Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена балансирных валов на BZB Пассат б6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7463)

Павел Бубнышев 19.09.2014 02:56

Замена балансирных валов на BZB Пассат б6
 
Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!

solyara 20.09.2014 12:42

Если нет давления масла баланс. валы менять не обязательно, чаще всего изнашивается шестигранный привод маслонасоса.

ReD1iNE 22.09.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от Павел Бубнышев (Сообщение 187734)
Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!

Надо начать с замера давления масла,на прогретом двс.

Cherepav 23.09.2014 23:22

Это болезнь. Шестигранник масло насоса. Меняется раз в 120 т.км. Там их два вида. Отличаются длинной.
В следствии недостаточного давления голодает турбина с вытекающими последствиями. Смотри интеркулер на предмет наличия избыточного масла.

Павел Бубнышев 10.10.2014 09:31

Давление балансирные валы
 
Шестигранник масляного насоса - это на TDI, на TSI его нет. Поменял датчик давления масла - пока значок не загорался.

Power_full 10.10.2014 11:55

Дак и балансиры-это болячка этих моторов!меряй на горячую давка должна быть 1.2-1.6бар на холостых!когда балансиры мрут обычно 0.8-0.9!как то так

Павел Бубнышев 10.10.2014 18:24

Давление балансирные валы
 
Спасибо, померяю, но где найти мануал по замене балансирных валов (на всякий случай, т.к. в ближайшие дни планирую поменять цепь ГРМ, натяжитель, чтобы два раза не лезть. Жду только когда подвезут заказанные динамометр и ключ-фиксатор КВ).

Power_full 10.10.2014 18:29

если уверен в своих возможностях то вперед!меняй сразу цепь бал валов,цепь грм, оба натяжителя!мануал есть,если что обращайся,подскажу,тонну таких моторов перебрал)

Power_full 10.10.2014 18:41

там помимо фиксатора коленвала нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.

Павел Бубнышев 10.10.2014 18:42

Давление балансирные валы
 
Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6.
До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто.
Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал.
Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу).
Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!!

Павел Бубнышев 10.10.2014 18:46

Давление балансирные валы
 
А как намучился с установкой АКПП - нет слов. После установки - шум ГТР был поначалу, думал так как он слетел с АКПП и масло с него слилось, может завоздушился. Как залезешь на форум (как в анекдоте про врача - что вы говорите что хорошо - хорошо говорит что у меня такого нет) - волосы дыбом от Б6 - и масляный насос можно сломать при установке АКПП, и ГТР повредить. Но вроде шум ГТР прошел. Можно отдохнуть недельку - и за ГРМ.

Power_full 10.10.2014 18:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

если не попадешь бублик в насос,то последнему однозначно хана придет,шума точно быть не должно

если уверен тогда дерзай) тут главное метки попасть и клапана не загнуть))

Павел Бубнышев 10.10.2014 19:00

Давление балансирные валы
 
А мануал по замене балансирных валов?

Power_full 10.10.2014 19:03

думаю как тебе скинуть, там фото почту напиши свою

Павел Бубнышев 10.10.2014 19:38

Давление балансирные валы
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А как это бублик не должен шуметь если в нем мало масла, и при запуске он сильно загудел, затем секунд 20-30 и гул пошел вниз. И далее я еще проехал 100км прежде чем шум прошел. А не попасть бубликом в шестерню маслонасоса АКПП невозможно, загнуть зубья можно но не попасть нельзя. При запуске ддвижка все равно зубья (если они целые и нре загнутые) зайдут в сцепление с бубликом.

Power_full 10.10.2014 19:52

поверь,возможно!поэкспериментируй на досуге)))просто насос раздавишь бубликом и все

Павел Бубнышев 10.10.2014 20:37

Давление балансирные валы
 
А проявится как физически и по времени? Как раздавить металическое кольцо? Понимаю зубья, грани, плоскость, а насос то - всего лишь зацепление, да и как раздавить. Поэксперемнтируй на досуге - приколол, нет уж выела и так все мозги установка, то привод не вынимается, то шлицы закусило. Я вообще плюнул когда не ставилась - думаю куплю контрактную. А когда поставилась и все полетело - делов то, мануал надо для тех кто первый раз.
А проявится как физически и по времени? Если я не воткнул ГТР в МН я бы 400км не проехал точно.

Power_full 10.10.2014 21:32

не заморачивайся!если сейчас все норм-значит норм!просто были инценденты,приходилось менять АКПП после некорректной замены заднего сальника КВ

y-u-r-a 14.10.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 197425)
нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.

