Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   VW Touran 2004 г.в BKC DSG 02E вопрос по мехатрону (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22407)

Витюха 22.04.2017 00:13

VW Touran 2004 г.в BKC DSG 02E вопрос по мехатрону
 
Всем привет.
История длинная да и делал не я...я только сейчас влез посмотреть. Коротко напишу.
Полная разборка коробки. Замена сцепления - развалилось.
Сборка коробки - постоянная ошибка P1815 Pressure Control Solenoid 1 (N215), Short to B+ по 215-му. Приговорили мехатрон. Привезли новый. Установили, адаптировали. Через 2 км коробка в аварию. Ошибка опять по 215-му. Спецы говорят, что мехатрон пришёл убитый. Надо менять. 1300 евреев.
Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву. С старым мехатроном тоже самое.
Иденты считал кессом
HW: 02E927770AL
SW: v069084102ea__getriebe_DSG_QO4D
VIN nr.:
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.:
SW upg.: 02E300041R 0841
Installation: GSG DSG AG6 541

Самый глупый вопрос - сколько масла лить в сухую?
Ельзу читал. Влили как при замене. Говорю, что надо доливать - отвечают, что похрен и ничего страшного. Ну да ладно.

Strelban 22.04.2017 00:52

Вложений: 1
Железо виновато. В атаче мануал, там в конце раскладка портов на мехатрон. Пневмотест будет очень кстати.
з.ы. Масла в сухую 6,5.

Xprog 22.04.2017 01:30

Ошибка опять по 215-му. Сваливается в аварию от 47 гр по нагреву.

Что не понял последнюю фразу.

Витюха 22.04.2017 01:38

Strelban,

Считаешь косяк в сборке? Или не до дефектовали и заменили то, что увидели?
В бракованный мехатрон - пока не верю.
А да..авто пришло на ремонт почти сухое - в смысле масла слили ну 1.5 л наверно.

Походу самому придётся лезть в *железо*.
Кстати...а мехатроны проверяются? Ну типа на стенде каком...а? Эт я так, чтоб исключить...у меня тут почти жопа мира, хоть и Моск.обл.

Xprog
В аварию валится при температуре от 45гр и выше.
То есть стоим на месте, греем, переключаем по всем положениям...и получаем ошибку по 215.
Также если поедем - 1-2 км и авария.
До этого порога по температуре - всё ок. Как новая говорят. Я не ездил.:biggrin:

----------

Да...масло не оригинал залито. Но с допуском. Название не запомнил...с утра скажу.
Я как бы двумя руками за оригинал.

Xprog 22.04.2017 02:00

Вложений: 1
Производитель рекомендует замену. Посмотри - что там ,,На опорах регулировочных клапанов сцепления"

Витюха 22.04.2017 02:41

Xprog,
Посмотрю.

Витюха 22.04.2017 13:19

Масло влито
Ориг. номер: 8308604 Производитель: Wolf
Wolf WOLF ECOTECH DSG FLUID 1L
Уровень спецификации
FORD: WSS-M2C 936-A
VW: TL 52182

generalles 22.04.2017 16:22

Ну прежде чем что либо советовать надо разобраться с железом.
у тебя мехатрон 02E927770AL (железо AL) а софт для железа AD. Эти мехатроны не взаимозаменяемые.

Витюха 22.04.2017 16:32

generalles,
Мехатрон пришёл с завода. Покупали там сами - в Германии. Ессно по ВИН-у.
Как пришёл в сборе, так и поставили - старый открутили 10 болтиков, новый на его место.
Никто не прошивал и т.д.
Опять же верить идентам как то не то. Спишу с коробки что там и как.


З.Ы...у меня сейчас нету Васи под рукой, чтоб прогнать дилерскую диагнозу.


Новая инфа...коробас собран на отъе-сь походу. Никаких регулировок сцепления не проводилось. По интернету собиралось походу - без Ельзы:biggrin1:

den05108 04.02.2019 12:21

Витя ,чем все закончилось?
Мехатрон поменял или в железе дело было?


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.