|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 481 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
![]()
Всем привет.
История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу. Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось. Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое. Иденты считал кессом HW: 02E927770AL SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D VIN nr.: SW ver.: Spare: Engine: HW Ver.: SW upg.: 02E300041R 0841 Installation: GSG DSG AG6 541 Самый глупый вопрос - сколько масла лить в сухую? Ельзу читал. Влили как при замене. Говорю, что надо доливать - отвечают, что похрен и ничего страшного. Ну да ладно.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
![]() |
![]() |
|
|