Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена балансирных валов на BZB Пассат б6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7463)

Павел Бубнышев 19.09.2014 02:56

Замена балансирных валов на BZB Пассат б6
 
Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!

solyara 20.09.2014 12:42

Если нет давления масла баланс. валы менять не обязательно, чаще всего изнашивается шестигранный привод маслонасоса.

ReD1iNE 22.09.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Павел Бубнышев (Сообщение 187734)
Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!

Надо начать с замера давления масла,на прогретом двс.

Cherepav 23.09.2014 23:22

Это болезнь. Шестигранник масло насоса. Меняется раз в 120 т.км. Там их два вида. Отличаются длинной.
В следствии недостаточного давления голодает турбина с вытекающими последствиями. Смотри интеркулер на предмет наличия избыточного масла.

Павел Бубнышев 10.10.2014 09:31

Давление балансирные валы
 
Шестигранник масляного насоса - это на TDI, на TSI его нет. Поменял датчик давления масла - пока значок не загорался.

Power_full 10.10.2014 11:55

Дак и балансиры-это болячка этих моторов!меряй на горячую давка должна быть 1.2-1.6бар на холостых!когда балансиры мрут обычно 0.8-0.9!как то так

Павел Бубнышев 10.10.2014 18:24

Давление балансирные валы
 
Спасибо, померяю, но где найти мануал по замене балансирных валов (на всякий случай, т.к. в ближайшие дни планирую поменять цепь ГРМ, натяжитель, чтобы два раза не лезть. Жду только когда подвезут заказанные динамометр и ключ-фиксатор КВ).

Power_full 10.10.2014 18:29

если уверен в своих возможностях то вперед!меняй сразу цепь бал валов,цепь грм, оба натяжителя!мануал есть,если что обращайся,подскажу,тонну таких моторов перебрал)

Power_full 10.10.2014 18:41

там помимо фиксатора коленвала нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.

Павел Бубнышев 10.10.2014 18:42

Давление балансирные валы
 
Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6.
До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто.
Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал.
Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу).
Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!!


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.