Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Замена балансирных валов на BZB Пассат б6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7463)

Павел Бубнышев 10.10.2014 18:46

Давление балансирные валы
 
А как намучился с установкой АКПП - нет слов. После установки - шум ГТР был поначалу, думал так как он слетел с АКПП и масло с него слилось, может завоздушился. Как залезешь на форум (как в анекдоте про врача - что вы говорите что хорошо - хорошо говорит что у меня такого нет) - волосы дыбом от Б6 - и масляный насос можно сломать при установке АКПП, и ГТР повредить. Но вроде шум ГТР прошел. Можно отдохнуть недельку - и за ГРМ.

Power_full 10.10.2014 18:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

если не попадешь бублик в насос,то последнему однозначно хана придет,шума точно быть не должно

если уверен тогда дерзай) тут главное метки попасть и клапана не загнуть))

Павел Бубнышев 10.10.2014 19:00

Давление балансирные валы
 
А мануал по замене балансирных валов?

Power_full 10.10.2014 19:03

думаю как тебе скинуть, там фото почту напиши свою

Павел Бубнышев 10.10.2014 19:38

Давление балансирные валы
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А как это бублик не должен шуметь если в нем мало масла, и при запуске он сильно загудел, затем секунд 20-30 и гул пошел вниз. И далее я еще проехал 100км прежде чем шум прошел. А не попасть бубликом в шестерню маслонасоса АКПП невозможно, загнуть зубья можно но не попасть нельзя. При запуске ддвижка все равно зубья (если они целые и нре загнутые) зайдут в сцепление с бубликом.

Power_full 10.10.2014 19:52

поверь,возможно!поэкспериментируй на досуге)))просто насос раздавишь бубликом и все

Павел Бубнышев 10.10.2014 20:37

Давление балансирные валы
 
А проявится как физически и по времени? Как раздавить металическое кольцо? Понимаю зубья, грани, плоскость, а насос то - всего лишь зацепление, да и как раздавить. Поэксперемнтируй на досуге - приколол, нет уж выела и так все мозги установка, то привод не вынимается, то шлицы закусило. Я вообще плюнул когда не ставилась - думаю куплю контрактную. А когда поставилась и все полетело - делов то, мануал надо для тех кто первый раз.
А проявится как физически и по времени? Если я не воткнул ГТР в МН я бы 400км не проехал точно.

Power_full 10.10.2014 21:32

не заморачивайся!если сейчас все норм-значит норм!просто были инценденты,приходилось менять АКПП после некорректной замены заднего сальника КВ

y-u-r-a 14.10.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 197425)
нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.

Вместо него можно использовать с набора для вкручивания задних супортов:nod:

Павел Бубнышев 14.10.2014 01:17

Дайте совет
 
Спасибо уже купил, хотя есть и устройство для вкручивания задних суппортов.


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.