Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 18:42   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: Фольксваген Пассат Б6 BZB 6АКПП
По умолчанию Давление балансирные валы

Да как сказать уверен в своих силах, давно планировал (полный комплект для замены цепи ГРМ купил как только появилась моя ласточка Б6). Только что 4 дня назад задний сальник КВ поменял, помучился конечно (слетел ГТР с АКПП), но зато сейчас вдвоем (с помощником) поменяю у себя в гараже часов за 6.
До этого на предыдущем Б5 менял ремень ГРМ, там вообще все просто.
Мануал по цепи ГРМ Б6 изучил, инструмент заказал.
Тут как раз загорелась сначала лампа уровня масла (оказалось контакт в разъеме), затем несколько раз - масленка давления. Начитался форумов - а там про балансирные валы. Весь инет перерыл - нет мануала как их менять. Поменял маслоотделитель, обратный клапан ВКГ в картере, ну и датчик. Проехал уже около 400км - пока тишина (тьфу-тьфу-тьфу).
Но каждый раз когда пискнет на панели (например заправьте бак) - сердце вздрагивает. Так невозможно - если есть мануал буду обязан!!!!
Павел Бубнышев вне форума   Ответить с цитированием