьма удобно. |
|
|
|
|
![]() |
|
|