Вместо него можно использовать с набора для вкручивания задних супортов:nod:

Павел Бубнышев 14.10.2014 01:17

Дайте совет
 
Спасибо уже купил, хотя есть и устройство для вкручивания задних суппортов.

armen.foto 22.04.2015 10:57

ребята подскажите пожалуста где метки и как их высталяют на балансирных валах насосе и коленвале двиг 2.0 fsi там цепь и на ней нет меток а на балансире и на насосе есть куда их ????? мастера в ашхабаде ничего не знают (((

Павел Бубнышев 22.04.2015 18:51

Добрый вечер! На цепи ГРМ и цепи балансиров есть цветные звенья, которые соответствуют меткам на шестеренках КВ и балансирных валов. Цепь маслянного насоса ставится произвольно.

Djeck 23.04.2015 09:24

Самый лучший вариант для проведения грамотного ремонта, скачать Elsa. Там самая полная и оригинальная информация по ремонту. Ну и вот ссылка на профильный форум, там пишут что есть все мануалы по ремонту. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

armen.foto 25.04.2015 09:30

там нет меток на цепи ! я даже на новой смторел . (((

Павел Бубнышев 25.04.2015 10:40

Ну как нет меток, там целое звено другого цвета, епрст.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Павел Бубнышев 25.04.2015 20:13

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Смотрите ссылку, в ней все очень подробно расписано. Цепь что на 1.8 что на 2.0 одинаковые, передо мной лежит новая цепь - там 3 цветных звена, как раз на метку на звездочке коленвала и на метки звездочек распредвалов. А зачем вы разбирали звездочки коленвала?

----------

Звездочки КВ соберите обратно, там пазы имеются, которые не позволят неправильно собрать и закрепите потом болтом КВ. Только в закрепленном виде нужно одевать цепи, иначе провернутся звездочки.
Прежде чем лезть менять цепь - нужно знать как все делается.

adn1271 26.04.2015 17:39

Красавцы, перевожу! Вы говорите а разных моторах. Двушка не ЕА888 I IIG, модуль балансирных валов в поддоне ДВС( вместе с насосом) - приспособа нужна.

adn1271 26.04.2015 19:21

ELSA! Или до завтра сделаю фото!

jekab 27.04.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 291731)
Красавцы, перевожу! Вы говорите а разных моторах. Двушка не ЕА888 I IIG, модуль балансирных валов в поддоне ДВС( вместе с насосом) - приспособа нужна.

Это на старых ременных двушках балансиры в поддоне

adn1271 27.04.2015 19:23

Вложений: 3
Ушла машинка! Только ELSA!

Павел Бубнышев 27.04.2015 19:31

Это очень похожие моторы, цепи у них одинаковые.

korablik 27.04.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от jekab (Сообщение 291988)
Это на старых ременных двушках балансиры в поддоне

а что за новые не ременные ? TFSI ? У МЕНЯ ремень 2.0 fsi там балансиры в поддоне с насосом взборе

adn1271 27.04.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Павел Бубнышев (Сообщение 292097)
Это очень похожие моторы, цепи у них одинаковые.

Если моторы похожие, то извините! Платформа старая, если мне память не изменяет ЕА118. ЕА888 три цепи - ГРМ, Ланчестер, насос.

----------

Порядок конечно навели, но фото модуля зря удалили!

adn1271 28.04.2015 19:19

Вложений: 2
Для понимания!

Павел Бубнышев 28.04.2015 20:34

Судя по каталогам - это 4-цилиндр.+
CAWB,CCTA,CCTB

adn1271 28.04.2015 22:22

Цепной - EA888 IIIg

Dimmonn 23.11.2015 13:04

Добрый день.
Подскажите по возможности артикул баланс валов и какие еще расходники необходимы при их замене.

gollum 23.11.2015 15:07

Существует ремкомплект - 2 вала.
По расходникам - вроде как надо шестерню пром. вала менять и трубу-вкладыш вала на стороне выпуска. По артикулам не подскажу, если только вечером, когда до дома доберусь.

Dimmonn 23.11.2015 16:17

Цитата:

Сообщение от gollum (Сообщение 378377)
Существует ремкомплект - 2 вала.
По расходникам - вроде как надо шестерню пром. вала менять и трубу-вкладыш вала на стороне выпуска. По артикулам не подскажу, если только вечером, когда до дома доберусь.

Спасибо за ответ.

adn1271 23.11.2015 16:33

Вложений: 1
Вин? По технологии ремкомплект (06h198205m), меняются парой c промшестерней.


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.