|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
![]()
Доброго дня. Т5.R5.2.5L. При включеном зажигании включаются оба вентилятора даже на холодную. проверил ошибки в моторнике висят две ошибки. Р0118- слишком высокий уровень сигнала G62. Р1654-опросить память неисправности комбинацыи приборов. В приборке ошибок нет. Заменили датчик G62. ни каких изменений. Иногда указатель стрелка показывала то 50градусов то 90 при этом мотор бы холодный.был бы обрыв цепи датчика он бы писал. В параметрах по датчику все в порядке. Заменили блок управления вентиляторами. не ужели от комбинацыи приборов вкючается вентиляторы. За любой совет буду благодарен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
![]()
Посмотри ошибки в климате (08). Датчик t*воздуха и датчик давления хладагента тоже могут включать вентиляторы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
![]()
В климате ошибок нет. давление хладогена в норме. температурные тоже показывают действительные значения. Был бы обрыв провода писал бы обрыв цепи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Жгут над стартером достаточно пошевелить, глядя на температуру ОЖ в измерениях. На Т5 это больное место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
![]()
Мужики нужна распиновка этого блока управления двигателя. Буду благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|