Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

wvТ5 включение вентеляторов


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 08:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию wvТ5 включение вентеляторов

Доброго дня. Т5.R5.2.5L. При включеном зажигании включаются оба вентилятора даже на холодную. проверил ошибки в моторнике висят две ошибки. Р0118- слишком высокий уровень сигнала G62. Р1654-опросить память неисправности комбинацыи приборов. В приборке ошибок нет. Заменили датчик G62. ни каких изменений. Иногда указатель стрелка показывала то 50градусов то 90 при этом мотор бы холодный.был бы обрыв цепи датчика он бы писал. В параметрах по датчику все в порядке. Заменили блок управления вентиляторами. не ужели от комбинацыи приборов вкючается вентиляторы. За любой совет буду благодарен.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 08:57   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
По умолчанию

Смотри проводку
Мастэрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 10:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
По умолчанию

Посмотри ошибки в климате (08). Датчик t*воздуха и датчик давления хладагента тоже могут включать вентиляторы.
Oleg2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 10:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
По умолчанию

Цитата:
Посмотри ошибки в климате (08). Датчик t*воздуха и датчик давления хладагента тоже могут включать вентиляторы.
"Иногда указатель стрелка показывала то 50 градусов то 90 при этом мотор бы холодный" - все таки думаю где-то контакт или провод сгнил
Мастэрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 15:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

В климате ошибок нет. давление хладогена в норме. температурные тоже показывают действительные значения. Был бы обрыв провода писал бы обрыв цепи.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 15:04   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
По умолчанию

Цитата:
В климате ошибок нет. давление хладогена в норме. температурные тоже показывают действительные значения. Был бы обрыв провода писал бы обрыв цепи.
так сейчас ошибок нет а вентили все равно крутят на всю?
Мастэрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 17:02   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Ошибка только в маторнике По датчику G62.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 17:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставрополь
Авто: Subaru Impreza
По умолчанию

Ну так естественно маслать вентили будут. Датчик я так понял новый? Прозвони все-таки проводку и будет тебе счастье!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мастэрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 17:58   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Жгут над стартером достаточно пошевелить, глядя на температуру ОЖ в измерениях. На Т5 это больное место.
Мастэрь likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 14:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Мужики нужна распиновка этого блока управления двигателя. Буду благодарен.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.