Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Замена балансирных валов на BZB Пассат б6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2014, 02:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Замена балансирных валов на BZB Пассат б6

Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 12:42   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Если нет давления масла баланс. валы менять не обязательно, чаще всего изнашивается шестигранный привод маслонасоса.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 21:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: vw Touran 2012г. 1.4 ПшИк ) CAVC
По умолчанию

Цитата:
Друзья, не могу найти как заменить балансирные валы на BZB Пассат Б6, подскажите где найти фотоотчет или мануал по замене!
История вопроса — в появившейся сначала желтой масленке с волнами (уровень масла). Поменял масло, клапан обратный ВКГ (в маслянной поддоне), почистил датчик уровня масла — помогло, больше не загорается. Но пришла новая беда — вчера загорелась дважды масленка красная, загорелась на ходу, 1 раз — остановился, заглушил, завел — нет масленки. 2 раз на трассе резко тормознул — загорелась, тут же — на обочину и на холостых погасла. Облазил всю машину, заменил датчик давления масла, завел — прогрел, подключил ВАГ-ком — уровень 69-70 (на графике видно — газуешь до 4000 — уровень снижается с 70 до 69). Сегодня утром — буду мерять манометром, плюс может быть проедусь чуток. Но начитавшись форумов — сердце упало, есть вероятность гибели балансирных валов. Вот для этого и нужен фотоотчет или мануал по их замене. Помогите!
Надо начать с замера давления масла,на прогретом двс.
ReD1iNE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 23:22   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Это болезнь. Шестигранник масло насоса. Меняется раз в 120 т.км. Там их два вида. Отличаются длинной.
В следствии недостаточного давления голодает турбина с вытекающими последствиями. Смотри интеркулер на предмет наличия избыточного масла.
Cherepav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 09:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Давление балансирные валы

Шестигранник масляного насоса - это на TDI, на TSI его нет. Поменял датчик давления масла - пока значок не загорался.
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 11:55   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Дак и балансиры-это болячка этих моторов!меряй на горячую давка должна быть 1.2-1.6бар на холостых!когда балансиры мрут обычно 0.8-0.9!как то так
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Power_full за это сообщение:
Старый 10.10.2014, 18:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Давление балансирные валы

Спасибо, померяю, но где найти мануал по замене балансирных валов (на всякий случай, т.к. в ближайшие дни планирую поменять цепь ГРМ, натяжитель, чтобы два раза не лезть. Жду только когда подвезут заказанные динамометр и ключ-фиксатор КВ).
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 18:29   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

если уверен в своих возможностях то вперед!меняй сразу цепь бал валов,цепь грм, оба натяжителя!мануал есть,если что обращайся,подскажу,тонну таких моторов перебрал)
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Power_full за это сообщение:
Старый 10.10.2014, 18:41   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

там помимо фиксатора коленвала нужен будет ключ для откручивания клапана изменения фаз.
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 18:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Давление балансирные валы

Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6.
До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто.
Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал.
Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу).
Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!!
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.